- Тэрина~, вставай, твой оппа приехал.-услышала я знакомый голос.
-Бэкхееен, я так рада тебя видеть. Когда вы приехали?-спросила я его, обнимая, и поцеловала его в щёчку.
-Ночью, я тоже по тебе скучал. Никто не обижал мою Тэрин?-спросил он и улыбнулся.
-Нет, а Сехун знает, что вы приехали?
-Да, он все знал. А тебе он ничего не сказал?-спросил удивлённо Бэк.
-Нет, вчера я была не в настроении, поэтому мы почти не разговаривали. Ладно, я буду одеваться, сейчас спущусь.
-Хорошо,-сказал Бэк и вышел из моей комнаты. Умывшись и собравшись, я спустилась вниз, где с каждым начала здороваться. Первого я увидела Чунмёна. Я подбежала к нему и обняла очень крепко.
-Привет, братик. Я так по тебе скучала.-произнесла я.
- Я по тебе тоже. Но нам надо поговорить, после вашего возвращения с института.-сказал Сухо с серьезным видом.
-Хорошо, а сегодня нас отвезёт Чанель? Кстати где он?-спросила я у брата.
-Он у себя.
Я побежала к нему в комнату. Влетев в неё, я подошла к Чану.
-Привет, ты сегодня мой личный водитель?- спросила я и обняла парня.
-Привет, почему только твой? Сехун же тоже поедет.- он обнял меня в ответ, поговорив ещё немного, мы спустились на завтрак. Я решила зайти в беседу группы, вдруг там что-то написали. Но от увиденного я замерла.
-Тэрин, все в порядке?-спросил меня Бэкхен.
-А?..да...вполне.-я взглянула на О, он достал свой телефон и начал что-то смотреть. Его лицо изменилось, он нахмурился и встал из-за стола.
-Сехун ты куда?-спросил его лидер.
-Аппетит пропал, извините.-он пошел на верх. Я пошла за ним.
-Я сейчас,-произнесла я. Догнав его, я сказала.
-Что теперь делать? Откуда они знают, что мы живём в одном доме? А если пойдут разные слухи о нас? Меня же прямо сегодня убьет твоя соседка по парте.-начала я переживать.
-Не волнуйся, я буду рядом, а ещё сегодня нас Чанель подбросит.-он посмотрел мне в глаза.-Все обойдётся.
-Мне страшно,-я обняла парня и вдохнула его аромат, от чего стало легче. Потом я отодвинулась от него и сказала.
-Я готова к этому дню, пошли.-мы спустились вниз и вместе с Чанелем сели в машину. Всю дорогу я думала о том, кто же мог узнать об этом, почему нельзя было просто промолчать?Почему надо было всем это рассказать? Я начала нервничать, когда увидела своё учебное заведение. Через пару минут Чан остановился и сказал.
-Выходите, ребятки. После пар я вас заберу.
-Я туда не пойду!-сказала я.
-Тэрин, пойдем, все обойдется. Я тебе обещаю.-он взял меня за руку и улыбнулся. Я неуверенно вышла из машины и поймала кучу недовольных взглядов. Опустив голову, я пошла вперёд.
-Доверься мне.-сказал Сех и пошел рядом со мной. Так мы дошли до кабинета, все продолжали смотреть на меня и возмущаться. Я решила сделать вид, будто ничего не происходит. Сехун шёл спокойно, а я была вся на нервах. Войдя в кабинет, где будет лекция,я пошла на свое место, Сехун последовал за мной. Сегодня он сел вместе со мной. Он сидел в телефоне, а я не могла сконцентрироваться на лекции, из-за постоянных взглядов со стороны девочек. На перемене ко мне подошла бывшая соседка Сехуна.
-Так значит вы вместе?
-Нет... всмысле мы просто живём вместе...-начала я мямлить.
-После лекций за углом института поговорим,-сказала она мне на ухо.
-Хорошо.-сказала я.Она ушла, а Сех сказал.
-Чего она хотела?-спросил он.
-Ничего, знаешь, я сегодня на общественном транспорте поеду,-произнесла я.
-Почему? Тебя Хён заберёт, мне надо будет уйти пораньше.
-Почему?
-Надо с менеджером встретиться. Он просил поговорить насчёт поездки ЕХО, в которой меня не было.-проговорил О.-обещай мне, что поедешь с Чанелем.
-Хорошо, обещаю,-я улыбнулась, а мысли о том, что меня ждёт, очень пугали. Сехун ушел во время последней пары, оставив меня одну. Как меня попросили, после пар, я направилась за угол учебного заведения, где меня уже ждали. Я подошла к ним, их было человек так семь. Впереди стояла та самая "соседка".
-Чего тебе надо?-сказала я уверенно.
-Подойди сюда,-я подошла к ней ближе, она толкнула меня к стене и схватила за футболку.
-Мне плевать, что ты с Сехуном, брось его. Он принадлежит мне. Думаешь раз он ходит с тобой, то ты такая красивая?-я не выдержала и ударила ее по лицу, она упала на колени и сказала.-Ты сейчас получишь.
Одним разом ее подружки схватили меня, а она со всей силы начала бить меня.
-Теперь что скажешь?-спросила та, поднимая мой подбородок.-Ты его бросишь?
-Я просто с ним живу..-начала я, но после моих слов последовал ещё один удар.-Да мне плевать на твоего Сехуна, он мне никто. И вы тоже. Не смейте мне указывать что делать!
Сказав это я плюнула ей в лицо, пусть знает свое место.
-Девочки поработаем,-скомандовала она и все принялись меня бить. Я думала,что только чудо меня сейчас спасет, но неожиданный голос заставил всех девушек прекратить свое дело.
-Что тут происходит? Отошли от нее.
-Пак Чанель? Мы тут.... Эммм...-сказал кто-то из девушек.
-Чанель?-произнесла я, мой голос хрепел. Я еле встала с земли. Чан подбежал ко мне и, схватив под руки, добавил.
-Пошли вон, чтобы к ней не подходили больше, узнаю мало не покажется.-его взгляд был злым. Они поспешили уйти.
-Тэрин, ты как?-спросил он меня.
-Я в порядке,-я посмотрела на него.-Правда, все хорошо. Нам надо домой.
После мы сели в машину и направились домой. В машине Чанель дал мне салфетки, чтобы вытереть кровь.
-Знаешь,я думала, что меня спасет только чудо. Спасибо тебе,-я поцеловала парня в щёку.
-Если они будут к тебе приставать, просто скажи мне, я разберусь.
- Не надо, это мое дело, я сама справлюсь.-сказала я.
-За что они тебя так?-поинтересовался Чанель.
-Да так, это уже личное. Никого кроме меня это не касается.- мы доехали до дома.
-Тебе помочь или ты сама дойдешь?
-Спасибо, но я сама.-мы зашли в дом.
-Тэрин, что с тобой?-первый кто меня заметил был Бэкхен. Он сразу подбежал ко мне, взяв в свои руки мое лицо, он стал его рассматривать.
-Пошли, надо обработать раны,-он потащил меня в комнату. По дороге он спросил.
-Что случилось?
-Просто драка, я против семерых девочек, которые меня возненавидяли.-я усмехнулась.-правда смешно звучит? Никогда не думала, что с кем-то подерусь.
Я села на кровать и закрыла свои глаза, подставляя Бэку свои ранки. Было больно, но терпимо, Бэкхен пытался меня отвлечь, рассказывая веселые истории из их поездки. В комнату вбежал Сухо.
-Тэрин, все в порядке? Ничего не болит?
-Оппа, я в порядке, просто царапины.-я улыбнулась брату и сказала.-после я к тебе зайду.
Он меня обнял и вышел из комнаты. Через пару минут Бэк закончил обрабатывать мое личико.
-Я закончил. Будь аккуратнее,-он поцеловал меня в лоб.
-Спасибо тебе,-я обняла его и встала с кровати.-тебе помочь убрать?
-Нет, можешь идти.-сказал он и отвернулся,я же поспешила к Чунмёну. Я зашла к брату в комнату и увидела Сехуна, разговаривавшего с ним.
-Тэрин, ты уже все?-спросил меня брат.
-Да, я пришла поговорить.
-Что с твоим лицом?- спросил О.
-Ничего интересного, просто царапины.-сказала я и посмотрела на Сухо.
-Это она сделала?
-Какая разница?- сказала я. Он подошёл ко мне и сказал.
-Большая, если это из-за меня, то я разберусь.-я молчала, он схватил меня за плечи и крикнул.-Кто это был? Это же была она? Кивни.
Я кивнула головой, отвечая на его вопрос.
- Ничего не делай ей, пожалуйста. Я сама разберусь, это мои личные проблемы.-я пошла ближе к Сухо.-можешь уйти, я хочу поговорить.
Сех захлопнул дверь.
-Что с Сехуном?-спросил брат.
-Он считает, что это из-за него меня побили...
-Нет, когда нас не было.-перебил меня Сухо.
-А это... я уже тебе сказала,он мне нравится... я не знаю как это сказать...
-Так и скажи.
-Мне было хорошо проводить с ним время. Я не знаю что со мной, помоги мне.-сказала я.
-Тэрин, ты влюбилась? В этого дурочка? А что с Чанелем?-он начал спрашивать меня.
-Я не знаю, вообще не знаю. Как я так умудрилась. Что теперь делать? Дома проблемы, в институте тоже проблемы.-я вздохнула и обняла братика.-А ещё я хочу есть.
-Пойдем на кухню,-засмеялся парень и пошел на выход из комнаты, я последовала за ним.Мы спустились и сели за стол.
-Приятного аппетита,-сказала я громко. За ужином я заметила, что Сехун очень серьезный и почти не ест.
-Сехун, все хорошо?- спросила я парня.