Глава 5

48 10 1
                                    

Девушка плакала 3 дня подряд,она не ходила в школу,говоря что болеет и не отвечала на звонки Джастина.Сайван приходил в школу в надежде увидеть там Лили но ее так и не было,он писал ей каждый божий день,но она не заходила в сеть уже очень давно.
Всё же Сайван решил,пойти к Лили домой,ведь сильно беспокоился о ней.Родители девушки приехали с поездки,Сайван постучался ,и ему открыла дверь мама Лили.
- Здравствуйте,а Лили дома ?
Спросил Сайван.
-Да,а вы собственно кто ?
Ответила мама Лили,с широкой улыбкой.
-Я ее друг.
Ответил Сайван.
-Понятно,Лили заболела,ну ты можешь пройти в комнату.

Лили лежала в постели в своей уютной пижаме,она была окутана в толстый плед,у нее были заплаканные глаза и явно грустное настроение

Сайван приоткрыл дверь,вскоре тихо пройдя в комнату он закрыл за собой дверь.
-Мам,уходи пожалуйста,давай ты не будешь заводить речь про Джастина.
Сказала хриплым голосом девушка.
-Я и не собираюсь доченька.
Пытаясь изобразить женский голос сказал Сайван а потом и вовсе заржал.
-Сайван !?!??!?
Вскрикнула Лили.
-По мне не видно ?
Спросил парень,и широко улыбнулся.
-Что ты тут делаешь ?
Спросила Лили.
- я пришел к тебе.
Ответил он.
А девушка лишь хмыкнула в ответ
-Это он заставил твои глаза проливать слезы ?
Спросил Сайван.
-Давай не об этом.
Сказала Лили.
Сайван сел ещё ближе к Лили,он крепко ее обнял за талию,а девушка лишь продолжала плакать на его плече.
- Когда то ты заставлял меня плакать !
Сказала хриплым голосом девушка.
- Я не знал тогда каким был глупым,что из-за меня тебе больно.
Ответил Сайван.

Сайван пытался развеселить Девушку ,он начал танцевать под тупую музыку.Кривляя рожи.
-Можно вас пригласить на танец ?
Спросил Сайван.
-Можно.
С улыбкой ответила Лили.
Они танцевали, дурачились и игрались как маленькие дети.
После Сайван поднял Лили на руки.В тот же момент в комнату зашёл Джастин,Лили сказала Сайвану отпустить ее , парень поставил девушку на пол.
- Что ты тут забыл ?
Грубо спросила Лили.
- Видимо тоже самое что и этот идиот,вот почему ты не хочешь со мной разговаривать.
Ответил в ответ с грубостью Джастин.
-Кто тут идиот ?
Со злостью сказал Сайван.
Лили придерживала Сайвана ведь знала что он серьезно относится к таким вещам.
-Ты.
Ответил Джастин.
-Так значит смотри сюда,закрой свой ебальник,и забудь дорогу сюда понял ?
Ответил Сайван.

И незаметно парни начали драться ,Сайван был намного сильнее чем Джастин,но Джастин ударил Сайвана ножницами в живот ,даже не смотря на это ,Сайван продолжал бить парня.И все же в конце Джастин выбежал из квартиры.
- У тебя кровь !
Воскликнула Лили.
-Пустяки !
Ответил Сайван.
-Снимай футболку !
Сказала Лили,и побежала за аптечкой.Девушка начала обрабатывать рану,а Парень не отвадил глаз от нее.

Прошло 2 дня.
Лили и Сайван не виделись всё это время, парень влюбился до самой дрожжи ,а девушка понимая что любит его все равно игнорировала свои чувства.

В один день, девушка спускалась по лестнице и увидела там Сайвана.
-Привет
Сказал Сайван
-Привет
Ответила Лили
-Нам нужно поговорить.
Сказал Сайван
-О чем ?
Спросила Лили
-О нас.
Ответил Сайван.
-Не стоит заводить эту тему.
Сказала Лили.
Парень придерживал дверь чтобы девушка не могла пройти.
-Ты не понимаешь,как сильно я тебя люблю,я просто дышать не могу без тебя,ведь ты и есть мой воздух,ты мое чёрт возьми всё.
Чуть ли не со слезами сказал Сайван,настолько он напрегся что  даже вены уже не могли спокойно оставаться на своих местах,они рвались.
- Это ты не понимаешь, когда ты рядом мне плохо ! Хватит ! Просто уйди !
Сказала уже Лили ,по ее щекам текли слёзы.
- Я не сдамся,я люблю тебя ,и я знаю что ты меня тоже.
Ответил Сайван и ушел.
А Лили продолжала плакать но уже сидя на лестнице.

-Лили что ты плачешь?
Подбежала к ней Анна.
- Я люблю его.
Ответила Лили.
-Так чего ты ждёшь ,вы два влюбленных ,которым суждено быть вместе.
Сказала Анна.
-Я не знаю.
Ответила Лили.
-Будь с ним счастлива !!
Ответила Анна.

Pov Лили:
Я тоже его люблю ,и не хочу терять.Без него я не смогу.я готова на всё чтобы мы были вместе,но все же от него больше боли в моей жизни...


{Ребята всем привет надеюсь глава вам хотя бы немного понравится,так как мне она не очень понравилась,слишком всё не связано.Но я решила пока так оставить.}

Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя