Глава 3.

1.4K 51 1
                                    

-Я не хочу ехать с тобой, ты мне грубишь!Бэкхен-оппа, поедь с нами в институт, пожалуйста.-сказала я Бэку, который сидел на диване.
-Тэрин,я не хочу, возьмите Сех..
-Нет, я никуда не поеду-начал Сех.
-Тогда точно он. Поднимай свою пятую точку и быстро одеваться.-скомандовал Бён. Не споря, О встал и обулся. Все в троем ехали молча, пока парни не начали разговаривать. Они говорили обо всем, но говорили так, будто меня нет.
-Парни, может хватит на меня дуться?-спросила я, так как меня это начало раздражать.Но они продолжали свою беседу.
-Вот гавнюки!-сказал я тихо. Мне было очень не приятно из-за их поведения, поэтому я развернулась к окну и заснула. Разбудил меня кто-то из парней, толкнув в бок. Выйдя из машины, я быстро пошла вперёд, оставляя мемберов где-то за собой.
-Куда пошла? Ты что знаешь куда идти и что делать?-услышала я.
-Сама разберусь.-крикнула я им в ответ. Я начала идти быстрее, чтобы они меня не догнали, но меня резко схватили за руку.
-Тэрин, не веди себя как ребенок!-сказал мне Сехун.
-ОТПУСТИ МЕНЯ,-крикнул я так, что все кто был на улице обернулся.Сех начал сжимать крепче мою руку.-Отпусти, мне...
-Веди себя тихо, люди смотрят,-сказал Чанель и закрыл мой рот рукой. Я посмотрела на них злобным взглядом и начала вырываться. Через несколько секунд я была на свободе. Потерев свою руку, я прошептала.
-Кто это тут как ребенок, не я точно. Я вам ещё устрою.
-Что ты сказала?-хором произнесли парни.
-Ничего, я так рада, что вы поехали со мной, два обидчивых мальчика.-сказала я и пошла дальше.
-Что? Это кто это тут обидчивый мальчик, на себя посмотри!-крикнул Чан. Дальше мы шли молча. Сдав все документы, мы вышли на улицу, где ко мне подошла какая-то девушка.
-Можно с тобой поговорить?- услышала я в свой адрес от неё.
-Только не долго,-сказал Сехун.
-Тебя это не касается.-сказала я и пошла за ней.
-Это же Сехун и Чанель из ЕХО?- спросила она меня, как только мы отошли.
-Ну да, а что?
-Почему ты ходишь с ними? Ты с кем-то встречаешься? Может с Сехуном? Точно, поэтому ты с ним так разговариваешь.-начала она рассуждать.
-Это все что ты хотела узнать? Личную информацию не раскрываю, в школе этого натерпелась. Если это все, то я пойду.-сказала я и начала уходить.
-Ты что просто уйдешь? А отвечать на вопросы тебя никто не учил?-она схватила мою руку.
-Я тебе уже все сказала, отвали,-я хотела её ударить, но кто-то схватил мою руку.
-Тэрин, пошли домой. Будь повежлевее с другими.-сказал Чанель, потянув меня в сторону машины.
-Она... Да из-за вас опять у меня проблемы будут, у меня не будет нормальных друзей. Все будут дружить со мной из-за вас, чтобы с вами познакомиться.-я начала плакать, а Чан подошёл и обнял меня.
-Хочешь, Сех будет ходить с тобой в институт?
-Я уже ничего не хочу,-сказала я, отталкивая его и идя к машине.- Просто хочу домой.
Когда мы доехали до дома, я решила сходить в парк, чтобы прогуляться и подумать обо всем. Я гуляла по парку, думала о разном: о моем поступлении, о Чанеле, о Сехуне. Мне часто кто-то звонил, но мне было сейчас не до телефона. Так я проходила очень долго, а когда собралась домой, поняла, что очень поздно, да и далеко. Я быстрым шагом начала идти туда, откуда пришла. Я старалась идти как можно быстрее.
-А вдруг, тут пьяные мужики будут?-подумала я. Вдруг кто-то схватил меня за плечи, от испуга я начала плакать и упала на землю.
-Тэрин, все хорошо, это я,-сказал приятный голос.-Это же я, твой Бэкхен-оппа.
-Бэкхен, я хочу домой, отведи меня к Сухо. Я испугалась, когда поняла, что поздно и я одна. Пойдем скорее домой,-я рыдала,не останавливаясь.
-Все хорошо, ты не одна, я с тобой,-Бэк обнял меня. После этого мне стало намного легче, я почувствовала,что я не одинока, и есть тот, кто может за меня постоять. По дороге домой я начала разговор с парнем.
-Прости меня, я была очень напугана.
-Да ладно тебе, я никому не расскажу. Для вас это нормально, мало ли что произойдет ночью с девушкой в парке.- сказал Бэк и улыбнулся.- Не хочешь мороженого?
-Хочу, только за твой счёт,-сказала я.
-За мой, а за твой когда будет?-всю дорогу мы шли и веселились, и позабыли о том, что было в парке.
Когда мы вернулись домой, то на диване сидел нервный Чунмён, а за столом пили чай Чанель и Сехун.
-Явилась. Ты где была?-спросил Сухо, подбежав ко мне.
-Она была в парке, мы с ней там встретились и пошли домой вместе,- ответил парень и добавил.-Хен, хочешь мороженое?
-Нет, я откажусь,-сказал брат.
-Оппа, ты чего? Все хорошо, мне нужно было просто провериться.-я обняла своего брата.-Я спать.
-Тэрин, Сехун и ты учитесь в одном институте, поэтому тебе скучно не будет.- добавил Чанель.
-Скучно? Да меня там все возненавидят, спасибо всем, кто принимал участие в этом.-сказала я раздраженно.
-Я сам не в восторге, с такой как ты...
-Да что вы говорите, страдалец хренов.-сказала я, перебив его.
-Тэрин и Сехун, завтра на разговор, а сейчас спать!-скомандовал лидер.
Утром меня пришел будить Сехун.
-Вставай, нас Сухо зовет.
-Угу,-ответила я.-Сехун хватит дуться, конкретно задолбал. Я же даже осталась в Корее. Я скучаю по тому оппе.-сказала я сквозь сон.
-От этого мне лучше не стало.-прошептал тот.-вставай, нас уже ждут.
Я встала, умылась и пошла к брату. В комнате меня уже ждали.
-Доброе утро, ребятки.- я села рядом с братом и навалилась на него, закрывая глаза.
-С завтрашнего дня вы оба идете в институт, Чанель будет возить вас утром, а обратно сами. Договорились?-спросил спокойно Чунмён.
-Да,-сказал Сехун.
- И ещё, по поводу вашего общения. Ребят хватит сорриться, раньше же такие отношения у вас хорошие были. Как что, так Тэрин сразу:"Сехун.."," Где Сехун?" И тому подобное. А сейчас вы как кот и собака, без руганей не можете.
-Я понял. Можно идти?
-Оппа, можно мы пойдем, мы все поняли?-спросила я.
-Идите.
Выйдя из комнаты мы пошли на кухню завтракать. После обеда оказалось,что все кроме Сехуна уезжают.
-Как ты это себе представляешь? Я одна с ним? Мы и дня нормально не пообщаемся из-за его обиды.-ныла я Сухо.
-Если что, звони мне, я все разрулю,-сказал Бэкхен и улыбнулся.
-Спасибо тебе.
ЕХО уехали, мы остались одни, я села на диван и начала залипать в телефоне. Сехун был где-то в другой комнате.
-Сехуна~, я хочу кушать, приготовь что-нибудь.
-Я не умею, сама приготовь.
-Тебе надо учиться готовить, я помогу. Давай на кухню.-я встала с дивана и пошла к холодильнику. Заглянув туда, я увидела,что он пуст.
-Ну что? Он же пуст, как ты готовить собралась?-послышался голос сзади.
-Вот именно, в магазин! Давай быстрее,-сказала я и пошла обуваться.  "Почему я должен это делать?"-было написано у парня на лице.
-Надо купить продукты, я одна не донесу, поэтому давай шевелись.
Через пару минут мы уже шли в сторону продуктового. Мы шли молча, пока я не сказала.
-Как мы поедем завтра в институт?
-На такси, на общественном транспорте я не поеду, ещё приставать начнут.-сказал Сех, не поднимая головы.
-Прошу, не подходи ко мне в институте, пока у меня не появятся друзья. Я не хочу быть одинокой в группе.-начала я.
-Мы в одной группе, поэтому во всяком случае ты будешь не одна. Но если тебе так хочется, то я буду тебя сторониться....
-Не пойми меня не правильно, я хочу с тобой общаться, просто...-я остановилась.-я не знаю. Забудь этот разговор.
Дальше мы шли молча, купив все продукты, мы отправились домой.
-Давай пакет, тебе наверно тяжело,- предложил мне парень.
-Тебе тоже тяжело, поэтому нет. Тем более мы сейчас уже придем.
Придя домой и разобрав продукты, мы начали готовить. Сехун нарезал овощи, а я рассказывала, как и что делать. После ужина мы отправились спать, завтра нас ждёт тяжёлый день, учеба как ни как.
Утром я встала по будильнику, зайдя к Сехуну и сказав вставать, я направилась собираться. Сегодня я не хотела завтракать, поэтому спустилась просто попить молока.
-Завтракать будешь?-спросил меня парень.
-Нет, не хочу. Просто молока попью.-я достала стакан и налила туда жидкость.-Ты такси вызвал?
-Угу.
После моего "завтрака", мы оделись и вышли к машине, которая нас уже ждала. Не доехав до здания, я сказала.
-Остановите здесь пожалуйста.-я вышла из такси и направилась к институту. Услышав шаги зади меня, я обернулась и увидела знакомого мне парня.
-Ты чего вышел? Ты должен был доехать до входа и там выйти.

Жизнь с ЕХО 2Место, где живут истории. Откройте их для себя