Глава 19

112 3 0
                                    

(Боже, как у меня болит спина!) Сев я посмотрела на сопящее тело лежащие спиной ко мне. У мужчины была в кровь расцарапана спина (Так тебе и надо, кобелина! Всю камасутру наизусть выучил, а на мне попрактиковался !)

Накинув рубашку я помылась в бане и надела свою одежду. Внимательно осмотрела весь дом, набрала из бочки кружку воды и встала над Денисом. Медленно начала лить ему на лицо воду, он нехотя сел и потер лицо.

- Уже утро? - спросил он слегка хрипловатым голосом (Какой он милашка! Растрепанные волосы, слегка прикрытые глаза и то как он их тер внешней стороной ладони. Ну просто мимими!)

- Уже вечер, родной. Давай ты сейчас оденешья и мы поедим ко мне домой, а там я тебе приготовлю вкусный ужин - обняв волка за шею, чмокнула его в лоб

- Ладно, хотя я бы ещё повалялся. Не потрешь мне спинку? - он лениво встал и так, в чем мать родила, вышел из комнаты.

- Легче сразу снять кожу.

- Бука - последовав за мужчиной я увидела, что он остановился у двери и повернувшись полубоком, показал мне язык прикрыв левый глаз.

- Иди уже , а то я ослепну - притворно закрыв рукой глаза, услышала удаляющийся смех.

Порыскав в комнате и найдя в штанах ключи вышла на улицу. Мое чудо направлялось с полотенцем на бедрах в дом, краем глаза посмотрев на меня он зашёл в избу. Оскалевшись я открыла машину и села за руль, через 5 минут Денис сел на пассажирское сидение. На нем были черный джинсы и такого же цвета рванная на животе майка (Скотина, добить хочет. Ну я ему покажу!)

- Ты опоздал. Время у тебя было пока горит спичка, а ты 5 минут одевался.

- Не злись, просто убирал постель, и закрывал дом. Ты хоть водить умеешь, зайка?

- Я то? Да я водитель от бога! - включив музыку, в заранее подключенном телефоне, повернула ключ и улыбнувшись, как чеширский кот, начала петь.

- Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип
Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип

Держат руль уверенно тоненькие пальчики
Музыка на полную, просто в шоке мальчики
Огромные очки, жЕвачка и педаль до пола
Так не научит никогда вас ездить автошкола
ЩА будет жарко, пристегнись, разворот на месте
Врубай погромче, понеслись, по встречной еду 200
Не буду извиняться, мои кресла не пылятся
Качу куда хочу, я не привыкла напрягаться

ЛЮТОВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя