Глава 17

27 13 1
                                    

Теперь будут названия глав.-
                 Поцелуй меня

Я проснулась в своей комнате в отеле.И увидела Джейка который заваривал чай.
-О ты проснулась.
С улыбкой сказал парень.
-Джейк я хочу домой.
Парень начал смеяться
-Какой домой,только приехали ,нужно оторваться по полной.
-Я не хочу
И потекли слезы.
-Лили,смотри на меня,запомни ты не должна плакать из-за человека который не ценит твоей любви и твоих чувств,забей,и живи дальше.

Джейк крепко прижал меня к себе,и я была не против ,его объятия такие тёплые,мне стало чуточку легче.
-Вечером ты,я,Анна и Шон идём гулять вместе.
-Хорошо.Сделав фальшивую улыбку сказала я.
                              ***
Мы сидели и Шон предложил, поиграть в правду или действие,все согласились, парень начал с меня.
-Лили,правда или действие ?
-Действие.С уверенностью ответила я.
-Поцелуйся с Джейком.
Я долго смотрела на Джейка и решилась слегка чмокнув его горячие губы.А он впился в меня и страстно целовал,я не сопротивлялась ведь мне было приятно.

От лица Сайвана:
Я шел к ребятам, а Сэм шла за мной.Когда я увидел как целуются Джейк и Лили,я не понимаю что происходит,мне стало так больно,я лишился разума и увидел как они оторвались друг от друга,и повернулись в мою сторону,я резко схватил Сэм и поцеловал.

             От лица Лили:
Мне было так больно,всё рушилось к чертям,внутри образовалась дыра,я старалась не запалкать,и просто сказала Джейку.
-Давай отойдем.

Мы ушли в сторону и я увидела будтку с ватой.
-Давай возьмем.Вскрикунла я.
-Ну давай.

Мы купили вату и долго гуляли одни сев на лавочку.Джейк очень сильно смотрел на меня.
-Я давно хотел сказать тебе.Выдыхнув он, продолжал.
-Что я люблю тебя Лили Мартинс.
Джейк впился в мои губы и страстно целовал,я же отвечала ему на поцелуй.

                              ***
Я проснулась рядом с Джейком,мы лежали на кровати в обнимку,слава богу одетые.
-Ты наверное не хочешь новых отношений,я слишком рано начал эти события.
-Нет,просто я пока не знаю,что со мной дай мне время.Прошу.
-Конечно.Но можешь сейчас кое что сделать для меня.
-Что ?
-Поцелуй меня.

[Ребята простите что глава такая короткая,всех люблю,обещаю следующая будет намного длиннее]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Ребята простите что глава такая короткая,всех люблю,обещаю следующая будет намного длиннее]

Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя