Глава 27

22 6 0
                                    

Я никогда не думала, что человек с которым ты пережил самые лучшие моменты в жизни может тебя так подставить,я начинала новую жизнь.Хотела поставить точку на истории с Сайваном но там стояла лишь запятая.И это был ещё не конец.

Я шла по улице и начался ливень,по моим щекам текли слёзы.Если отец узнает,он запретит мне быть с Кевином а Сайван меня разочаровал.Вся школа обсуждала мои отношения с Кевином,и все что я слышала это то что мы спим вместе,хотя у нас ещё не было этого.

Я лишь надела наушники и села на лавочку.

Как будто мой плейлист знал что я  сейчас чувствую.

"Как ливень не лей,ты лучше согрей меня,как ливень не лей.
Зачем тебя я ? Зачем тебя я?

А если бы я был как все,и началась бы сначала жизнь.Но мы привыкли уроганами быть "

У меня очень закружилась голова,и я просто рухнула на землю.Последнее что я видела перед собой,это дождинки которые падали мне на лицо.

От лица Анны:
Я вышла на улицу чтобы купить то что мама написала в списке.Ко мне подбежал Сайван.Он был моим соседом и бывшим Лили.Мда.

-Анна,прошу стой !!!
Он был с виду уставшим,его глаза имели какую то грусть.
-Что случилось ?
-Помоги мне.
-С чем ? Я была крайне удивлена ведь мы мало разговаривали .
-Я очень сильно люблю Лили ,и ты это знаешь.И я лишь хотел огородить ее от Кевина ,он не будет хорошо относится к ней,у него семь пятниц на неделе.Умоляю тебя помоги вернуть ее.Я люблю ее!
По его щеке прошлась слезинка,и в его словах читалась искренность
-Я не знаю даже...Я постараюсь.
А теперь мне нужно идти.

                              ***
Я проснулась у себя дома,рядом сидел врач.И стоял отец,с недовольным лицом.
-С ней все будет хорошо,просто перенервничала,пусть отдохнёт и все пройдет.
Доктор улыбнулся и подал отцу бумажку.Он лишь кивнул.И они вышли из комнаты.

Я встала через пятнадцать минут,и подошла к окну.Вроде легче.
-Как ты могла ?
Я услышала голос отца,и повернулась к нему,и он стоял очень близко ко мне.
Я хотела сказать как получила подшечину и упала на землю.
-Решила стать подстилкой для богатых сыночков,которые сидят на шеи у отцов.
-Пап......это не так.
-Молчи ШЛЮХА.Для этого я тебя растил? СКАЖИ ДЛЯ ЭТОГО?
Он кричал,и я снова получила по другой щеке.И вдруг это уже были удары кулаками.У меня разбилась губа и пошла кровь с носу со всех ран которые я получила.
-От..е..ц
-Не говори ничего,ты вся в свою мать !!!
Он захлопнул дверь и вышел.А я лишь волялась на полу,в крови.

Услышала звонок на телефоне,и подняла трубку.Кевин.
-Любимая.
-Я тебе не любимая,зачем ты появился в моей жизни.Исчезни,я ненавижу тебя.
Я кинула телефон об стенку.
И упала в обморок.

Спустя 3 дня.

Я уже не ходила в школу несколько дней, просто волялась в кровати.И даже не выходила за ее приделы.

Наши отношения с Сайваном и Кевином были ошибкой.Большой ошибкой !!!

Я слушала песни и что-то упало на балконе!Я поднялась и увидела Сайвана.
-Что ты тут делаешь ?
Он был с букетом цветов и мишкой .
-Пришел навестить.
-Исчезни.

Я просто пошла и снова села на кровать.
Он подошёл и протер мою слезу пальцем.
-Лили, ничего не говори.Просто выслушай.Я тебя люблю.И просто хочу вернуть,те счастливые моменты которые мы проживали вместе.Я виноват, из-за меня о тебе плохо думают.Но я понял что был глупцом.И то что я тогда исчез.Это было для твоего блага.У отца были проблемы с бизнесом,и я боялся что его враги как-то навредят тебе.Нету никакой девушки которую бы я любил больше тебя.

Мои слезы начали сильнее усиливаться.Я не знаю почему,но я верю ему.
Я крепко обняла его и он меня.Мой нос уткнулся ему в плечо.
Мои слезы впитывались в его толстовку.
-Я люблю тебя Лили Мартинс,и хочу предложить стать тебе моей девушкой.
-Я согласна.
Он протер мои слезы.И схватив мою щеку нежно накрыл мои губы.

Мне кажется это не конец нашей истории,я люблю его.Я не к кому такого не чувствовала.

-Я тебя тоже люблю.
Произнесла я.

Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя