ОТ ЛИЦА САЙВАНА:
Сегодня день рождения у моей любимой.Я никого ещё так не любил как ее.Моя жизнь и мой смысл жизни заключены в ней.
Я думаю подарить ей щеночка как она и хотела долгое время.
Я пошел и купил ей ''Джек Рассел терьера,,ОТ ЛИЦА ЛИЛИ:
Я кушала и ко мне подошла мама и подарила телефон.
-Ты же хотела телефон,твой уже старенький,с днём рождения дочка.
-Я хотела чтобы вы с папой были вместе, спасибо за поздравление.Грубо не смотря на маму сказала я.
-Ладно я побежала на работу приду завтра утром,у меня сегодня ещё и ночная смена.Мама ушла.Как с лестницы в полотенце спускался дядя Джереми.Мда.У него явно нет приличий,дома как не как девочка подросток.Я продолжала завтракать не обращая внимания на этого идиота.На мне была юбка,когда я в ней сожусь она становятся до боли короткой.
Он сел лишь рядом и начал завтракать.Вскоре взял пульт и включил на телевизоре "Инцесты"С названием отчим и дочь.Педофил не то слово.
-Смотришь такое ?
Спросил с интрижкой он.
-К счастью,у меня с мозгами все в порядке чтобы не смотреть Инцесты.
Я убрала посуду в раковину и уже уходила,как он выключил телевизор.И схватил меня за руку.
-Не хочешь испробовать мой член на день рождения,это мой подарок!
-Отпусти меня!!!Кричала я во всю как только могла.Он был очень крупных размеров.
Джереми прислонил меня к столешнице животом,и начал трогать мой нижний половой орган,я дёргалась как только могла ,я резко ударила его по паху и побежала к себе в слезах.Я переоделась в школу,и спускалась к двери.
Уже почти открыв дверь,этот мудак ее сильно захлопнул а меня прижал к ней.Закинув меня к себе на плечо он поднялся в спальню.
Джереми снял с меня брюки и начал бить по попе,я не могла и шевельнутся он был намного сильнее и больше меня.
-Я умоляю вас отпустите меня.
Я кричала до тех пор пока моя попа не стала красной,плавно он приподнял мои трусики и начал трогать клитер,вдруг остановившись Джереми сказал.-Я трахну тебя вечером,попробуй кому то скажи о том что я с тобой сделал,твоей матери и тебе будет хана.
Я еле набирая воздух лишь промычала,ведь он держал меня за горло.Мое лицо было сильно красным и опухшим от слёз.Я быстро выбежала из дома и побежала в сторону школы.
Уроки прошли не заметно, многие меня поздравили, спасибо им.В далеке я заметила машину Сайвана ,решила не обращать внимания ведь если он скажет давай подвезу,я не смогу сидеть,ведь моя пятая точка очень сильно болит,я еле как сидела сегодня на уроках.
Но не успев я это подумать как Сайван уже был рядом.
-Привет любимая.И он поцеловал меня.
-Привет.Я поцеловала его в ответ.
-С днём рождения моя маленькая девочка.Это тебе и он протянул мне маленького щеночка с красивым бантиком,этот щенок был таким милым что я забыла про все свои проблемы.
-Сайван, спасибо спасибо спасибо спасибо.Кричала я как дура на всю улицу.
-Я люблю тебя малыш.Он обнял меня.
-Я тебя тоже люблю.Я прижалась к нему сильнее.
Сайвану позвонила мама и сказала что бы он скорее пришел , парень обнял меня и устронился.
Ко мне подошла моя подруга Анна.
-Что происходит ? На высоком тоне сказала она.
-В смысле ?
-Я видела как ты целый день себя странно вела.Ты дёргалась каждый раз.
Я грустно посмотрела в сторону.
-Я не могу сказать.
-Лили я не ожидала мы подруги,ты можешь мне доверять.
-Хорошо только обещай что никому не скажешь а особенно Сайвану.-Обещаю.Уверенно ответила Анна,и я ей рассказала все что произошло.
-Он больной,тебе опасно находится рядом с ним.Подруга ходила туда сюда а вскоре просто обняла и сказала -Всё будет хорошо,я это знаю.Сайван убьет его.
-Прошу только не ввязывай в это Сайвана ,не хочу чтобы он тоже пострадал из-за меня.
Подруга лишь кивнула и мы разошлись по домам,у меня в руках был маленький комок шерсти я назвала щеночка *Аче*Вот настало время вечеринки.
На мне было:***
Праздник прошел быстро,я была довольна.Все разошлись по домам.
Я сидела у себя в комнате и листала ленту "Instagram"
Многие меня ещё поздравляли.Мне уже 16 лет.
В комнату зашёл Джереми,мое сердце вздрогнуло ведь я вспомнила его слова которые он говорил утром.Он скинул с себя халат ,дома кроме меня и него никого не было.Я пыталась выбежать но все напрасно он схватил меня за волосы и кинул на кровать.Он был уже на мне и крепко держал бедра и руки,я кричала надеясь на чудо.
И вот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]
RomanceИстория о любви в раннем возрасте,главная героиня Лили Мартинс влюбляется в парня который намного старше неё,но к чему это приводит...?Это была лишь школьная детская любовь скажете вы.Но нет.Это нечто большее. ❌ Присутствует - постельные сцены, неце...