«Монстр»
18+Я забежала в квартиру мокрая,на диване сидел Сайван.
-Лили,где ты была все это время?Я тебя повсюду искал.И подруге твоей звонил.
-Прости такого больше не повторится.
Я безэмоционально шла в ванную,как он схватил мое запястья.
-Что произошло ?
-Ничего.
-Как это ничего ? Я говорю что случилось.
Он все крепче держал мою руку и прижав к себе начал трясти.
-Отпусти мне больно.
-Лили говори что случилось!!!
Он кричал а по моему телу прошлась дрожь.
-Я не могу сказать.
-ГОВОРИ!!!
Ударил он об стенку свою ладонь.
-Я целовалась с Кевином,но я этого не хотела,он сделал это против моего желания.
В глазах Сайвана,была злость,он был готов рвать и метать.
-ГДЕ он живёт ?
-Я...я не знаю.Сайван позвонил кому то,а я лишь забежала в ванную,смыв с себя всю грязь и полежав в горячей воде.Я окутала свое тело полотенцем и начала сушить волосы.
Выйдя из ванной,я никого не обнаружила,на столе была записка.
Срочно,ушел по делам.
Я боялась что он пошел к Кевину,но он не знал где тот живёт.Так что я была спокойна.
От лица Сайвана:
Я пошел по сказанному адресу,но никого не обнаружил дома.Решил прогуляться по парку,сел на скамейку и увидел рядом Джейка.
-Джейк?Как ты здесь очутился.
-Да вот гулял,и тебя увидел, хочешь выпить?
-Ну давай.
Он передал мне пластиковый стаканчик с какой то жидкостью и я выпил его до дна.
-Бляяяя....Я забыл что там внутри наркота.
Проговорил друг,знаете мне было плевать,я получал кайф
-Давай ещё!
-Ты серьезно,это наркота очень сильная,от одной таблетки штормит.
-Похуй,давай ещё .
Я пыпил ещё пять стаканов и пошел домой.Когда я зашёл в квартиру,увидел спящего ангела,она была в полотенчике,которое уже почти спадало с нее,мой половой орган твердел.Я не хотел этого делать без ее воли,но зверь во мне был сильнее.Не стоило пить эти напитки.
Она открыла глаза и увидела меня.
Лили закрыла крепче полотенце,и подбежала ко мне,обнимая за шею.
-Где ты так долго был ?!Я переживала.
-Я немного задержался...
-У тебя не здоровый вид,я сейчас сделаю чай.
Лили побежала на кухню,я зашёл и сел на диван.Наблюдая за ее аппетитной фигурой,которую прикрывало лишь полотенце.И вот она нагнулась и ее вагина полностью видна.Я не выдержал встал и схватил ее за волосы.
-Что ты делаешь ?
Начала кричать она.
-Прости...
Произнес я.И потощил ее к столу.
Снял штаны и раздвинул ее ноги,продолжая держать за волосы.Начал целовать ее клитор а она стонала.
Приготовил свой член,и засунул в ее киску.
-А...Аааааа сильнее.
Кричала моя девочка.
А я лишь продолжал долбить сильнее.
Ее стоны приврощялись в крики.Вытащил свой половой орган и засунул пальцы.Она ещё сильнее кричала.
-Хватит...Прошу.
Я слышала ее крики но не мог остановиться.
Взял за талию и кинул на кровать.
Надел на руки запястья,а ноги привязал веревкой.Я входил в нее ночь на пролет,на ее лице уже не было виду.Я кончил в нее 2 раза.И вот она теряет сознание а я как монстр продолжаю терзать ее киску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]
RomanceИстория о любви в раннем возрасте,главная героиня Лили Мартинс влюбляется в парня который намного старше неё,но к чему это приводит...?Это была лишь школьная детская любовь скажете вы.Но нет.Это нечто большее. ❌ Присутствует - постельные сцены, неце...