- Мммм - приоткрыв левый глаз я увидела светлую комнату. Закрыв глаза и глубоко вздохнув протянула - Дюююняяя!! Я хочу консервированных ананасов и селедку в уксусе.
- Вот те на, не успела проснуться, а уже ананасов под селедкой требует - раздался женский писклявый голос откуда-то справа.
- Вы кто, голос в ночи? - лениво протянула я.
- Конь в пальто. Я невеста Дениса Викторовича.
- Слышь ты, конь в пальто, а че так официально, Денис Викторович, просто - кобель. Конь в пальто, а где он собственно?
- Кто он? - спросила девушка нагибаясь надо мной. Открыв глаза я увидела молодую девушку с зелеными глазами и каштановыми волосами.
- Кобель мой, ой, то есть наш, короче брат твой старший где? Я правда есть хочу - девушка распахнула глаза и сглотнула.
- А как ты узнала, что я сестра? - хрипло произнесла она
- Тебя как звать?
- Марина, а тебе?
- Кристина - вставая с кровати я осмотрелась.
- Красиво, а чья это комната?
- Дениса и твоя теперь. Это его дом, а сам он пошел к папе, что-то там по политике я не вникала. Подождешь 10 минут, я в магазин сбегаю.
- Жду, давай бигом - моя золовка кивнула и выбежала из комнаты.
Время до прихода золовки я потратила на осваивание дома, нет коттеджа. Выйдя из дома и обернувшись я обомлела.
- Красота! Малыш, тут так уютно и много места. Будешь бегать и играть на воздухе - я погладила свой слегка округлившийся животик, как никак месяц из 3 уже прошёл.
- Нужно ещё не много подождать и будет по дому шлепать босыми ножками - Дюня обнял меня со спины и положил руку мне на живот.
- Вот, я все купила - протараторила Марина забежав во двор.
- Вижу вы уже познакомились. Оно и к лучшему. Пойдемте в дом, а то тучи собираются.
После завтрака, мы переместились в кинозал и включили какой-то ужастик, а Марина пошла домой.
- Денис, сколько у тебя еще братьев и сестёр?
- Близнецы и Марина - родные, а так много. Кузены, племянники и даже внуки - вытянув ноги и отхлебнув сока я посмотрела на Дениса.
- Я надеюсь, что они нам никак не будут мешать - поставив стакан на столик я села на колени к Денису. После пары поцелуев я уже была на кровати, окончательно погружаясь в омут страсти.
.............
Водя пальцами по груди волка, я слегка покусывая его сосок.
- Дюня, а когда у нас свадьба?
- Через 2 недели, я уже распорядился. Но ты все это время не должна выходить на улицу.
- А почему?
- Не хочу чтобы тебя кто-то видел до свадьбы. И, пока не забыл, твоих родителей я уже пригласил.
- Ну, а как же платье? Я что голой пойду.
- Почему сразу голой, выберешь платье в каталоге, а близнецы тебя свозят. А теперь давай спать. Спокойно ночи, родная.
- Сладких снов.
..............
Всю неделю я осваивалась в доме. Переставляла мебель, меняла ее.
(Кредитка Дениса уже мироточит. Ну а кто ему виноват? Он сказал седеть дома я сижу, а заодно уют навожу. Твою мать, я уже в стихах думаю, не то что говорю, ужас! Крыша едет!)
- Дюня, где мой каталог с платьем? Мама уже просит платье показать - спросила я у волка сидя на кровати. Он в свою очередь только вышел из душа.
Мама, папа и Лева приехали утром и на данный момент находятся в гостевых комнатах.
- Маря завтра принесет - Денис усердно тер волосы полотенцем.
- Дюнь, не мучайс, иди суда - мужчина покорно сел на кровать ко мне спиной. Взяв полотенце я нежно начала вытирать его волосы
- Ты так устаешь в последнее время может тебе, хоть на день, выходной взять?
- Не могу и так целый год "отдыхал". Ладно бумажная волокита, так ещё у молодняка гормоны играют. Приказам не подчиняются и в драку постоянно лезут. Поколение сменяются, а повадки остаются прежними. А главное нечего нельзя сделать! Охота не помогает и как мне их заставить утихнуть по-другому?
- Коллективное задание. Пусть амбар какой-нибудь построят?
- Это тоже не помогает. Амбар построят, а что дальше? У меня нет идей - с глубоким вздохом Денис упал мне на колени.
- Ладно, давай спать. Утро вечера мудренее.
- Ты права, давай ложиться завтра много дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮТОВОЛК
Werewolf- КРИСТИИИНААА! Меня нет. - Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДОМАА Лето.7 утра. Суббота. Я его убью. Встав с кровати я пошла в чём была к двери.По пути прихватив ведро с водой, из кухни. Открыв дверь, облила этого Винни-Пуха холодной водой. Так и живем!