"Новое начало"
глава 18+
Прошел 1 год.Холодный душ с утра,все что мне нужно я уже целый год как новая Лили.
Сколько всего произошло за это время.
Джейк уехал жить за границу,Анна начала встречаться с лучшим другом Шона,а точнее изменила ему.Эх.Не ожидала от нее.
О Сайване я слышала только одно,он счастлив у него семья,может и дети есть,скорее да чем нет.Я его ещё люблю,не знаю как забыть.Даже когда он послал меня в 5-6 классах,я продолжала его любить,и сейчас люблю.Но он счастлив где то там со своей любимой.Мой отец так же обладает огромной компанией.
Сын его соперника,ходит за мной по пятам.Пошловатый он парень.Моя мать все так же с моим отчимом вместе,ее как будто заменили,она ненавидит меня за то что я испортила их бизнес.
Зак мой очень близкий друг,и сводный брат. Я благодарю судьбу за то что хотя бы он у меня есть.
Я решила пойти прогуляться одна по городу, собравшись я вышла.И почувствовала удар в уровне головы.И рухнула на землю.
Проснулась в какой-то комнате,подняв глаза передо мной стоял силуэт парня.
—Проснулась крошка.
—Ты кт...т..т...оо?
Еле произнесла я и крепко прижалась к подушке.
—Ну я помощник твоего хозяина.
—Какого хозяина?Ты о чем ?
—Ну твоя мамашка продала тебя,Хэнксу за большие деньги.
—Хэнксу?В смысле.
—Отец Хэнкса является главным врагом твоего отца,а твоя мать и отчим решили заработать на этом,продав тебя.Так что ты вся принадлежишь ему.
—Ты больной на всю голову,что за ерунда,отпусти меня.
Я пыталась выбежать,но этот сволочь толкнул меня на кровать.
—Будь хорошей девочкой.Прошло несколько часов,и в комнату зашёл Хэнкс.
—Привет,любимая.
—Сволочь,какая я тебе любимая,отпусти меня.
—Тщщ... Сегодня ты идёшь со мной на встречу к друзьям,я разрешу одному из них трахнуть тебя,а потом ночью сделаю это сам.
—Мечтай сукин сын.
Он вытащил из кармана пистолет,и приажал к моему лбу.
—Мне не трудно,нажать на курок.
—Одень это платье,сучка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]
RomanceИстория о любви в раннем возрасте,главная героиня Лили Мартинс влюбляется в парня который намного старше неё,но к чему это приводит...?Это была лишь школьная детская любовь скажете вы.Но нет.Это нечто большее. ❌ Присутствует - постельные сцены, неце...