Глава 3

62 11 3
                                    

Pov:Автор

Было 3 часа ночи,Лили не понятным образом вышла прогуляться пешком по пустому городу она думала что ее чувства к Сайвану ещё живы.Пока девушка задумчива бродила по улице,она не заметила как сзади нее остановилась машина оттуда вышли два очень крупных мужчины с виду им где-то по 29-30 лет, на девушке был свитер и черная юбка

Пока девушка задумчива бродила по улице,она не заметила как сзади нее остановилась машина оттуда вышли два очень крупных мужчины с виду им где-то по 29-30 лет, на девушке был свитер и черная юбка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                               ***
Мое сердце очень сильно стучало,я испугалась настолько сильно ,что просто не знала что делать,ведь намерения у этих парней были явно не хорошие.
- Девушка может поедем с нами.
Крикнул один из них,я занимаюсь уже 10 лет каратэ ,но не думаю что это мне поможет, ведь эти парни в сто раз больше меня.

Парни подбежали ко мне и взяв на руки начали нести в машину,я кричали так сильно как могла,но он затыкал мне рот,после не доходя до машины они начали бить меня по попе,нежно гладя ноги,я старалась как то отбиться но все в пустую,я очень сильно плакала,он закинул меня в машину и продолжал дальше гладить мои ноги ,снимая с меня одежду,они полностью голые ,я осталась в одном лишь белье,один из них начал целовать меня в откровенные места ,но вдруг когда он схватил мои руки я ударила одному из них в пах ,другой тоже получил по одному месту,я схватила свои вещи и выбежала из машины ,но они не оставляли меня те рванули за мной,и вдруг я ударилась об что то крупное ,подняв глаза я увидела Сайвана.
- Ты плачешь и почему ты полуголая потеряла на улице ?
Спросил настороженным голосом он.
Я же ничего не могла ничего объяснить ,но когда он увидел сзади меня несколько мужчин ,он все понял,те люди которые пытались изнасиловать меня ,поняли что у них могут быть проблемы и скрылись в темноте.

Я быстро одела свою одежду и обувь,вскоре Сайван спросил у меня.
- Может я тебя провожу до дома,мало ли что ещё случится.
-Давай. Дрожащим голосом ответила я.

Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя