Глава 4

227 4 0
                                    

За дверью был длинный коридор, пока по нему бежала услышала позади вой(мама спаси меняяя). На моё счастье в конце коридора была лесница и открытая дверь на выход. На улице было много солдат(дура, конечно много - это военная часть). Пока раздумывала, кричать или нет, в кого-то впечаталась(твою мать, что за привычка то такая).

- Девушка, что случилось?

- Если скажу, вы меня в дурку сдадите - с этими словами, я подняла на мужчину, с божественным голосом, взгляд (Боже, какой мужчина!) Высокий, широкоплечий, голубоглазый блондин с идеально правильными чертами лица, в белой рубашке и джинсах. (Мой идеал! Где же ты был всё это время? Я так тебя ждала! Так, это что такое?
Какого чёрта, за мной гонится огромный злой волк, а я тут в любви признаюсь хоть и мысленно. Кристина возьми себя в руки!) - Помогите! Меня хотят убить! - мою тераду прервал рык за спиной.

- Немедленно прекрати!

- Прошу прощения, альфа - (когда он успел стать человеком?)

- Не у меня проси прощения, а у девушки.

- Кристина, прости меня пожалуйста -(мне это снится? Он только минуту назад хотел меня убить, а теперь извиняется. Стоп! Мой идеал мужчины - тоже волк?).

- Кристина, значит. Приятно познакомиться, я генерал Волков Денис.

- Взаимно, я могу идти домой? - (имя знаю, когда успокоюсь найду).

- Конечно, ты из Малиновки? - я лишь кивнула - Я как раз туда еду, пойдем отвезу.

- Без проблем. Ходить я умею - Деня засмеялся и на такой весёлой ноте мы дошли до машины(БМВ, чёрт меня побери!). Ехали мы молча. Только у своего дома, я подала голос.

- Остановите пожалуйста у синего дома с лева - мужчина выполнив мою просьбу, сказал.

- Ты девочка умная и понимаешь, что о том, что происходило в части, лучше не распространятся.

- Конечно, да и кто мне поверит.

- Я бы поверил такой красавице - (пиздишь, как дышишь).

- Генерал, вы мне льстите. Не беспокойтесь, я никому ничего не скажу. Прощайте - я вышла из  машины не дожидаясь ответа. Только когда  оказалась дома я посмотрела в окно. Машина была на месте(переборщила?). Вдруг дверь машины открылась и Ден направился к моему дому( что делать, что делать, что делаааать. Так, Кристина, для начала, успакойся. Может он просто дорогу хочет спросить?) Стук в дверь и слова.

- Кристина, можно узнать твой номер телефона? - (я в нокауте)

- Зачем?

- Ты мне симпатична.

- Генерал, мы знакомы от силу пол часа, а вы говорите, что я вам симпатична.

- Открой пожалуйста дверь.

- Нет. Я вас боюсь.

- Открой или я её выбью.

Меня начало трясти(откуда я знаю,  что у него в голове. Может он хочет  убить меня, как свидетелеля. Но с другой стороны,  дверь не дешевая). Собрав последние силы в кулак, я открыла дверь и зажмурилась. Но меня не ударили. Вместо этого меня прижали к  сильной груди, и прошептали на ушко.

- Прости меня, малышка. Я не хотел тебя пугать - после столь пламенной речи, меня на руках занесли в дом, и посадили на диван в гостиной.

- Малышка только не перебивай меня, хорошо? - я кивнула - Вижу ты на это очень хорошо реагируеш, так что буду краток. Мы истинная пара(да ладно?Так мне можно продолжать мечтать о голубоглазых малышах?) - Да, я - лютоволк, в придачу ещё и альфа стаи. Но я обещаю, что тебя не кто не тронет. Я отличаюсь от обычных волков, как Славка, я на много сильнее. И в отличие от них бессмертен.

- Прости, что перебиваю, но разве не все оборотни бессмертны?

- Я не говорил про оборотней. Оборотни - это тупые качки, они при обращение покрываются шерстью и их морды удлиняются. Как в фильмах про оборотней. Волки же обращаются полностью, и они имеют две души. Не буду углубляться в подробности биологического строения, думаю ты и без этого поняла.Лютоволки как я,  могут использовать магию.

- Да? Покажи!

- Ты правда мне веришь? - с улыбкой спросил Ден.

- А ты покажи и я тебя поверю окончательно - после моих  слов,  Деня нежно улыбнулся и протянул ко мне руку. Двумя пальцами он указал на верх и я уже через секунду парила над диваном.

- Круто! - Деня засмеялся и двинул пальцами к себе и я уже была в его объятиях.

- Люблю тебя моя малышка - нежно прошептал мужчина. Я начала извиваться в его руках, как уж на сковородке.

- Пока здесь не будет кольца, я папина - сказала я, указывая на руку.

- Будет тебя кольцо. Не крутись, я не сделаю нечего плохого - тогда я успокоилась и обняла Дениса положив голову ему на плечо. Не знаю, чем бы это закончилась, если бы не открылась дверь.

ЛЮТОВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя