«Знак»
Знаете раньше я не верила в знаки да и сейчас не верю.Но когда упала эта фотография я чёрт возьми испугалась что схожу с ума.
Зак начал собирать выпавшие фотографии и на его лицо нахлынула печаль.
На этих фотографиях мы были такие счастливые с Сайваном.
Так и хотелось вернуть те времена.
Но увы,это судьба.Жизнь продолжается ,тем более завтра новый учебный год.Я буду учиться в 11-ом классе,ух дети так быстро взрослеют.
Зак продолжал собирать фотографии.Ох,я чувствую себя мерзко.Этот человек влюблён в меня,а я продолжаю сохнуть по этому Сайвану,который безжалостно изнасиловал меня,я не думала что он такой хладнокровный.Я хотела закричать от боли которая внутри.
Тишину прервал звонок на телефон.
-Алло,дочка.
-Да папочка.
-Хэнкса и твою мать с отчимом поймала полиция.Скорее они сядут на долгий срок.Скажи кто то ещё был там.
-Нет.
-Надеюсь ты не грустишь по поводу матери.
-Нет,я если честно думаю что она этого заслужила.
-Хорошо,скажи Рите,что сегодня хочу простой еды на ужин.
-Хорошо,давай пока.—Кто это был ?
—Папа.
Я улыбнулась как дурочка.
—Ладно иди собираться.
Я пошла и оделась.Мы уже стоим у клуба.
—Зак может не стоит !
Процедрила я.
—Стоит,стоит !Мы зашли,и меня пробила музыка которую включал тамада.
Все были в хлам, кто-то во всю целовался и занимался не приличным прямо на барной стойке.
Я проходила мимо какой то комнаты.И дверь резко открылась, оттуда вышли три парня.
- Отсторожнее нельзя.
-Куколка осторожно только в табло получить можно.
-Ну давай.
И я не успела до конца произнести эту фразу,как получила по лицу удар а потом ещё и ещё.Я уже не чувствовала боли и потеряла сознание.От лица Сайвана:
Я уже уходил как увидел как парни избивают какую-то девушку.Я подбежал и оттолкнул их от нее.
Лили.Не может быть это она.
Я взял ее на руки и понес к себе домой.Она как ребенок хотя ей 18.
Я прикоснулся к ее щечке,и провел нежно по губе.Так красива когда спит.Жаль что я больше не смогу быть с ней рядом как раньше.
Нежно приблизился и поцеловал ее.
Пойду посплю.От лица Лили:
Я проснулась в непонятном мне месте,голова так болела.Подошла к зеркалу и рассмотрела свое побитое тело.Интересно где я.
Пошла дальше и мне на встречу вышел он.Сайван.
-Мм,что ты тут делаешь?
С грустью в глазах и своей речи сказала я.
-Как бы живу.
-Ой,прости,я пойду.Как же было больно опять его встретить.Он предал меня.Я не могу поверить что этот человек снова появился в моей жизни.Какая я была раньше глупая.Проблема в том что я его ещё люблю.И мое сердце разрывается на части.
Все что я чувствую это боль!!!
И только.
Хотя больше разочарования.Надеюсь это была наша последняя встреча.И я больше не увижу этого человека.
Думаю пойти купить канцелярии в школу.
Нужно позвонить Анне и сходить по магазинам.Анонс следующей главы:24
-Этот парень смотрит на меня.
-Нет,на меня.
Девушки и не подозревали что он всё слышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]
RomanceИстория о любви в раннем возрасте,главная героиня Лили Мартинс влюбляется в парня который намного старше неё,но к чему это приводит...?Это была лишь школьная детская любовь скажете вы.Но нет.Это нечто большее. ❌ Присутствует - постельные сцены, неце...