Глава 11

139 6 0
                                    

- Кристина! Кристина, твою мать, очнись! Кристина!!

- АААА! - вскочив с кровати, я в ужасе закричала. Меня трясло, а в груди жгло.

Женя кричит, машет руками, а я будто в наушниках - ничего не слышу. Опускаю глаза на свои руки и вскакиваю в ужасе. На руках у меня длинные когти, а на сомой постели пряди волос.

- Женя, Женечка, что со мной? - я потянула к нему руки, а он сначала отступил, а потом в два шага приблизился и обнял меня.

- Все будет хорошо. Это не страшно. Мы со всем справимся - он говорил так будто не меня, а себя успокаивает.

- Женя, дай мне зеркало - он осторожно отстранился от меня и подошел к столу.

Достав зеркало он не стал подходить, просто повернул его ко мне. Из зеркала на меня смотрела девушка с короткими кучерявыми волосами фиолетового цвета и большими глазами того же цвета. На руках когти, а на груди вместо пера фиолетово-синии узоры до шеи. Кожа стала мертвенно белого цвета.

- Где Лева? - (лишь бы он не увидел)

- Пошел в магазин. Кристина, ты успокойся. Всё хорошо.

- Сам успокойся! - в сердцах крикнула я - Тебя всего трясет!

- А как я должен себя вести? Прихожу на твой крик, а ты тут рвёшь на себе волосы огромными когтями. На груди дрянь какая-то пульсирует, кожа становится белой, как снег, и все это в фиолетовом цвете!!! - он орал, как припадочный.

- Прости. Я тебя не виню. Просто оставь меня одну. Мне надо как-то к этому привыкнуть.

- Хорошо. Если что-то понадобится, зови. - я кивнула и парень вышел из комнаты.

Медленно подойдя к углу между шкафом и стеной, забившись туда, начала все "это" обдумывать(Так это был не просто сон. Все реально происходила. Это девочка в лесу - я, а молодая пара - мои родители. Но зачем им это было нужно? И что я такое? Если задуматься, то я правда могла украсть со стола кусочек сырого мяса, с удовольствием попробовать сырой фарш. Родители, говорили что сырое мясо вредно, но не отбирали его у меня. В чем был смысл? Зачем им понадобился монстр? Зачем они меня удочерили и любили как родную? Пожалели или из интереса, а потом просто привязались и не смогли отпустить? Боже почему все так? Почему сейчас? Почему со мной?)

- Где она? - (этот голос, Денис?)

- Ее здесь нет. Убирайся!

ЛЮТОВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя