Взяв мужчину за руку, я потянула его в спальню. Толкнув Дениса на кровать, нарочито медленно начала расстегивать рубашку, садясь на его бедра. Покрывала поцелуями шею и слегка ее прикусывая, возвращалась к уху. Посасывая мочку и лижа за ним. Закончив с рубашкой и избавившись от нее, я начала гладить его грудь и не выдержав, слегка прикусываю бусинку соска.
Денис тяжело дышит, но не мешает мне. Продолжив покрывать поцелуями торс волка и обводя языком кубики, я принялась за штаны. Стянув их вместе с боксирами, опустилась на колени перед кроватью. Денис в свою очередь сел на кровати и раздвинул ноги. Обхватив рукой уже возбуждённый орган я правила языком по его венкам. Обвила головку его члена, взяла его на половину в рот, работая языком и наблюдая за его лицом.
Но Денис не дал мне шанса его распробовать и запустив пальцы в мои волосы, потянул на верх и впился в мои губи страстным, и даже слегка грубым, поцелуем. Стянув с меня халат и бельё, положил на кровать он покрывал меня страстными поцелуями, оставляя засосы. Поставив меня на колени и положив грудью на подушку, медленно вошел. Застонав я выгнулась, но Денис тут же положил руку мне на спину, не позволив подняться. Он постепенно набирал темп и в какой-то момент просто вдалбливал меня в кровать. Когда я уже была на пике Денис сменил позу и я оказалась лицом к нему.
Пару движений и меня накрыла волна оргазма. Это было другим ощущением, будто это был не один оргазм. Денис перевернулся и уложил меня к себе на грудь. Веки налились свинцом, и я отключилась.
Открыв глаза я потянулась. На душе было тепло, а под сердцем я почувствовала приятную тяжесть. Повернувшись на бок и снова улыбнувшись, взяла синюю розу и прочитала записку.
"Надеюсь с этой розой твоё утро станет по-настоящему добрым!"
(Какая прелесть!) Приняв душ и поменяв постель я решила сходить в магазин.
По дороге мое внимание привлекла аптека, и не выдержав я зашла в нее. Под укоризненным взглядом аптекарши купила тест на беременность. Купив все что нужно в магазине и вернувшись домой, я сделала тест и пошла готовить обед.
Когда закончила, проверила тест и мое предположение подтвердилась. Я беременна. Меня это так обрадовала, что я как горный козел скакала по всему дому с визгом. На 3 круге в дом зашел Денис и я повисла у него на шее.
- Здравствуй, чему ты так радуешься родная - поцеловав его я тут же открыла все карты.
- Я беременна!!! У меня под сердцем малыш! Мой малыш!! - Дюня засмеялся и закружил меня.
- Не твой, а наш. Теперь я точно тебя заберу. - он поцеловал меня.
- Ты голоден? Пойдем я тебя накормлю.
За обедом, я не могла оторвать глаз от Дениса. Все в нем меня привлекала. Глаза, губы, волосы, улыбка. Когда он поднял на меня глаза, я смущенно потупилась. (Что со мной? Веду себя как дура! Пялюсь на него, как на 8 чудо света ещё подумает, что я ненормальная.)
- Я так не думаю. Ведь я чувствую то же самое.
- Не читай мои мысли!
- А я и не читал. Я ведь уже говорил. - посмотрев на него, я тут же ушла в гостиную и подошла к окну. Денис обнял меня сзади. - Чего ты боишься? Почему не хочешь принять мою любовь?
- Я не знаю. Боюсь, что это все сон? - повернувшись, я прижалась к волку.
- Дурашка. - взяв моё лицо в ладони он потерся своим носом об мой. - Это не сон. Ну же, скажи мне эти 3 слова и я сделаю тебя самой счастливой на земле. - посмотрев в его глаза я произнесла.
- Я люблю тебя - Денис поцеловал меня и прижал к своей груди.
- Малышь - через какое-то время произнес Денис - Давай уедим. - я удивилась его словам и отстранилась.
- А как же моя семья, учеба?
- Твоей семье ни что не угрожает Костя об этом позаботится, а учеба. Если ты хочешь, можешь после родов продолжить обучение, но только в моем городе.
- Что значит, если ты хочешь? - я ни как не могла понят, что он имеет в виду.
- Это значит, что я не настаиваю на твоем обучение. Хочешь, учись, хочешь, сиди дома. - облизнув губы я села на диван.
- Значит, я могу больше не учиться. - я уже хотела обрадоваться, но тут же отдернула себя - А если, что-то случится, а у меня нет образования?
- А что может случится? - он сел на диван и положил голову мне на колени. - У меня достаточно денег, что бы содержать тебя и нашего ребёнка, а если я вдруг умру, стая тебя и малыша не бросит. А так как я умирать не собираюсь, ты спокойно можешь заниматься домом и детьми.
- Это сон? - я запустила пальцы в волосы Дениса, перебирая их.
- Нет. Это явь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮТОВОЛК
Hombres Lobo- КРИСТИИИНААА! Меня нет. - Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДОМАА Лето.7 утра. Суббота. Я его убью. Встав с кровати я пошла в чём была к двери.По пути прихватив ведро с водой, из кухни. Открыв дверь, облила этого Винни-Пуха холодной водой. Так и живем!