Как только я пропела последние строчки, раздались свистки и аплодисменты. Встав на раму я начала кланяться своим слушателям.
- Спасибо, спасибо.
- Совенок, слезь сейчас же, упадешь! - опустив голову и найдя глазами своего волка, тут же залетела в палату и захлопнула окно.
(Он сейчас придет! Что мне делать, что мне делаааать? Куда спрятаться? Под одеяло!) Заскочив на кровать и завернувшись начала ждать последствий своего позора.
Дверь открылась и в полату кто - то вошел. Сжавшись в калачик я тихо шмыгала носом. И через пару секунд меня нежно погладили по голове.
- Прости, малыш за то что накричал. Просто я испугался, что ты упадеш.
-Накричал? Значит тебя вообще не колышет тот факт, что я грохнулась в обморок во время поцелуя? Я тут сгораю от стыда, а он извиняется за то что накричал! Это я должна извинятся, что отключилась в такой момент. - я верещала из - под одеяла.
- У тебя давление понизилось из-за прилива крови. Это же я тебя напоил, да еще алкоголь и поцелуй. Вот организм и невыдержал. Не зацикливайся на этом, совеночек. Вылезай.
Я покорно вылезла из под одеяла и смущаясь, до соперника вареного рака, посмотрела на Дениса. Мужчина нежно улыбнулся и взял моё лицо в свои рук, нежно поцеловал. Отстранившись он прислонил свой лоб к моему.
- Люблю. Всем сердцем люблю. Мне трудно сдерживаться рядом с тобой, твой запах пьянит и сводит с ума. Да, мы знакомы совсем ничего, но я клянусь тебе, что никогда не брошу.
- Правда?
- Правда. - после его слов я легла на кровать (Боже, бедная койка. То лягут, то встанут. Ужас!)
- Дюня, а расскажи о себе. - обратилась я к волку сидящему на краю кровати. Он нежно погладил меня по лицу и с улыбкой ответил.
- Меня зовут Волков Денис Викторович, мне 136 лет, рост 2,20 м., вес 140 кг.Я альфа северной стаи. У меня аллергия на таблетированные лекарства. Моя любимая еда - говядина тушенная в коньке, нелюбимая - сладкий творог. Я живу в Сибири, а точнее в поселение расположенном в тайге. Был командирован в эту часть на год для повышения классификации. Нахожусь в звании генерал - майор.
Отец - Волков Виктор Кирилович на данный момент старейшина стаи, мать - Ольга, больше о ней ничего не знаю. Владею телепатией. Ну вроде все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮТОВОЛК
Werewolf- КРИСТИИИНААА! Меня нет. - Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДОМАА Лето.7 утра. Суббота. Я его убью. Встав с кровати я пошла в чём была к двери.По пути прихватив ведро с водой, из кухни. Открыв дверь, облила этого Винни-Пуха холодной водой. Так и живем!