Глава 14

31 13 1
                                    

И вот это чудо,кто то схватил Джереми и откинул от меня.Это был Зак.Парень избил своего отца и толкнул из комнаты.
-С тобой всё в порядке ?На одном дыхании спросил он.
-ДА...д..а.
-Всё позади, успокойся.Обняв меня сказал Зак.
-Кстати с днём рождения малыш...

                              ***
            На следующее утро
                От лица Зака:
Я нюхал ее запах духов и трогал шелковистые волосы,мне ужасно осознавать что мой отец хотел изнасиловать ее.Да я говорил что хочу ее,но все же,даже не смотря на мое сильное возбуждение я бы никогда не причинил боль той которую люблю.Она моя малышка,я не отдам ее Сайвану .
Я люблю эту девушку,и она будет только моей.

Продолжая смотреть на нее,я заметил ее чуть приподнятое платье,заметив там красные отпечатки рук,я понял что мой мерзкий отец,уже причинял боль этой милой беззащитной малышке,даже не смотря на то что она ходит на каратэ,она все равно хрупкая.

ОТ ЛИЦА ЛИЛИ:
Я проснулась от прикосновений к своим волосам,повернувшись я увидела Зака и резко вскочила с кровати.
-Не беспокойся,мой отец тебя не тронул.
-А ты почему так рано?С ухмылкой спросила я.
-Я не мог не увидеть тебя в твое 16 летие.Мило улыбнувшись Зак отстранился.

20 пропущенных от контакта:Сайван
15 минут назад.

Стук в дверь.

Я открыла дверь и увидела злого Сайвана.
-ГДЕ ОН???Кричал на меня парень.
-К...к...кто ?
-Этот сукин сын,я его просто убью.
Сайван оттолкнул меня и побежал на второй этаж,забежав в комнату Джереми,Сайвн начал его избивать.
-Я не позволю,слышишь,не позволю !!!Чтобы ты даже смотрел на нее,я тебе сердце вырежут.
Кричал Сайван на Джереми ,и продолжал бить его.

Джереми лежал без сознания при смерти.
Скорая приехала и забрала его в больницу.

Сайван подошёл ко мне и взял обоими руками щеки и сказал.
-Слышишь я никогда не позволю никому тебя обидеть.Парень крепко обнял меня и поцеловал в губы,Зак наблюдал за этим и видимо ему это не понравилось ведь его кулаки были очень сжаты а глаза были наполнены ревностью,любовью и злостью.

Сайван предложил жить хотя бы неделю с ним ,пока ситуация с Джереми не уладится.

Прошло уже 5 дней как я живу с Сайваном.
Проснувшись я вижу его оголённый торс и накаченное тело.Начинаю будить поцелуем и это действует,он крепко сжимает меня за талию и переворачивает на другую сторону чтобы быть на мне и я не могла двигаться дальше гладит мои бедра и попу,целуя меня в шею и губы,но наш момент прерывает лучший друг Сайвана.Джейк. 
-Привет дружище.Закричав забежал  Джейк.Увидев меня в белье с Сайваном целуемишися ,ему стало не по себе и он извинившись вышел из комнаты.Ранее мне не доходилось видеть его в живую,я знала его по рассказам Сайвана и фоткам.

Мы оделись с Сайваном и вышли из комнаты.
-Сайван может познакомишь нас с этой очаровательной девушкой.
С улыбкой до ушей говорил Джейк.
Сайван сжав кулаки сказал.
-Это моя девушка Лили.
-Я Джейк лучший друг Сайвана.
С поднятой бровью говорил Джейк.Когда тот протянул мне руку,Сайван крепко прижал меня к себе.
Я понимала что он зол и это не к добру. 

Тут без тебя всё не так [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя