Открыв глаза я блаженна потянулась зевая. Лап, лап рукой по пастели, поднявшись осмотрелась, никого нет. (Ну и где этот герой любовник? Сделал дела гуляй смела?)
Скинув ноги с кровати, прислушалась к себе любимой. (Ничего не болит. Только не говорите мне, что это был всего лишь сон? Так, я же сейчас точно не дома, а где тогда? Черт ни хрена не вижу!) Закрыв глаза и помассировав переносицу, прозрела.
Встав с кровати я поняла, что голая. Осмотрев пол в поисках одежды, нашла рубашку (Значит не сон) Одевшись, окинула беглым взглядом кровать и ужаснулась. Вся кровать была в багровых пятнах.
(Либо Варфоломеевская ночь продлилась до брачной ночи, либо я убила Дениса. Ну а как еще можно объяснить, что вся кровать перемазана кровью. Но, где тогда труп?)
- Доброе утро, малыш. Прости что ушел, хотел баню приготовить к твоему пробуждению. Как себя чувствуешь, животик не болит? - меня обняли со спины (Ну слава богу, живой!).
- Утро. Ничего не болит, а вот у тебя все хорошо?
- Я самый счастливый мужчина на свете, что со мной может быть? Разве что сойду с ума от радости! - он направился к кровати и я увидела его спину.
- Деняя у тебя спина...
- Не бойся, это не больно. Даже наоборот было приятно. - он снял белье с кровати и вышел из комнаты, я за ним.
На противоположной окну стене, не далеко от стола, была ещё одна дверь. Там стояла стиральная машинка и весели веревки для белья.
- Малыш, ты мне не хочешь рассказать почему у тебя не было девственной плевы? - я впала в ступар. Мозг отказывался соображать. Видя мое состояние мужчина, нажав кнопку пуска на машинке, улыбнулся и продолжил. - Я верю, что я твой первый мужчина. Мне просто интересно, была ли она у тебя изначально или нет.
- К чему этот вопрос? - сглотнув, ели выдавила из себя.
- Ну у волчиц, к примеру, ее нет. Ещё у некоторых существ, тоже. Вот и спрашиваю. - усмехнувшись, я пошла к печке, где в горшках нашла овощи, и принялась за свое коронное блюдо - овощное рагу.
- Где мой олень? Мы не могли его съесть, где остатки.
- В багажнике - как-то озадачено произнёс волк.
- Да оно там уже протухло! - сокрушалась я.
- Не должно. - он развернулся и вышел в сени. И через 2 минуты вернулся с контейнером. - Ничего не протухло - отобрав у него контейнер с мясом, всучила самый большой горшок, да и остальные горшки тоже.
- Помой, а то развел тут горшечных пауков. - видно он ещё не отошёл от шока, т. к. пошел мыть горшки молча.
К его приходу у меня все было уже нарезано. Сложив все в один горшок я поставила в печь, которую затопил Денис, пока я с этим возилась. Набрав воды из бочки, стоявшей около тумбочки с горшками, в чайник и закинув туда несколько веточек лимонника и мяты поставила в печь. Закончив села за стол рядом с Денисом и положила голову ему на плечо.
- В 7 лет мы с Жекой пошли
кататься на велосипедах. Он спокойно скатился с горки, а вот я попала на камень и врезалась в дерево. Мне тогда ещё швы накладывали, так что не могу ответить на твой вопрос была или нет.- Прости я не знал - он нежно чмокнул меня в весок и взял на руки - Пока тут все готовить, пойдем ка в баньке попаримся!
Баня стояла сразу за домом. Она была небольшая 2-м в ширину, 4м в длину. Как только меня внесли в помещение, я волшебным образам оказалась без одежды.
- Волчонок это уже раздевательство! - но мужчина посадил меня на свои колени (Тоже голый, в принципе мы же в бане)
Меня хорошо вымыли и высушили полотенцем. Одели в чистую рубашку, боксеры (Хорошо, что Денис меньше меня в бедрах) и в белые носочки.
- Я королева, я снимаю звезды с неба. Игривая походка, изящная красотка. - виляя бедрами, я достало горшок из печки и деревянной ложкой положила рагу в такие же плошки. - Чувствую себя молодой невесткой крестьянина.
- Я просто люблю заниматься резьбой по дереву, вот у меня и все деревянное в доме.
- Ты это за год сделал? - я положила перед ним плошку и села рядом, отламывая от круглой булки хлеба кусок и приступая к трапезе.
- Как вкусно, просто объеденье! Хорошая у меня будет женушка. - он слопал все в один присест - А добавку можно?
- Конечно - так мы съели все рагу. Ну как мы, я съела 2 плошки, а Денис все остальное.
- Вкуснятина. Теперь десерт! - он потянул меня к себе и поцеловал в шею.
- Ты ещё не ответил на мой вопрос, ах - он прикусил сосок через рубашку и начал гладить между ног под боксерами, а я вяло отбивалась стоня.
- Дом я нашел, а мебель сделал сам, включая крепкую и дубовую кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮТОВОЛК
Werewolf- КРИСТИИИНААА! Меня нет. - Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ДОМАА Лето.7 утра. Суббота. Я его убью. Встав с кровати я пошла в чём была к двери.По пути прихватив ведро с водой, из кухни. Открыв дверь, облила этого Винни-Пуха холодной водой. Так и живем!