Глава 10

29 14 2
                                    

Сайван повернулся и увидел меня,я бежала со всей дурью и на прыгнула на него крепко обнимая.
—Я люблю тебя,слышишь,не уезжай,я просто не смогу без тебя.
Мое лицо было все в слезах,я прижалась к нему как только могла.
—Я тебя тоже люблю,дурочка.
Сайван поцеловал меня нежно в губы,а я продолжала плакать и обнимать его накаченное тело.Этот человек мне не будет безразличен как бы я не старалась.Я люблю его.И буду счастлива только с ним,я говорила что мне рядом с ним слишком больно,но знаете мы проходим через худшее,чтобы придти к лучшему.Пример можно показать на любой мелочи, например вам не дадут зарплату если вы не работаете,вам не поставят хорошие оценки если вы не будете учиться.Любите и бейтесь за свое счастье.
—Ты же не уедешь ? Я боялась что он покинет меня, навсегда.Я боялась что не увижу этого человека снова.
— Как я могу уехать,если здесь моя любовь.Мы смотрели друг на друга.После минуты молчания Сайван снова начал меня целовать,я чувствовала его нежные пухлые губы,они были мне очень приятны.
—Пойдем ко мне домой,мой парень.Радостно сказала я,так рада называть его парнем.
—Ну идём моя девушка.И мы начали смеяться над друг другом.Всю дорогу я смотрела на его искренние глаза,я в них и вправду видела любовь.

Мы решили прогуляться по городу,а лишь потом пойти ко мне домой,ведь родители почувствовали бы что то не ладное,да и как я бы пришли домой с 22 летним парнем.
Вдруг мне позвонили родители.
- Алло,да мам?Мне стало не по себе,ведь я думала что моя учительница позвонила родителям.-Доченька,мы поехали забирать наших знакомых,будем дома лишь в 3 часа ночью,люблю тебя,в холодильнике если что суп.
Мама сказала это так быстро,фух пронесло.-Кто звонил ? Сайван смотрел на меня с непониманием.
-Мама,сказала что будет поздно,так что мы можем идти ко мне.
Я смотрела не него,он был явно рад что мы останемся вдвоем.
-Хорошо только давай я быстро занесу вещи к себе домой и приду,подожди меня здесь,ты же знаешь я живу через 2 улицу.
Я кивнула головой,и сидела ждала его,думаю о том какой он прекрасный человек,хотя я всегда это знала,рядом с ним тепло и уютно.Но я боюсь что скажут родители,ведь Сайван уже совершеннолетний взрослый парень,но думаю пока не буду говорить им об этом.
-Ну вот я и здесь.Он так быстро пришел,мда пока я разговариваю сама с собой мир может перевернуться. 
                           ***
Мы зашли ко мне домой,и поднялись на второй этаж.
-Давай посмотрим фильм.Предложила я ,ведь это очень даже хорошее времяпровождение вместе.
-Ну давай,выбирай сама какой хочешь посмотреть.Сайван так смотрел на меня,просто пожирал взглядом,мне стало немного не по себе ,но я сделала вид что не замечаю этого.
-Ужастики.Вскликнула я.
-Эй малая,а ты не испугаешь.
Сказал с сарказмом он мне.
-Я?Пф, никогда.
Мы включили фильм и лёжа смотрели его,Сайван крепко обнимал меня.

Мы долго игрались,шутили и даже готовили еду,правда вся кухня была в этой приготовленной нами еде.
-Давай лучше уберёмся.Предложила я.
-Ну давай.
Уборка проходила не так тихо.
-Отдай мне швабру !
Кричала на весь дом я.
-Поцелуй и отдам.
-Ну ты у меня сейчас получишь,и я начала бегать по дому с чистителем окон за Сайваном.
                              ***
Мы закончили все дела дома.
-Вроде все,давай уже отдохнем.Еле стоя на ногах говорил Сайван.
-Ладно идем.Я на прыгнула на него  и начала страстно целовать,он мял мою попу,и порвал майку на мне,мы уже поднялись ко мне в комнату руша от страсти все на пути,он кинул меня на кровать и снял с себя штаны и футболку,мы продолжали страстно целоваться,плавно с груди он перешёл мне в трусики,я постанывала от каждого его прикосновения.
-Стой,это слишком все быстро.Сказала я схватив за руку Сайвана который продолжал трогать мою киску.Он лишь убрал руку и обратно оделся,а я продолжала голая лежать на кровати,вскоре мне пришлось поднять свой тяжёлый зад и одеться.

                       7 утра.
Я проснулась с мыслью что сегодня день рождения Анны.Но ещё к нам должны приехать гости.
Я побежала вниз и увидела за столом своих родителей и мужчину лет 35-40.
-Доброе утро родня.Сказав я чмокнула папу и маму в щечку
-Доброе,знакомся это наш знакомый Джэреми.
-Меня зовут Лили , очень приятно.
-Мне тоже,а вы не говорили что у вас такая красивая дочка.Сказал дядя Джереми,я лишь покроснела.
-А где ваш сын и жена ? Спросила я.
-Они не захотели приезжать,может быть ещё передумают.
-Ну хорошо,ладно я пойду собираться в школу.Меня смутили взгляды дяди Джереми,он смотрел на меня с ног до головы,а чаще всего засматривался на попу и грудь,трогая свой половой орган.
Может быть мне показалось,но не будем о плохом.Я уже выбрала подарок для Анны,она давно хотела себе золотое кольцо с бриллиантом,чтобы почувствовать себя принцессой,я специально откладывала деньги,для этого шикарного подарка.

Вот и настало торжество,я пришла туда с Сайваном,Анна устроила огромный праздник.Все поздравили именинницу и подарили свои подарки,Анна была счастлива,я рада этому.Я была в черном облегающем платье,оно не оголяло грудь но было слегка коротким,я зашла в уборную чтобы поправить платье,Сайван зашёл за мной.Я видела его сексуальный взгляд,чёрт плевать на все я хочу его прямо здесь и сейчас.
Сайван трогал мою попу поглаживая бедра,он развернул меня и начал целовать я снимала всю одежду с него,я осталась в белье а он был полностью голым он шлёпал меня и дрочил на полную катушку ,я стонала все сильнее и сильнее,и вдруг я почувствовала как он оказался во мне,я кричала и царапала его мой стон был очень крупным.Мы занимались этим около 2 часов.
Время уже было 2часа ночи я возвращалась домой,все мое белье было порвано,я удивлена что мое платье все держится на мне.
Я потихоньку поднималась по лестнице.
-А что ты так поздно ? Сказал мне неизвестный мужской голос.
-У подруги было день рождения,и я.....И он вдруг меня перебил.
-Ничего бывает.
После нашего секса в ванной,я очень сильно выпила,и не понимала куда иду ,все мутнело.
Я уже падала с лестницы как меня схватил он...

Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя