- Лёва!
Сорвавшись с места я рванула к двери, как только её открыла у меня на шее повисло рыжеволосое чудо.
- Сестренка!!
- Лёва как я по тебе соскучилась!
- Я тоже скучал.
Поцеловав брата в щеку я заметила, что он один.
- Братец, а где папа?
- Он уехал.
- Ну ладно, проходи, там в гостиной Жека тебя ждёт.
- Жекааа! - заорал мальчик и бросился в гостиную. Я пошла следом.
Жека и Лёва обнимались и смеялись.
- Лёв, ты голодный?
- Нет. А что?
- Вот и хорошо, мы собирались идти искать улики, ты с нами?
- Жека! - воскликнула я.
- Какие улики?
- По делу тёти Зины, её убийства.
- Круто!! Я с вами.
В итоги, мы всей оравой пошли искать улики (спасибо тебе господи, что никто не видел, как мы тут ползали, и на коленях, и на животе, еще и с лупами).
- Ничего.
- Жека, пошли в лес за грибами.
- Кристина, чем нам помогут грибы?
- Ничем, я просто хочу жаряных грибов.
- И я тоже - поддержал меня Лёва.
- Теперь и я хочу.
- Пошли ко мне, возьмём карзины и ножи.
Взяв всё необходимое мы пошли в лес. Найдя поляну с лисичками, мы разбрелись кто куда. Когда корзина наполнилась, я оглянулась( чёрт! Никого нет. Так, спокойно, вздохни поглубже.)
- ЖЕКААА!! ЛЁВААА!! - после 15 минутного крика, я потеряла голос(так, у меня же с собой есть телефон!). Достав телефон я увидела на экране значок "нет сети"(Вот теперь можно паниковать. Это же надо заблудится в лесу, где не возможно заблудится! Итого, я черт знает где, без голоса, без сети. Я сейчас плакать буду. Так Кристина спокойно, мы же знаем, что в конце леса - военная часть, а в начале - село, по бокам дорога. Сейчас выбираем любое направление, и идем до конца леса).
Выбрав путь, я 2 часа шла. Вышла к военной части (я надеюсь, что Денис здесь.). С этими мыслями я пошла к воротам.
- Стой! Кто идёт? - подал голос стоящий у ворот солдат.
-...... - блин, я даже хрипеть не могу.
- Ты не можешь говорить? - ( бинго!) я кивнула - ты заблудилась? - ( да ты Шерлок Холмс!) снова кивнула(точно! У меня в чехле везитка Дена. Боже, хорошо что додумалась её туда переложить!). Достав везитку я протянула её солдату.
- Ты знаешь генерала? - ( боже, дай мне сил!) кивнув указала на везитку, а потом на часть - Хочешь чтобы я его позвал? - улыбнувшись, я радостно закивала - Хорошо, стой здесь - после этих слов он развернулся открыл ворота и ушёл( ладно, мы люди не гордые, подождем).
Через 7 минут( специально засекала) солдат вернулся.
- Пойдем, генерал Волков тебя ждёт. - ну наконец-то.
Парень довел меня до кобинета Дена и смылся. Пожав плечами, я вошла в кабинет. Денис сидел за столом и разглядывал меня. Без приглашения я уселась на стул напротив ( боже, как хорошо-то). Поставив корзину рядом с собой, уставилась на это чудо природы.
Как только мне надоела игра в гляделки, я схватила первый попавшийся лист бумаги и ручку, большими буквами написала "ОТВЕЗИ МЕНЯ ДОМОЙ. ПОЖАЛУЙСТА ".
- А БОЛЬШЕ ТЫ НЕЧЕГО НЕ ХОЧЕШЬ!!! Я ТЕБЕ 50 МАТЬ ТВОЮ РАЗ ЗВОНИЛ!! - "Не ори на меня! Ты сам виноват. Я прекрасно видела, как ты пялилса на эту кобылу. И я вроде тебе сказала, что ещё 2 провала
и я ложусь в дурку. " Бросив ручку я схватила корзину и вышла с кабинета, хлопнув дверью так, что штукатурка облитела. Но далеко я уйти не смогла.Денис тут же выскочил за мной. Взял меня за руку и завел обратно.
- Милая - произнёс мужчина посадив меня на диванчик и забрав корзину поставив ее рядом, продолжил - Ты умная девочка и думаю ты понела, что это не обычное убийство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮТОВОЛК
Werewolf- КРИСТИИИНААА! Меня нет. - Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДОМАА Лето.7 утра. Суббота. Я его убью. Встав с кровати я пошла в чём была к двери.По пути прихватив ведро с водой, из кухни. Открыв дверь, облила этого Винни-Пуха холодной водой. Так и живем!