Глава 24

94 5 2
                                    

(Хочу банан)

Это было первое, что пришло ко мне на ум, когда я открыла глаза. Повернула голову влево, к часам.

(3:12. Утро, как хочется банана! Хочу банан! Хочу.)

Сев и повернувшись в право, я начала будить Дениса. Он на удивление быстро встал.

- Что случилось? - хрипло произнёс волк, потирая глаза.

- Банан 5 по 7 штук.

- 5 по 7, чего? - растерянно спросил он.

- Банан 5 по 7 штук. - я начала злиться.

- Зачем? - спросил Денис, приходя в себя.

- Ден, не тупи. Я хочу банана, пойди и принеси мне его. Сейчас же! - закричала я.

- Тише, тише не кричи. - он вздохнул - Я куплю тебе твои бананы.

- 5 по 7 штук? - как ребенок, произнесла я.

- Да.

Денис, натянув на себя джинсы и взяв майку, вышел из комнаты. А я, с чистой душой, взяла ноутбук и начала смотреть фильм. К концу фильма на кровать был поставлен поднос.

На нем были: нарезанные колесиком бананы, дольки граната, порезанные кружочком киви и большие ягоды ежевики. А на тарелки, поставленной отдельно, лежала порезанная колбаса: солями, докторская, халяльная, копченая, охотничья и бекон.

- Дюня, я тебя обожаю. - сунув в рот банан и солями, я блаженно улыбнулась.

- Теперь, пожалуйста, дай мне поспать. - сбросив одежду и взяв подушку, Денис устроился на ковре.

- А ты не будешь?

- Ешь на здоровье.

- Тогда спокойной ночи. - до первых петухов я смотрела фильмы и доедала все, что мне принес Денис.

Как рассвело  я, потянувшись и поставив ноутбук на зарядку, легла спать.

                             ..........

- Родная, вставай. У нас поезд через 2 часа.

- Какой поезд. Волков ты здоров? - обняв его за шею и поцеловав в лоб, продолжила - Горячий, как всегда. А какая у тебя обычная температура? - он обнял и поцеловал меня в губки.

- 40°. Мы сегодня в 6 уезжаем.

- Как в 6, а сейчас сколько времени? - удивленно спросила я.

- 4 часа 34 минуты.

- А раньше разбудить не мог? Мне же нужно собрать вещи и вообще мы об этом еще не говорили! - вскочив с колен Дениса, я охренела. Вся комната была пустой. - А где...

ЛЮТОВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя