Меня схватили очень накаченные руки,и понесли в комнату,дальше я уже уснула.
***
Проснувшись утром я сделала все водные процедуры,и спускаясь на 1 этаж увидела молодого человека.
-Доброе утро,я Зак сын Джереми.
-Доброе,а я Лили очень приятно познакомиться.
Он был огромным,его взгляды были милыми и одновременно пошлыми, парень разглядывал все части моего тела как и его отец,меня это уже пугает,ну и не удивлена,я была одета в короткие шорты,и белую майку,я думала все уже ушли но нет,они сидели в гостиной и обсуждали планы на будущее,меня даже не предупредили про приезд Зака,но сказав себе "Забей" я пошла на кухню.Налив в тарелку молоку,я не могла найти хлопья,вскоре я увидела их на самой высокой полке и пыталась достать,но зная свой маленький рост и везение у меня нихера не получилось,но я почувствовала чьи-то руки на своей талии ,да это был Зак он держал одной рукой мою талию а другой брал хлопья,он был достаточно высокого роста.Я лишь убрала его руки и сказала.
-Я бы сама справилась.
-Я видел,эти хлопья уже хотели оказаться у тебя на голове.Он начал смеяться а я лишь повернулась и села поедать свой завтрак.
-У тебя очень красивая фигура.
Где-то я это уже слышала,да точно так говорил Сайван.
-Знаешь,лучше не смотри на мою фигуру,и не смей трогать меня когда тебе вздумается.
-Если буду так делать то твой спортсмен парень меня убьет ?
-Откуда тебе известно о моем парне.
-Я случайно прочитал твои переписки с подругой.
-Как ты смеешь трогать мой телефон.Я хотела убить его ,за то что он прочитал мои сокровенные мысли которые я говорила только Анне.
-Прости,больше не буду,ладно иди собираться в школу мы теперь идём вместе.С ухмылкой сказал Зак.Собравшись мы вместе пошли в школу.
В ШКОЛЕ:
я ставила книги в шкафчик ,как сзади меня шлёпнули по попе,я резко повернулась дала подшечину.
И громко крикнула.
-Ты часом не охуел ?
Я увидела Зака который улыбался пошлой улыбкой.
-Ну знаешь каждый бы хотел шлёпнуть по такой сочной попке.
-Ты папинкин сынок,закатай свою губу и руки,у меня парень есть.
-Мне насрать,ты будешь моей.
Что он о себе возомнил чёкнутый извращенец.Зак прижал меня к шкафчику,и начал поднимать мою юбку гладя ноги,я кричала и била его.
-Отпусти меня сука.
-Как ты вкусно пахнешь,я так тебя хочу испробовать.
-Ты сейчас испробуешь асфальт на вкус.Крикнул Сайван и ударил Зака,Сайван избивал его такой силой ,что тот уже не мог разговаривать ,Сайван был очень силен,я лишь держала Сайвана чтобы то не избил парня до смерти,ведь если он зол его не остановить.
-Стой хватит ты его сейчас убьешь.
Говорила я Сайвану ,у меня еле как получилось оттошить его от Зака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]
RomanceИстория о любви в раннем возрасте,главная героиня Лили Мартинс влюбляется в парня который намного старше неё,но к чему это приводит...?Это была лишь школьная детская любовь скажете вы.Но нет.Это нечто большее. ❌ Присутствует - постельные сцены, неце...