Глава 16

1K 41 12
                                    

-Ничего, просто царапина. А что, что-то не так?-сказала я, лежа спиной к парню.
-Нет, все так. Ладно спи, я пойду к ребятам,-Бэкхен встал и собрался уходить, но я его остановила.
-Бэкхен-оппа, прости меня, возможно, я позже тебе все расскажу. Я правда сейчас не могу ничего сказать тебе,-я посмотрела ему в след.
-Все нормально, Тэрин. Я все понял, хороших снов тебе,-голос парня был каким-то грустным, не таким как обычно. И улыбка казалась не такой веселой, то ли со мной что-то не так, то ли с Бэкхеном что-то произошло. Я долго не могла уснуть, так как у меня было много мыслей, но вскоре я уснула.
-Тэрин, проснись,-услышала я приятный голос парня. Открыв глаза, я обнаружила перед собой Бэкхена, который внимательно меня рассматривал.
-Оппа, почему ты так на меня смотришь? Что-то случилось?-поинтересовалась я. Он, молча, продолжал на меня смотреть.
-Что случилось, Бэкхен? Почему ты такой грустный?- поинтересовалась я и присела на кровати. Я смотрела ему в глаза и ждала ответа.
-Тэрина~, я тебя люблю!-произнес он быстро и добавил,- Чем я хуже Сехуна? Подумаешь ростом не вышел, но почему? Просто ответь!
Я сидела в ступоре, не знала что ему сказать и откуда он знает про Сехуна?
-Бэкхен, я... Я не знаю, что тебе сказать... ты для меня...просто друг?-сказала я неуверенно. Его глаза стали пустыми, та искра, которую я всегда видела в них пропала. Вдруг я почувствовала его губы на своих. В низу живота летали бабочки, сердце начало колотиться. Это было приятно, но я не могла сейчас понять своих чувств к парню.
-Тэрин, проснись,-кто-то тряс меня без остановки. Я открыла глаза и поняла, что все это был сон, и Бэк мне ничего такого не говорил. Я выдохнула и посмотрела на парня, который удивленно смотрел на меня.
-Где Бэкхен?-спросила я быстро у Кенсу. В ответ тишина.-Оппа, где он? Мне нужно с ним поговорить!
-Он вышел, скоро должен прийти,-сказал Дио, смотря на мою ключицу. Я быстро дотронулась до места, где раньше был пластырь, но сейчас его там не было.
-Что это, Тэрин? Это же не царапина, это... засосы?-спросил меня он и приподнял одну бровь. Я покраснела и хотела провалиться сквозь землю, но голос парня, вошедшего в номер, опустил меня на землю.
-Это все он виноват!-крикнула я, указывая пальцем на Сехуна.
-Что? В чем я уже виноват?
-Ты это сделал!-сказала я и указала на ключицу.
-Зачем ты пластырь отклеила?-спросил Сех меня. Дио грозно смотрел то на меня, то на Сехуна.
-Это не я его отк...
-О, ты уже проснулась?-спросил меня Бэкхен, который только вошёл в комнату. Я грозно на него посмотрела и, подскочив с кровати, подбежала к нему.
-Это ты сделал?
-Что именно, засос на шее?-ответил вопросом на вопрос меня парень и ухмыльнулся.
-Пластырь отклеил ты?-я смотрела ему прямо в глаза.
-А это? Да, мне просто стало любопытно, что ты скрываешь. Кстати, это же засосы? Кто он? Неужели это...-он остановился и посмотрел на Сехуна, который, так же как и я, стоял в шоке от того, что происходит. Бэк подошёл к Кенсу и присел рядом. Вместе они стали смотреть на нас с Сехом.
-Тэрин, он прав?-сказал мягкий голос Дио.
-Угу, простите,-я опустила голову и старалась не смотреть на всех, кто был в этой комнате.
-Сехун, зачем ты это сделал? Когда ты начнёшь думать?-спросил его Бэк, а в ответ тишина.
-Вообще-то инициатором была...
-Был я, не надо придумывать, не надо меня защищать!-перебил меня Сехун и посмотрел на меня, давая знак, чтобы я просто молчала.
-Вас даже одних нельзя оставить, все время какая-то фигня происходит,-начал возмущаться Бэкхен. Вскоре Дио и Сехун ушли, а я осталась одна с Бэкхеном.
-Вот как? Это то, что ты должна была мне рассказать?-спросил меня неожиданно Бэк.
-Угу,-тихо сказала я, не желая говорить всю правду.
-Понятно. Давай забудем об этом и поговорим о чем-то другом?- глаза Бэка, как во сне уже почти не светились от энтузиазма.
-Бэкхена~, что-то случилось?-спросила я парня.
-Почему ты так решила?-спросил он меня и попытался улыбнуться.
-Мне кажется, что передомной не тот Бэкхен, которого я знала раньше!
-Как это? Если не я перед тобой, то кто?-спросил он меня и поднялся с кровати.
-Знаешь, раньше твои глаза светились от радости, когда ты со мной разговаривал. Сейчас я ничего не могу  сказать про твое настроение. Тебе грустно?- сказала я и тоже встала.
-Все в порядке, я тебе отвечаю. Просто у меня бывают дни, когда настроения нет. Обычно тебя в такие дни с нами нет,-произнес он и собрался уходить.
-Ты куда?-спросила я его.
-К другим ЕХО.
-Я с тобой пойду,-сказала я быстро и схватила его за руку.-Знаешь, может погуляем, как тогда в парке?
Я старалась улыбаться, когда разговаривала с Бэкхеном, чтобы поднять ему настроение.
-Нет, я не в настроении,- сказал парень и, вырвав свою руку из моей, открыл дверь, чтобы выйти.-Ты к мемберам идёшь?
-Угу,-сказала я грустно и вышла из номера. За этот день с Бэкхеном я больше не разговаривала. Я не понимала, почему с другими он ведёт себя нормально, а мне даже слова сказать не хочет. Вечером я решила прогуляться по коридорам отеля и наткнулась на Сехуна, который куда-то шёл.
-Сехун,-окликнула я его,- можно кое-что спросить?
-Чего тебе?- спросил парень, не глядя на меня.
-Почему ты сказал, что именно ты был виноват в случившемся?- я внимательно смотрела на него.
-А надо было выставить тебя в не лучшем виде? ЕХО были бы не рады слышать такое о тебе,-закончил он говорить.-Это все,что тебя интересовало?
-Нет, на самом деле я хотела спросить про...
-Куда идете?-спросил Кай, который появился из не откуда.
-Я... Мы...-начала я.
-Никуда, просто встретились в коридоре,-сказал Сех и подошёл ближе к Кая, тем самым, отойдя от меня подальше.-Сам то куда идёшь?
-Решил прогуляться. Не желаете присоединиться?-сказал парень и улыбнулся. Сехун улыбнулся ему в ответ и сказал.
-Хен, я наверно не пойду, мне пора в номер.
-Я тоже пойду,-сказала я и начала разворачиваться.
-Почему?-спросил грустно Чонин и остановился.
-Мне надо поговорить с Бэкхеном.
-Кстати, у вас что-то случилось?
-Нет, почему ты так решил?-спросила я.
-Он с тобой не разговаривает, а так долго ждал, я решил, что вы поссорились.
-Нет, все хорошо,-я попыталась улыбнуться и добавила:-Хороших снов, мальчики.
Я поспешила в номер. "Значит он правда со мной не разговаривает? Но почему, что я ему сделала?"
-Тэрин, это правда?-услышала я голос Сехуна.
-Что именно?- не оборачиваясь, сказала я.
-Про Бэкхена. Он с тобой не разговаривает?
-Да, но это не твое дело,-огрызнулась я и ускорилась. Парень схватил меня за руку, тем самым останавливая.
-Отпусти меня, мне правда пора.
-Ты что сказала ему правду?
-Не твое дело, отстань!-крикнула я. Он сильнее сжал мою руку.
-Ты что дурная? Сейчас вместе идём к хену и говорим что ты соврала,-я промолчала.-Ты поняла?
Он был вне себя от ярости, поэтому я просто кивнула и опустила глаза вниз.
Мы быстро направились в номер, где на кровати лежал Бэк и спал.
-Хен, проснись,- лаского произнес, только что злившийся парень.-Хееен.
-Чего тебе, Сехун?-спросил сонный Бэк.
-Я хотел с тобой поговорить.....

Жизнь с ЕХО 2Место, где живут истории. Откройте их для себя