Глава 28

21 6 0
                                    

                     «Я хочу тебя»
                         Глава - 18+

В комнату зашёл отец и был в ярости.
-Что здесь происходит ? Что потерял в нашем доме ,этот ублюдок.
Папа смотрел на Сайвана со злостью в глазах.
-Мистер Мартинс,я все объясню.И то что вам сказали про Лили это ложь,прошу только выслушайте меня.
-Лили,иди обедать,а Сайван жду у себя в кабинете.
Папа сильно захлопнул дверь что даже стекла начали хрустеть.

-Сайван,мне просто обидно осознавать что ты так меня подставил.
-Прошу давай оставим это в прошлом и будем жить настоящим.
Он сжал мои руки,и после поцеловал.
-Я поговорю с твоим отцом,прошу только не переживай.Или покушай.
Он так мило улыбнулся.А я лишь подмигнула ему  и пошла переодеваться.

От лица Автора:

Сайван зашёл в кабинет Мистера Мартинса,и посмотрел на мужчину,с полной серьёзностью в глазах.

-Садись.
Произне мужчина и глотнул виски.
-Мистер Мартинс я могу начать.
-Внимательно слушаю.

-Я люблю вашу дочь,и то что произошло год назад было ради ее безопасности.Я не хотел делать ей больно,я наоборот стараюсь защитить ее от бед.И та ситуация про то что у нее интим с взрослым мужчиной,это я придумал,чтобы Кевин отвязался от нее,ведь он играется девушками ,и ничего хорошего от него не ожидать,они вправду встречались но она не спит с ним.

-Ох,не думал что скажу такое ,но ты молодец.Боришься за свою любовь.Я рад что ты пытаешься защитить мою девочку.
Произнес мужчина,и улыбнулся встав с кресла он подошёл к окну. И произнес.
-Будьте счастливы.
Сайван подбежал к нему и обнял его.
-Благодарю.

                              ***
Сайван сидел за рулём ,и я наблюдала как он моргает ,дышит я просто наблюдала за всем что он делает.
-Любимая,эти три дня ты проводишь со мной.Я отпросил тебя у отца.
Я начала улыбаться.
-Интересно,где я буду с тобой?
-У меня дома,ну как сказать.Вы же с подругами ночуете,почти тоже самое.Просто будут обильные страсти.
Он начал смеяться.
И я вместе с ним.
-Я хочу сказать одну вещь,но стесняюсь.
У меня покраснели щеки,но он должен знать что он единственный.
-Говори уже.
-У меня кроме тебя, больше ни с кем в жизни не было секса.
-Тоесть,ты только моя,я рад.
Он улыбался и вот мы доехали до его подъезда.

Я выходила из машины,как он подхватил меня на руки и понес.
-Что ты делаешь?
И опускала свою короткую юбочку,а Сайван лишь смеялся.
-Помогаю.

И вот мы у него в квартире.
-Что будем делать ?
Спросила протянув последнее слова.
-Догодайся.
Сайван нежно прикоснулся к моим губам,и резко дёрнул за талию,мы начали страстно целовать друг друга,он снял свою футболку и штаны а позже и трусы.Я все ещё была в одежде.
Сайван откинул меня на кровать,и снял юбку.
-Мне тебя не хватало.
-И мне.
Стонами произнесла я.

И вот я полностью голая,он теребит мой клитор.
-А,аа!Я стонала,а Сайван целовал мои губы,продолжая играться с моей киской.
-Я хочу тебя.Я хочу только тебя моя хорошая.

И вот он готовит свой половой орган и входит в меня,все сильнее и сильнее,я получаю волну оргазма.
-А,аа,сильнее,прошу не останавливайся.
Я схватилась за его пряди волос и продолжала стонать.
Сайван отстраняется и ставит меня раком,долбит все сильнее и сильнее.
И вот мы кончаем, рухнулись вместе на кровать и из моей киски льется белая жидкость.Он целует меня в губы и накрывает одеялом а из моей вагины все так же течет сперма,и я лежу еле дыша продолжая теребить свою киску,ведь не могу остановить удовольствие.Сайван же ложится рядом и засыпает.

Я открываю глаза и вижу рядом лежащего парня,который смотрит на меня пристальным взглядом,мы оба накрыты одеялом.
-Проснулась ?
Произносит мой любимый человек,а я таю от его голоса.
-Знаешь,ты меня так от трахал,что я даже не знаю как ещё дышу.
-Ты ещё не знаешь как я жёстко трахаю,пупсик.
-Ладно я в ванную.
Говорю я,и встаю с кровати а Сайван рассматривает мое обнаженное тело.
-Я с тобой.

Мы заходим в ванную,и лежим в горячей воде.
Спустя десять минут спокойной обстановки,Сайван открывает пробку,и вся вода исчезает,а он хватает меня за запястья и раздвигает ноги,напровляя струю воды на мою вагину.
-А,аа.Я прошу трахни меня ещё раз.
-С удовольствием.Прозносит парень,и выключая воду,вытаскивает меня из ванной на руках.
Ставит на стол.
И засовывает свой член мне прямо в киску,я не успеваю что-то сказать как получаю оргазм.
Он бешено входит всё сильнее и сильнее,ножки стола уже ели держут.И вот вот я кончила но Сайван не останавливается,а долбит еще сильнее.Как только он вытаскивает свой половой орган,из моей вагины как и вчера льется жидкость,но слава богу я принимаю припораты от беременности.Парень наклоняется и начинает целовать клитор.

И вскоре мы позавтракали,но даже вовремя этого действия и того когда я мыла посуду,он игрался с моей бусинкой.

От DiasVomiza.

Многие спросят с чего бы такие страсти,просто в директ пишут.Что главные герои уже взрослые и им пора жёстко заниматься этим.Я решила почему бы и нет.Знаете я почитала книги
@par мамочки"
"Куколка братика..."
И мне показалось что такие книги реально классные и интересные и + в наше время многие занимаются  этим,и любят такой жанр.
Так что многие главы теперь будут 18+ а некоторые 16+

Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя