- Ты о чем?
- Деня, сам сказал что телепат, так отвечай(назвался чайником, полезай на плиту)
- Тебе это знать необязательно.
- Что значит необязательно, а если он на меня нападет?
- На тебя не нападет.
- Почему?
- Барашек, ты задаешь слишком много вопросов. - посмотрев на него я со вздохом открыла бутылку и сделала большой глоток.
- Черт с тобой.
- Не поминай черта. Ты в курсе, что эти рыжие - коты?
- Да, поэтому так спокойно отреагировала на то, что ты волк.
Мне было 10 лет, я пошла за клюквой и около болота услышала жалобный писк. Пойдя на звук увидела два грязных, шевелившихся тельца в трясине, высыпав все ягоды из корзины, зачерпнула этих малышей и отнесла домой. Там их отмыла и в итоге через час у меня на коленках спали 2 рыжих котенка, а когда они проснулись и подняли на меня свои желтые глазки, тряхнули головами и вместо котят были детки. Я тогда охренела с этого но довольно быстро привыкла, пришлось конечно держать все это в секрете.Вот так как-то. Теперь твоя очередь - протянув ему бутылку, добавила - Будешь?- Нет смысла, я не пьянею. Ты тоже сильно не налегай, хоть тебе оно не навредит, но разум затуманит, а в твоем состояние это опасно.
- А я все гадаю почему ты мне не читаешь морали! Так что за монстр и почему он меня не тронет?
- Оборотень, он себя не контролирует в полнолуние, вот и бродит, а тебя не тронет так как, на тебе мой запах. Ты теперь как светящиеся табличка "Не трогать".
- Как это твой запах? В интернете сказано , что запах появляется на женщине только после секса с волком, а я еще девочка(Черт! Надо же было ляпнуть такое. Язык мой - враг мой, как появится возможность надо будет его отрезать.)
- Мне очень льстит тот факт, что я буду у тебя первым мужчиной. Мы с тобой истинные и в момент нашей встрече наш запах изменился. Меньше верь всякой ерунде написанной в интернете.
- Давай переведем тему - повернувшись к окну я увидела, что была красной как рак, а Денис улыбался как мартовский кот.
- Хорошо, но мы еще вернемся к этой теме - он подмигнул мне(Я сейчас сгорю от стыда!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮТОВОЛК
Werewolf- КРИСТИИИНААА! Меня нет. - Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДОМАА Лето.7 утра. Суббота. Я его убью. Встав с кровати я пошла в чём была к двери.По пути прихватив ведро с водой, из кухни. Открыв дверь, облила этого Винни-Пуха холодной водой. Так и живем!