КРИСТИИИНААА!
Меня нет.
- Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДОМАА
Лето.7 утра. Суббота. Я его убью. Встав с кровати я пошла в чём была к двери.По пути прихватив ведро с водой, из кухни. Открыв дверь, облила этого Винни-Пуха холодной водой.
- Умойся, а то ты, наверное, не успел сделать этого дома.
Передо мной стоял мокрый парень,ростом 169см с каштановыми волосами и зелёно-карими глазами, в чёрных штанах и камуфляжной майке
- Спасибо, а я то думал, что же я забыл сделать. Ты что, ещё в пижаме? Забыла, что мы обещали помочь тёте Зине в саду?
- Да? Когда?
- Вчера, когда мы шли со школьной вечеринки.
-Удиви меня. Со школьной? Мы там как год не учимся.Какой чёрт нас туда понёс!
Забыла представиться, меня зовут Аркана Кристина. Мне 16 лет у меня карие глаза и каштановые волосы, я не толстая, но и не худая мой рост составляет 160см, учусь в техникуме, на повара, на первом курсе. Поправочка училась. Вчера мы с Жекой(придурок, который пришёл будить моё пресвященство, в 7 мать его утра)сдали сессию на отлично. Мой собеседник Жека или Евгений Соколов, 16 лет, мой друг ещё с пелёнок (только поэтому, он ещё жив). Мы живем в России, в деревне Малиновка. Я живу одна в доме, так как мои родители живут в городе,но во время учёбы, я иногда у них ночую. А Жека живёт с родителями, только они уехали на всё лето в путешествие по путёвки.
- Этого чёрта зовут Маня, кстати твоя лучшая подруга. Могу тебя успокоить, мы там пробыли всего час. Пока..
- Пока?
- Пока нас не выгнали за драку с физруком. Ты разбила об его голову стул.
- Не надо было ставить мне четверки!Я просто не удержалась.
- Ну? Ты так пойдешь?
- Жди здесь сейчас приду.
Закрыв дверь, у друга перед носом я пошла переодеваться. Одев камуфляжные штаны и чёрный топ, а на него такого же цвета борцовку, я вернулась к двери где на тумбочке взяла берцы. Пока их одевала проверила наличие телефона и наушников. Закончила свои сборы колоском на голове, и вышла из дома, не забыв его закрыть.
- Я думал, что ты меня кинула - сказал парень с камнем в руке.
- Мужчина, бросьте холодное оружие, либо мне придётся вас вырубить или зарубить. - пригрозила я топором лежавшим у крыльца.
- Тихо, тихо, ложу - положив камень, он выпрямился и поднял руки.
- Так то лучше, а теперь шагом марш к тёте Зине
- Кристина, ты не заболела? Первый раз вижу, что ты так стремишься батрачить.
- Ну, так тётя Зина, обязательно нас угостит своими фирменными пирожками, с вишней.
- Тогда чего мы ждем? Потопали!
Я не стала напоминать ему о контрасном душе, который я ему устроила.И молча пошла за ним.
Пока мы идём расскажу немного о нашем селе. Здесь живёт больше 3000 человек, большая часть которых составляют молодые пары с детьми. У нас есть большое озеро с прозрачной водой, что можно увидеть дно, поэтому мамы не боятся отпускать сюда детей.В лесу расположенном сразу после последнего дома(то бишь моего) не возможно заблудиться,так как он очень светлый и не дремучий. В нём можно собирать как грибы, так и ягоды. А в самом его конце стоит военная часть, где занимаются солдаты всего района.
- Ай! - меня из раздумий вывела спина Жеки, в которую я благополучно врезалась.
- Ты что застыл посредь дороги?- с этими словами я вышла из-за его спины. И тоже оцепинела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮТОВОЛК
Werewolf- КРИСТИИИНААА! Меня нет. - Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДОМАА Лето.7 утра. Суббота. Я его убью. Встав с кровати я пошла в чём была к двери.По пути прихватив ведро с водой, из кухни. Открыв дверь, облила этого Винни-Пуха холодной водой. Так и живем!