Глава 33

16 1 0
                                    

18++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я собрала все вещи и их забрал школьный автобус,решаюсь искупаться.После того как привела себя в порядок выхожу из квартиры и направляюсь в школу.Зашла в кабинет,а наша классная руководительница во всю говорила про то как мы должны себя вести в любом случае.Подхожу к своей подруге.И бью слегка в бок.
-Когда мы едем?Смотрю на ее руку которая слегка поцарапана,от коготков кошки.Я знаю у них есть маленький котенок дома.
-Скоро,она ещё что-то объявит и мы поедем.
Все внимательно смотрят на учительницу как и мы с моей подругой.
-Так ребята вроде все сказала,но есть ещё кое что.Двое парней решились присмотреть за нашим классом,они будут как вожатые,следить за каждым вашим движением.Прошу проходите.
И в кабинет заходят Сайван и Кевин и они оба переглядываются удивлённым взглядом.
-Сайван и Кевин,прошу вот наш класс.Но вы наверное знаете так как учились раньше.Ладно ребята прошу вас в автобус.
Все по очереди проходят к транспортному средству.
Я поднимаюсь по лестнице как подскальзываюсь и меня хватает сзади Сайван за ягодицы и талию.
-Осторожнее куколка.
-Убери руки,урод.
Даю ему подшечину и поднимаюсь по лестнице.В то время как за этим всем наблюдает Кевин.Сажусь возле окна.И рядом со мной садится Кевин.Знаете я была не права когда сказала Кевину исчезнуть из моей жизни,так как он очень хорошо ко мне относится,заботится и всегда остаётся верным.
-Лили.
Выводит он меня из своих мыслей,и берет мою руку.
-Слушаю тебя Кев.
Он заправляет прядь волос за ухо,и смотрит пристольно в глаза.
-Прошу,давай начнем всё сначала....Если даже не хочешь,то можем мы хотя бы остаться друзьями.
-Дружбы после любви не бывает,ибо человек любит и поэтому хочет хотя бы как то сохранить связь с любимым человеком.
Не знаю зачем но я сказала это,он нежно хватает мои щёчки и целует в губы.
-Так ты согласна стать моей девушкой?
Я не знала что ответить ведь всё ещё любила Сайвана.
-Можно мне время,на раздумье.
Целует в щёчку.
-Конечно.

Проходит время и я засыпаю на его плече.И моментами чувствую как он капается  вмоих прядях  волос.
-Ты такая красивая...
Произносит он целуя в лоб.
А я делаю вид что только проснулась.
-Мы доехали ?
Протираю свои сонные глаза.
-Да,почти.

                                        ***
Уже час как лежу в своем номере.
Надеваю купальник,и если честно он очень откровенный.Куда я смотрела.
Накидываю лёгкий прозрачный халатик.И иду на пляж,где собрались некоторые ребята.И Сайван с Кевином естественно тоже.

Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя