Глава 20

107 6 0
                                    

- На улице +40° в тени, даже если бы вода в этом колодце была ледяной при такой температуре она быстро бы нагрелась и испарилась. Но они в душном колодце получили обморожение. Появляется вопрос, как? - он налил в две кружки кипяток и кухню наполнил аромат кофе. Протянув мне кружку он продолжил. - Я почувствовал чуть уловимый запах принадлежавший существу. Мне только непонятно, почему оно напало на людей.

- Подожди. Давай начнём с начало. Какое существо могло вызвать обморожение?

- Вендиго!

- Но ты же сказал.. - он поднял руку, перебивая меня. Достав телефон он набрал номер и поднес его к уху. - Ало, Костя бегом в 32 больницу. Глаз не спускай с Соколова и Аркано. Понял? Да, давай бегом. - убрав телефон от уха, он снова набрал номер - Славка, бегом ко мне. Да мне плевать чем ты там занимаешься. Я сказал бегом - положив руку на телефон Денис обратился ко мне с улыбкой - Прикрой ушки родная - покорна заткнув уши пальцами, я наблюдала, как мужчина жестикулирует и явно не совсем культурно выражается.

(А я, что? Я ничего не слышу. Зачем мне сейчас это слышать? Я в следующий раз подготовлюсь, заведу блокнот, ручку и буду все записывать, а потом выучи и доведу Дениса до сердечного приступа. Бугагага!) Отключив телефон, мужчина замахнулся, на что я как заору.

- Нет! Дай лучше его мне. - он вздохнул и отдал мне телефон, а я сразу зашла в контакты. (Так Свету знаю, Славку знаю, а вот Марину не знаю) - Кто такая Марина? - волк отхлебнув из чашки.

- Сестра - спокойно ответил он и откинулся на спинку стула.

- А если позвоню? - с прищуром спросила я.

- Звони, у меня от тебя тайн нет. - нажав кнопку вызова, поднесла телефон к уху.

- Ало - раздался женский голос на том конце - Братец ты что-то хотел? Не молчи. - отключив вызов я посмотрела на Дениса , а он в свою очередь потирал переносицу.

- Допустим, ещё не вечер - после 10 минутного допроса и обзванивая всех сомнительных номеров(25 контактов обзвонила. Ну что поделаешь: доверяй, но проверяй), в дверь постучали

Денис принюхался и нахмурившись пошел к двери. Почти сразу он вернулся обратно.

- Долго.

- Ден, я уважаю тебя как альфу, но я, блядь, эту суку, неделю добивался! Думаешь, если ты нашел свою пару и она тебе дала, то и у других все должно быть хорошо? Да? - следом за Денисом в кухню зашел брюнет.

(Опять он! Ну все, я за себя не ручаюсь!) Вскочив со стула и тут же набросившись, на ничего не подозревающего волка, я повалила его на пол и смачно врезала кулаком в челюсть. Расправив когти и только размахнулась, как меня с него сняли.

- Пусти меня! Я этому пидарасу морду так раскрашу, что мать родная не узнает! - но конечно меня ни кто не пустил, а наоборот прижал поближе.

- Малыш с друзьями надо быть вежливыми. Он нам помочь пришел, а ты на него с кулаками накинулась.

- Друг? Кто он? Да с такими друзьями и враги ненужны! - я всеми силами пыталась вырваться из объятий волка, но быстро поняла что это гиблое дело и просто надулась и сложила руки на груди.

- Ну чем он тебе не угадил? - пока мы вели светскую беседу, брюнет встал с пола потирая челюсть.

- А я тебе расскажу. Он сначала обозвал меня кобылой, потом перепугал до чертиков, ну и напоследок гнался за мной. И как после такого прикажешь с ним дружить?

- Ден я все понимаю, но ЭТО твоя пара? Сочувствую братан, такую фурию подкинули.

- Чё тявкнул, щенок? Дюня пусти меня, я ему сейчас такое устрою, что мало не покажется!

- Так, успокоились оба! - меня всю передернула и я тут же успокоилась (Лучше его не злить). Денис отнес меня в гостиную и посадив на диван, вручил пульт. - На вот посмотри мультики, пока папочка будет решать проблемы с дядей Славиком на кухне. Ты же у меня хорошая девочка и не станешь перечить мне? - и так он это сказал, что я даже слова из себя выдавить не смогла, только закивала. - Вот и умничка. Хорошая девочка. - поцеловав меня в макушку, он ушел

(Какая жуткая аура! Я даже пошевелиться не смогла. Вот значит какая сила у альфы стаи. Он будто всем существом говорит, что не потерпит неповиновения. Жуть! Надо принять душ и успокоиться)

После ванны, я всё-таки включила телевизор и укутавшись в плед, быстро задремала.

ЛЮТОВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя