- РОТА ПОДЪЁМ!!
- Ах ты ж, человек возлюбивший ближнего своего, нетрадиционным путём - после этих слов, я включила телефон лежащий на тумбочке - Розочка ты моя гераневая, да чтоб тебя так от тюльпанило, чтоб ты в больнице месяц провалялся. Жека собака ты женского рода, 6 утра. Я от души желаю твоей маме, лучших любовных отношений.
- Провосу.. - договорить я ему не дала. Прыгнув на него с кровати, и повалив на пол, начала душить подушкой. И задушила бы, если б не зазвонил мой телефон. Встав, я взяла телефон.
- Неизвестный - пожав плечами я ответила на звонок - Ало.
- Доброе утро, чертёнок.
- Утро добрым не бывает. Ден, где ты вырыл мой номер телефона?
- Секрет. Так, что за цирк вы вчера устроили?
- Жека только попробуй, руки оторву - но он все таки врезал мне подушкой.
- Возмездие.
- Ну я тебе устрою.
Итог, вся комната вверх дном.
- Жека, только попробуй не убрать!
- А ты чем будешь заниматься?
- Умоюсь, переоденусь и буду готовить хавчик.
Выйдя из комнаты, я направилась в ванну. Умывшись и почистив зубы, я одела голубые бриджи и серую майку с котом Матроскиным.
(Чёрт , Денис) Зайдя в комнату и взяв мобильный, игнорируя претензии Жеки, пошла готовить гренки попутно набирая номер Дена.
- Ало - о ответил
- Так что ты там хотел?
- Ваше вчерашнее представление.
- Да, точно! А ты там что делал?
- Отвечаешь вопросом на вопрос? Мне нужно было поговорить с журналистами. Теперь твоя очередь.
- А я собственник. Это был твой первый косяк, ещё 2 и можешь ко мне не приближается. Пока. - отключив телефон, я позвонила маме.
- Ало.
- Привет мам. Не разбудила?
- Нет, на работу собираюсь. Как ты там?
- Всё хорошо. Тётю Зину убили, а мы с Жекой...
- Тётю Зину убили? Даже не вздумай в это лесть! Я сейчас же звоню отцу, чтобы он тебя и Женю забрал!
- Мама убийцу уже нашли
- Даже если и так Кристиночка, я тебя очень прошу, будь осторожнее.
- Хорошо мам.
- Ладно милая я побежала. Ах да папа привезет тебе Лёву на лето, будь дома. Пока.
- Пока. Урааааа!
- Чё ты орешь? - на кухню вошёл Жека.
- Папа Лёву сегодня привезет!!
- Круто!
Давайте я поясню. Лев Аркана - мой младший брат. Рыжий и конопатый, мальчик с зелёными глазами(у нас мама - шатенка, а папа рыжий), 10 лет, заводной и подвижный. Я и Жека его просто обажаем!! Он тоже нас любит и уважает как старших.
- Жека, дуй в магазин за продуктами.
Вот список - я быстро прошлась по тумбочкам и холодильнику, написала список продуктов.- Есть мэм - Взяв список, Жека вышел из кухни.
Пожарив гренок на 2 блюда. Пошла готовить комнату для брата. Жека пришёл через пол часа. Мы вместе наготовили вкусняшек и стали ждать Лёву. Денис звонил раз эток 50, но я больше из принципа, чем из обиды ему не отвечала.
После 3 часового ожидания в дверь постучали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮТОВОЛК
Werewolf- КРИСТИИИНААА! Меня нет. - Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДОМАА Лето.7 утра. Суббота. Я его убью. Встав с кровати я пошла в чём была к двери.По пути прихватив ведро с водой, из кухни. Открыв дверь, облила этого Винни-Пуха холодной водой. Так и живем!