Глава 17

120 4 0
                                    

Место было и правду красивым. Не большой деревянный домик посреди поляны, а сома поляна была усеяна синими колокольчиками. Большие, много вековые дубы окружали поляну(У Дениса страсть к закрытым участкам земли?)

Он нежно взял меня на руки и занес в дом. Изнутри он был просто прекрасным, все как в сказке. В сенях весели пучки трав и приятно благоухали, в комнате у левой стены стоял расписной, деревянный стол и лавка подле него, в углу русская печь около нее полена, сложенный в стопку, у окна небольшой столик с пучками трав на нем. Мужчина прошел по комнате и отодвинул шкуру закрывающую проход в темную комнату.

Там стояла большая, дубовая, как и почти все предметы в этом доме, двухспальная кровать застеленная белым постельным бельем.
Денис поставил меня и припал к губам.

Он нежно перешел от губ к шее, снимая свою рубашку. Его руки скользнули мне под майку и легким движением сняли ее, и так же легко стянули легинцы. Мужчина, подняв меня в одном белье на руки, откинув одеяло, бережно уложил на прохладную кровать, поцелуями спустился к гриди, легко расстегивая лифчик.

Взяв в рот сосок он начел нежно его посасывать, оттягивать и просто лизать вырывая из моей груди тихие стоны, а когда его рука скользнула по моим трусикам и пальцы нажали на уже взбухший клитор, я выгнулась застонав уже в голос и впиваясь длинными когтями в простынь.

Наигравшись с моими сосками, Денис спустился влажными поцелуями к животу, стянул оставшийся предмет одежды и припал к моей промежности. Мучал он меня недолго и встав с постели снял штаны вместе с бельем, на что я бесстыдно начала его разглядывала. Он возбужден не меньше меня, его член был ровным, красивым и БОЛЬШИМ, обхватить его одной рукой не получится.

Вернувшись он навис надо мной и поцеловав, подтянул меня к себе. Я тут же закинула ноги ему на спину и обняла под руки, царапая плечи когтями. Одно движение и он полностью во мне.

- Аааах! - дернув руками вниз я почувствовала сладкий запах крови. Открыв заплаканные глаза мне пришлось их сразу закрыть, так как Данис начал нежно слизывая слезы.

- Прости малышка, потерпи, скоро боль пройдет. Мая сладкая, любимая, родная - нашептывая мне ласковые слова на ухо он слегка двинулся назад.

Ритмичные толчки сначала вызывали боль, потом непонятный дискомфорт и через какое-то время удовольствие. Темп увеличивался и я все громче стонала и царапала Дениса, двигаясь ему на встречу. Я чувствовала как по телу растекается волна удовольствия и меня накрыла волна оргазма и тут же в мою щею впились клыки. Тело стало легким и таким невесомым, что я не заметила как уснула, пригревшись на груди у Дениса.

ЛЮТОВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя