- Как вы можетеее? Тётя Зииина, любииимая, на кого ты нас оставила? Женечка, я.. я больше не могуууу - я прижалась к парню и заревела.
- Убирайтесь, как вам не стыдно, у людей горе, а вы тут со своими просьбами! - (молодца Жека!)
- Скажите хотя бы пару слов.
- Уходите, пока я полицию не вызвал - после этих слов Жека захлопнул дверь.
Я тут же рванула в ванну(это надо была же обслюнявить себе всё лицо). Вернувшись в гостиную я обнаружила Жеку убиравшего постель тёти Зины. Молча я присоединилась к нему. В уборки мы провели весь оставшийся день, а из того что могло нам помочь в расследование, мы узнали что перед убийством тётя Зина пила с кем-то коньяк. Об этом свидетельствовали две рюмки с недопитым содержимым и полу пустая бутылка коньяка.
- Отсюда мы можем сделать вывод, что Зинаида Захарова была знакома с убийцей.
- Говоришь как тот капитан, как его таммм? - Жека закрыв дверь дома и повернувшись ко мне, поинтересовался.
- Морозов.
- Да, он самый. Криса?
- Я.
- Слушай, давай я тебя провожу, а то темно уже.
- Соколов!
- Можно у тебя переночевать?
- Женечка, милый, тебе сколько лет? Не стыдно?
- Ну пожалуйста! - и так весь путь до моего дома.
- Ладно. Только с тебя ужин.
- Замётано!
Зайдя домой мы разделились. Я пошла купаться, а Жека готовить. Сбросив с себя одежду, я с удовольствием встала под тёплые струи воды, позволяя им смыть всю мою усталость. Помывшись, я посмотрела на себя в зеркало и как всегда увидела между грудью перо.
Размером всего в 3 см, но оно у меня с рождения. Мама говорила, что это родимое пятно. Но это больше похоже на татушку.
Насмотревшись на себя любимую, я одела чёрную пижаму с улыбкой чеширского кота на всю спину. Заплела косу на мокрые волосы и пошла на кухню. Жека уже приготовил ужин.
- Я уже и приготовил, и поел, а ты только вышла из ванной?
- Мне хоть оставил.
- Обижаешь - парень поставил передо мной тарелку с отбивной.
- Где мне можно лечь спать?
- У двери на коврике - договорив я приступила к трапезе.
- Хорошо. Я могу осквернить вашу ванную принятием душа?
- Можете Евгений. Вижу вы и дома успели побывать - сказала я, указывая на одежду в его руках.
- Тебя 2 часа небыло!
- Иди уже.
Доев и помыв посуду, я постелила Жеке в гостиной , и пошла к себе в комнату.
- Жека, я разрешила тебе переночевать у меня дома, но я не помню, что разрешала тебе спать в моей постели.
- Хорошо, я на коврик.
- Дебил! Иди в гостиную.
Пинками выгнав друга из комнаты и закрыв дверь, я залезла на кровать. Только моя голова коснулась подушки, на меня накатила такая усталость, что я сразу попала в плен морфеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮТОВОЛК
Werewolf- КРИСТИИИНААА! Меня нет. - Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДОМАА Лето.7 утра. Суббота. Я его убью. Встав с кровати я пошла в чём была к двери.По пути прихватив ведро с водой, из кухни. Открыв дверь, облила этого Винни-Пуха холодной водой. Так и живем!