Глава 3

246 7 1
                                    

Когда я открыла глаза, то увидела белый потолок(моя головааа. Соберись тряпка, если болит- значит жива). Ну, что я могу сказать,  обычная больничная палата, белые стены, два окна среднего размера, две кушетки, единственное, что  радует, так это то, что я одна. Попытка принять седячие положение не увенчалась успехом, но русские не когда не сдаются,  поэтому с 3 раза я смогла сесть.

- О проснулась! - (меня  аж передёрнуло) в палату вошла девушка, в белом халате, одетая в розового цвета блузку и серую юбку карандашом.

- Если у вас зрение не -5 то вы должны видеть, что да.

- Шутишь - это хорошо. Как себя чувствуешь, голова болит?

- Болит - это мягко сказано.

- Вот, выпей, поможет - я взяла стакан и таблетку, любезно мне предложеные и только сейчас заметила, что на мне только нижнее бельё. 

- Я могу надеется на возвращение моей одежды?

- Да,  конечно, вот держи - девушка подала мне одежду - у тебя наверное много вопросов? - я кивнула,  одеваясь - Тогда, давай я попробую на них ответить?

- Давайте. Во-первых, как вас зовут?- одевшись, и сев на кровать, я задала первый вопрос.

- Ой прости, где мои манеры- (а мне по чём знать) - Я доктор Светлана Разина, приятно познакомиться.

-Кристина, взаимно.Во-вторых, где я нахожусь? - меня сильно волнует  этот вопрос.

- В военном госпитале.

- Боюсь спросить, какое существо меня сюда принесло - чёрт, надо же было ляпнут, сейчас ещё за сумашедшую примет.

- Славка опять сорвался!Вот гад, а сказал что нашёл тебя уже без сознания.

- Кто такой "Славка"?

- Вячеслав Иванов капитан 3 батальона - мой вопросительный взгляд, она оценила по достоинству, поэтому продолжила - Брюнет, с зелёными глазами - снова глянула на неё с немым вопросам "женщина,  можно поподробнее? ". Она вздохнула и продолжила смотря на меня как на идиотку(не, а что? Мало ли брюнетов с зелёными глазами в нашем лесу гуляет. Может она вообще о другом парне говорит, а я,  этого бедалагу, не за что обижу). - Огромный чёрный волк, с зелёными глазами.

- Как отсюда выйти? - не дай бог ещё раз его увидеть. В первый раз он меня помиловал, а во второй точно порвёт. Хотябы за то, что путаюсь под ногами.

- Уже уходишь мелкая, а ведь мы лично ещё не знакомы - (так и заикой можно стать).

- Надо было, думать об этом до того, как называть меня кобылой - (да, да,  я злопамятная) - Где выход? - парень на это только усмехнулся.

- Что боишься меня? Кристина.

- Это тебе надо меня боятся, из за тебя  у меня шишка на голове(ну всё, я за себя не ручаюсь) - схватив капельницу, стоящую рядом с кровать, я со всей дури врезала ему ею в лицо. Когда он схватился за поврежденый участок тела и согнулся с рыком, я хорошенько размахнувшись врезала ему берцем между ног. И пока он приходит в себя, после моей внезапной атаки, я со всех сил рванула к выход из палаты. (По пути найду выходу на свободу)

ЛЮТОВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя