За столом сидели Сехун и его родители, они о чём-то беседовали. Все выглядили сонными,кроме меня. На удивление я выспалась.
-Доброе утро,- сказала я первая.
-Доброе, как спалось?-спросили меня родители О.
-Хорошо, я выспалась.-сказала я и села напротив Сеха.- сейчас позавтракаем и поедем?
-Угу,- сказал Сехун, не посмотрев на меня.
-Приятного аппетита!-сказала я и приступила к еде.
После завтрака я ждала, пока собирется Сехун. Ко мне подошла миссис О.
-Тэрин, ты очень хорошая. Удачной дороги, позаботься об ЕХО. Они все мне как сыновья.
-Хорошо, спасибо за прием.- я попращалась с родителями О, и мы с Сехуном вышли из дома. Всю дорогу мы молчали. Только под конец я решила поговорить с О.
-Ты поедешь обратно к родителям?
-Да, я же тебе уже все сказал. Не хочу поднимать эту тему, прости.-сказал холодно Сех.
-Хорошо, я все поняла.
Когда мы вошли в общежитие, все внимательно на нас посмотрели.
-Чего смотрите,-тихо сказала я и пошла к себе.
-Напиши маме, что ты приехала, и я поехал к ним, а то волноваться будет,-сказал он,открывая дверь.
-Ага,-я начала подниматься наверх.
-Сехун, я хочу с тобой поговорить.-я услышала голос брата, но не придала этому никакое значение, не меня же звали.Сехун:
Когда мы вошли в общежитие, все внимательно на нас посмотрели.
-Чего смотрите,-тихо сказала Тэрин и пошла к себе.
-Напиши маме, что ты приехала, и я поехал к ним, а то волноваться будет,-сказал я и начал открывать дверь.
-Ага,-она начала подниматься наверх.
-Сехун, я хочу с тобой поговорить.- меня остановил Чунмён.
-Прямо сейчас?
-Да, это важно для меня.-сказал лидер, и я начал разуваться. Пройдя в гостиную, я сел на диван рядом с Бэкхеном.
-Сехун, как она съездила к тебе, вы помирились?-спросил с серьезным лицом меня Сухо.
-Не знаю, не хочу об этом говорить. Я наверно поеду, меня дома ждут.
-Сехун, это тоже твой дом,разве нет?- сказал Бэк.
-Отстанте, может быть вернусь, я ещё не знаю.Я ещё не готов быть здесь, когда Тэрин у себя.
-Ты так и будешь ее сторониться? Не повторяй ошибок других.-сказал лидер.
-Нечьи ошибки повторять не буду, тем более я даже не знаю про кого ты говоришь.-сказал я и встал с дивана.
-Я про Тэрин и Чанеля. А Чанель вообще себя также вел, подумай над этим.-он встал меня провожать.
-Возвращайся, будет весело. Хён тебе обещает,-сказал Бэк и обнял меня.Тэрин:
Я слышала как ушел Сехун,но после разговора с ним мне было очень грустно.
-Можно?-в дверях стоял Чанель.
-да, конечно. Как твои дела?-начала я разговор с ним.
-Нормально, не хочешь завтра в кино? А то твое настроение неочень, видимо разговор не удался?
-Ты прав, зато с его родителями познакомилась, хорошие люди. Если хочешь можем в сходить в кино, все равно нечего делать.-сказала я и облокатилась на него.- Я думаю не уезжать заграницу, останусь здесь с вами, поступлю в корейский институт. Что думаешь?
-Неплохо, но думаю, тебе стоит поговорить с братом, а не со мной.-сказал он и улыбнулся. Посидев так пару минут, я вспомнила про просьбу Сеха и начала искать номер мамы Сехуна.
-Что ищешь?
-Номер миссис О, но у меня его нет, как я ей напишу, она наверное переживает. У тебя его нет?-я посмотрела на Чана с надеждой.
-Нет, но есть номер ее сына.- продиктовав телефон Сехуна, Чанель вышел из комнаты, а я начала звонить.
-Алло?
-Сехун, это Тэрин, номер твоей мамы,-сказала я быстро в трубку.
-Что? У тебя его нет?-удивленно спросил парень.
-Нет, я с ней не так близка.
-Странно, она сказала,что... Черт, конечно. Ладно, я сам ей позвоню.
-Угу,-сказала я и сбросила. Тут я поняла, что мама Сехуна все подстроила, чтобы у меня был его номер.
-Ох уж эта миссис О,-сказала я сама себе и вышла из комнаты.
На следующий день я пошла в кино с Чанелем, а после мы просто гуляли.
-Знаешь, я все время думал о том, как ты уезжала, о том, что я тогда тебе сказал.-начал Чанель.
-Чанель, ты чего это начал? Ты заболел?-спросила я его, смеясь.
-Да, я болен тобой.-Чан посмотрел мне в глаза.
-Я это уже слышала, где...-я не успела договорить, как его губы дотронулись до моих. Это был тот поцелуй, который я оставила здесь, перед вылетом год назад. После поцелуя он посмотрел на меня и сказал.
-Давай встречаться?
-Чанель, прости, я не готова.Все так неожиданно, все сразу на меня навалилось, я даже не знаю, что мне делать. Прости, но скорее нет, чем да.-я поцеловала его в щеку.-Пошли домой.
-Угу,-Чанель шёл очень тихо и всю дорогу о чем-то думал. Придя домой, он сразу ушел к себе.Всю ночь я переживала,что повторно разбиваю его сердце, но я была уже не уверена в своих чувствах к нему, сейчас я вообще была ни в чем не уверена.