« Ты будешь любить меня »
Я долго сидела в раздумьях ,как в комнату зашла Анна.
-Привет,что такая кислая ?села. подруга рядом.
-Да вот думаю.Обняв подушку я
на кровать.-О чём ?Что-то связанно с Сайвоном и Джейком ?Анна просто читала мои мысли,мы могли понять друг друга с одного взгляда.
-Да.Грустно посмотрев в окно , откликнулась я.
-Рассказивай давай.Толкнула меня она в плечо.
-Я люблю Сайвана а он с этой девицей,мне больно как пару лет назад.
-А Джейк !?
-А Джейк,он предложил мне встречаться,и перед моими раздумьями попросил поцеловать.
-Так ты поцеловала ?
-Да,я не знаю что буду делать.
-Я заметила что в тебя 3 парня влюблены,и такие красавчики.
-3?!?!Откуда?
-Зак,ты не видишь как он смотрит,ревнует и любуется тобой,эх жаль ты не замечаешь.
-Тебе кажется,у него есть девушка!И с Джейком ничего не выйдет,я его не люблю,он для меня лучший друг .Навряд ли я смогу его полюбить.
-Если не рискнешь не узнаешь.
Ехидно улыбнувшись сказала подруга.И да я тебе кое что принесла .-Что?
-Вот это!!!
Анна достала из пакета нижнее белье.-Прошу одень я специально купила для тебя.
-Ладно!!!И спасибо тебе .Это белье подчеркивало все мои формы.
-Вау,ты красотка!! Наверное ночью,Джейк разорвет на тебе это белье.
-Аннааа!Что ты несёшь !?
Подруга начала смеяться,вдруг в комнату зашёл Джейк и Сайван,я быстро накрылась полотенцем.
-Стучаться не учили?
Крикнула я на парней!
-Если я буду каждый раз такое видеть то ,я не захочу этому научиться.Ехидно улыбнулся Джейк.
-Джейк можно тебя !? Сказала я парню и схватив за руку повела в ванную комнату.
-Что,подумала?
Я просто посмотрела на Джейка а он схватил меня за бедра и посадил на широкую раковину, парень начал целовать меня и касаться попы как я его оттолкнула.
-Что-то не так ? Спросил уже возбужденый Джейк.
-Всё не так!Я не могу тебе отдаться ведь ничего не чувствую.
-Я обещаю ты будешь любить меня, просто нужно время.
-Я люблю Сайвана,и только.
-Он не ценит тебя,ты ему не нужна.
По моей щеке потекла слеза,я начала рыдать,в ванной была моя одежда я быстро ее одела и выбежала в слезах.
От лица Сайвана:
-Анна я так хочу вернуть Лили!
Посмотрел я на девушку.
-Так чего ждёшь.
-Она меня не слушает ! Я хочу сказать что тогда напился и не помню как это произошло,я люблю только ее.
-Сайван,тебе стоит сказать это вовремя.
И мы увидели как из ванной выбежала Лили в слезах она вылетела из комнаты и исчезла на этажах.
-Что ты ей сказал мерзавец.Прижав к стене Джейка ,я начал уже бить его.
-ГОВОРИ!!!кричал я.
-Я сказал что тебе она не нужна и чтобы та успокоилась,а она заплакала и убежала.
-Сука!!! Не приближайся к ней,ты все портишь!Крикнув я пошел искать девушку своей жизни.От лица Лили:
Я шла вся в слезах,мне было больно от этой правды,мой мир рушится на глазах.Всем плевать на мои чувства.За что ,я села рядом с фургоном,как из него вышел Мистер Бин.-Дочка что то случилось ?
С настороженным голосом спросил он.-Нет, мистер Бин,все в порядке.
-По тебе не скажешь,а ну как пошли.Мы сели на скамейку и Мистер Бин купил мне мороженое,он знал чего я захотела в тот момент,я поблагодарила и улыбнулась ему.
-Говори дочка,я все ровно узнаю.
Я с грустью начала рассказ,Мистер Бин смотрел на меня с состраданием,такое чувство что ему когда то тоже было больно.-Знаешь дочка, любовь коварная штука,все пытаются сломить отношения,и у многих это получается.Но запомни одно если человек тебя любит,то не изменит.Когда я смотрел на вас с Сайваном я вспоминал себя в молодости и свою первую любовь.Она была прекрасна,мы влюбились в друг друга так бешено.Наши отношения длились 15 лет,кто то показал мне ее голые фотки рядом с другими людьми,я не сдержался и избил ее,хотя ее просто подставили подсыпав снотворного.Она мне позвонила и сказала что умирает что скоро погибнет.Мой близкий друг говорил что она просто хочет внимания.Я поверил как идиот.А ее уже не было в живых.Со мной остались только воспоминания.
-Ох дядя Бин.Я увидела как по его щеке потекла слеза.Я решила крепко обнять его.
-Знай в глазах Сайвана искренняя любовь,он вправду любит тебя,не слушай никого люби и все.После разговора с дядей бином ,мне стало так хорошо,он понял меня.В далеке я увидела силуэт знакомого парня.Он бежал ко мне.Это был Сайван.
{p.s-для атмосферы включите песню Гречка-люби меня люби}
Он подбежал и поцеловал меня нежно.Потихонько касаясь моей талии ,мы растворились в поцелуе.
-Я люблю тебя,и никогда не обману,прошу просто верь мне.
Я кивнула в ответ и продолжала целоваться с ним.
Резко мы присланились к двери в мой номер ,открыв ее мы зашли.Сайван толкнул меня на кровать,и снял с себя футболку, потихоньку снимая с себя брюки.
Мы страстно целовались,я была полностью голая как и Сайван...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]
RomanceИстория о любви в раннем возрасте,главная героиня Лили Мартинс влюбляется в парня который намного старше неё,но к чему это приводит...?Это была лишь школьная детская любовь скажете вы.Но нет.Это нечто большее. ❌ Присутствует - постельные сцены, неце...