Проснулась я от того, что мне в лицо светит солнце. Встав с кровати, ели как доползла до ванны. Сходив в туалет и умывшись, я все ещё сонная и растрепанная поползла на кухню. Вы представьте такую картину: девушка в фиолетовой пижамке с совой, с кудрями во все стороны, с полузакрытыми глазами, босиком заходит на кухню. Подходит к холодильнику, открывает дверь, достает из судочка гранатовый сок в бутылочке и прикладывает его к голове.
- Будь проклят создатель прозрачных занавесок. Гори в аду радужным пламенем, гнида. - раздался телефонный звонок - У меня зазвонил телефон - включила громкую связь, положила его на стол - Кто говорит?
- Слон - сказал парень.
- От куда? - продолжила я, облокотившись на тумбочку рядом с холодильником.
- Из больницы
- Что вам надо?
- Шоколада
- Для кого?
- Для брата твоего
- А много ли прислать?
- Да, плиток эток 5 или 6. Больше ему не позволят.
- Ещё что-нибудь?- Сестричка, а свари бульончик. Врач нам разрешил.
- А у вас табло не треснет? - открыв морозилку и достав курицу, бросила ее через плечо. Попала прямо в раковину.
- Трех очковый в повороте?
- А то! Ты во мне сомневался, родной?
- Хахаха, нет конечно. Как я могу сомневаться в лучшем поваре на свете?
- Не льсти мне. Чё ещё хотел?
- Тебя , покрытой сбитыми сливками и глазурью - страстно произнёс он.
- Ну если ты хорошо попросишь? - в тон ему отвечаю, включая воду и набирая ее в чашку с курицей.
- Обещаю, ты не пожалеешь. Я съем все до малейшей крошки и слижу все что останется - похотливо произнёс парень.
- Обломись Жека, муки нет, сливок нет, яиц нет. Хрен тебе, а не бисквит.
- Ну за что?
- За все хорошее и от чистого сердца, пирожок. - достав курицу из чашки, и положила ее на стол, порезала на пополам и бросила в кастрюлю.
- Спасибо и на этом бисквитик. Ты не хочешь спросить как у нас дела?
- Судя по вашему веселому голосу, все хорошо.
- Все просто замечательно, тут такой веселый дядя Котя. Он меня шоколадом угостил и играл со мной, а ещё он держал меня за руку пока я не уснул. - верещал восхищенно Лева.
- Ладно, пока бисквитик. К нам врач пришел.
- Пока. - подняв голову на сидящих за столом мужчин, я произнесла - Котя, значит. Тоже волк?
- Да. Доброе утро, любимая.
- Было добрым, пока не вмешался этот Котя. Могут быть истинными люди одного пола?
- Да, но тогда будет и третий - ответил мне мой ненаглядный. - Для продолжения рода.
- А разве Костян не женат? - подол голос брюнет. Я в нокауте.
- Женат - кивнул Даня - И дочь у них студентка. Да и истинные они. - я выплюнула сок, благо рядом с раковиной стояла.
- Чего?
- Родная, успокойся. Они необязательно истинные. Он отец, поэтому мог симпатизировать мальчику. - вздохнув, я накрыла на стол и покормила мужчин.
После завтра мы съездили в больницу. Врач сказал, что ребята согревали друг друга и поэтому обморожение было не сильным. Денис оставил меня в больнице и уехал "по делам" по каким не сказал. Я убедилась в том, что этот Котя неровно дышит к Леве и решила с ним поговорить тет-а-тет. Когда ребят осматривал врач, я подошла к нему.
- Мы можем поговорить? - мужчина перевел на меня взгляд и кивнул. Выйдя в коридор я хотела задать волнующий меня вопрос, но он начал первым.
- Я знаю, что ты хочешь сказать. Да, я влюбился в этого мальчика как только увидел. Ты волнуешься за него но в этом нет нужды живу я в этом городе, так что дождусь его 16 летия. До этого момента буду ему просто другом и не более.
- Ты женат.
- Моя жена - глав врач этой больницы. Она испытывает то же самое.
- Она могла тебе соврать - я была не уверена в его словав на все 100%
- Я бы знал если бы она соврала. Мы истинная пара, мы чувствуем друг друга, знаем мысли, чувства и состояние тела. Хотя зачем я тебе это рассказываю, ты же тоже состоишь в таких отношениях.
После этого разговора на душе кошки скребли и я с нетерпением ждала приезда Дениса. Сев в машину я одела наушники и закрыла глаза. Дома я сразу пошла в душ и только после него мне стала не много лучше.
Выйдя из ванны я постелила на кровать чистое, белоснежное постельное белье и вернулась обратно. Я надела кружевное, черное бельё и шелковый халат (Спасибо мама, что решила сделать меня женщиной. Так главное не нервничать.)
Расчесавшись на последок, пошла в гостиную. Вздохнув я мдленно вошла в комнату. Денис сидел на диване и смотрел телевизор. Игриво улыбнувшись с грацией кошки я направилась к дивану. Встав напротив, провела кончиками пальцев по его лицу и опустившись к его уху, прошептала на одном дыхание.
- Я тебя хочу. - провела языком по контору уха и поцелуями спустилась к шее.
- И я тебя хочу - хрипло произнес Денис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮТОВОЛК
Werewolf- КРИСТИИИНААА! Меня нет. - Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДОМАА Лето.7 утра. Суббота. Я его убью. Встав с кровати я пошла в чём была к двери.По пути прихватив ведро с водой, из кухни. Открыв дверь, облила этого Винни-Пуха холодной водой. Так и живем!