-Сехун, с тобой все в порядке?-спросила я.
-Помолчи,-сказал холодно парень.
-Отпусти меня, надо...-я не смогла дороворить, так как Сехун оказался надомной. Он долго смотрел на меня, а потом сказал.
-Я хочу, чтобы ты меня поцеловала.
-Чего?- переспросила я.
-За молоко, дополнение к обниманию.- он начал ко мне приближаться, я испуганно смотрела на него. Я боялась поцелуя с ним, так как знала, что хорошего из этого ничего не выйдет. Я по уши влюблюсь в него. Когда он почти дотронулся до моих губ, он отстранился и сказал.
-Я пошутил. Ты что испугалась меня?-спросил О и посмотрел на меня.
-Не тебя, а свое сердце.-я встала и добавила.-Ребята приедут послезавтра.
-Хорошо.
Весь день мы почти не общались, за столом мне было стыдно смотреть на Сехуна. "Как я могла так сказать? Испугалась своего сердца? А если он все понял, он же не дурак. Вот дура!"-думала я за ужином и положила голову на стол.
-Тэрин, у тебя все нормально? Ничего не болит?-услышала я Сехуна.
-Все хорошо, просто устала,-я улыбнулась и начала кушать. Взглянув на парня, мой взгляд застыл, я рассматривала каждую черту его лица. Такое чувство, что он не человек, как можно быть таким красивым? Даже в своей большой футболке и домашних штанах, он неплохо выглядит. Мне бы его красоту.
-Хватит на меня глазеть, если хочешь что-то сказать, то скажи.-поднял свои глаза Сех.
-Просто... зависть... видимо..-начала я.
-Что? Какая зависть?
-Ты очень хорошо выглядишь, мне даже завидно. Почему мой брат не такой? Хотя он у меня красавчик всея Корея.-сказала я и засмеялась. Доев ужин, я начала мыть посуду, как вдруг у меня всплыли слова парня:" Я хочу, чтобы ты меня поцеловала". А вдруг он правда этого хотел?Зачем тогда соврал? Может побоялся Сухо? Нет, он не такой.
-Хватит воду тратить. Что с тобой сегодня? Весь день какая-то странная. Отойди, я сам помою посуду.-я отошла и села на стул. Когда парень закончил с посудой и собирался уходить, я его остановила.
-Мне надо тебе кое-что сказать.-я встала перед ним.-Ты можешь меня поцеловать.
-Это просьба или предложение?
-Ты же хотел утром, за молоко.-начала я.
-Я пошутил, видела бы ты свое лицо тогда.-он снова начал уходить.
-Тогда я прошу тебя, сделай это, только один раз. Я хочу понять все, что сейчас происходит, помоги мне.-я посмотрела на него молящими глазами. Он смотрел на меня и не двигался, потом, вздохнув, подошёл ко мне и, обхватив своими руками мое лицо, стал приближаться.
-Закрой глаза, мне не комфортно, когда на меня смотрят в такой ситуации.-произнес он. Я послушалась и просто закрыла глаза, потом я почувствовала горячее дыхание, которое обжигало мои губы, а затем мягкие губы парня. Он целовал очень аккуратно, будто боясь спугнуть меня, а в моем животе летали бабочки, сердце было готово выпрыгнуть. Наш поцелуй прервала нехватка воздуха. Сехун отстранился и сразу ушел к себе, не сказав ни слова. Я не могла отойти от того что сейчас было. Я не знала куда мне деться, как теперь разговаривать с Сехуном, а что если об этом узнают другие ребята:Чанель, которому я разбила сердце, а может это ещё не конец? Может он не сдался? А Бэкхен? " Не балуйтесь там",-всплыло у меня в голове. Он же во мне разочаруется,а Сухо вместе с ним за компанию. Ужас какой! Но я поняла, что к Сехуну у меня особенные чувства, не сказать, что это плохо, но и не сказать, что это хорошо. Что же делать?
Эти мысли не дали мне уснуть сегодня. Утром я встала как зомби. Я была уставшая, сонная, но именно сон не смог ко мне сегодня придти. Я позвонила Чунмёну.
-Тэрин, как дела?
-Сухо, я не спала сегодня всю ночь. Много мыслей в голове, после вчерашнего.-сказала я.
-А что случилось?-спросил встревоженно парень.
-Меня поцеловал Сехун, по моей же просьбе. Я была инициатором этого, но... мне кажется, что... он мне нравится.-последнюю фразу я прошептала, сама того не осознавая.
-Тэрин, такси уже нас ждёт ты идёшь?-услышала я голос, приближающийся к моей комнате.
-Да, сейчас,-крикнула я.-Сухо мне пора, такси ждёт. Приезжай быстрее.
-Дома поговорим об этом, удачи тебе сегодня. Заведи друзей, тебе будет это полезно.-сказал брат и сбросил. Я сразу побежала вниз.
Сев в машину, я начала смотреть в окно,не доезжая до института, я сказала.
-Остановите здесь, пожалуйста.-я вышла из транспорта и направилась к кабинету. Я села за последнюю парту. Ко мне подошла какая-то девушка.
-Привет, ты новенькая?
-Привет, можно так сказать.-сказала я и улыбнулась.
-Я видела, что ты и Сехун выходили из одного такси, скажи вы с ним знакомы?-спросила шёпотом она.
-Хочешь с ним познакомиться лично?-спросила я.
-А можно?
-Конечно, прямо сейчас.-я встала из-за стола и сказала.-пойдем познакомлю.
Я направилась к Сехуну, к глазам подступали слёзы, но я не дала им выйти.
-Сехун, с тобой хотят познакомиться,-произнесла я, но он меня не услышал.
-Он в наушниках,-сказала девушка,сидящая с ним за партой.-И можете уйти, он будет моим.
-О Сехун,- я выдернула один наушник.
-Чего тебе?-спросил он меня лениво.
-К тебе знакомиться пришли, а я смотрю ты себе уже девушку нашел? Познакомишь?-спросила я как можно спокойнее.
-Чего? Ты в своем уме? Жить надоело?-сказала его соседка.-Ты как с ним разговариваешь?Он что твой парень?
-Нет, но и не твой. В общем знакомьтесь, она очень этого хотела.- на глазах выступали слезы. Я вернулась на место. Прошла первая пара и наступил перерыв. Ко мне кто-то подошёл.
-Тэрин, ты на меня обижаешься?- спросил парень.
-Нет, ничуть. Ты тут не причём. Это я виновата, что решила жить с братом, теперь у меня нет друзей, даже ты со мной не общаешься. Знаешь, благодаря тебе, на меня все девушки злобно смотрят, будто я забираю у них что-то драгоценное. Из-за тебя, со мной никто не дружит, все только хотят воспользоваться мной, чтобы познакомиться с тобой.-я не смотрела на него, мне и так было больно. Слезы предательски текли из глаз, хорошо, что никто этого не видел. Сехун промолчал и ушел на свое место.Я вышла из кабинета и пошла в туалет, чтобы умыться. По дороге я ловила на себе странные взгляды. Конечно, кто не посмотрит на девушку, которая идет и плачет. Когда я зашла куда мне надо, то вбежали пару девушек и начали разговор.
-Представляешь, он стоит прямо у входа.
-Да ладно, кто? О Сехун? А что он тут делает?-спросила вторая.
-Извините, можете спросить его почему он тут стоит?-попросила я.
-Мы?... сейчас...-одна неуверенно начала выходить.
-А зачем тебе это?-спросила та, которая осталась.-Думаешь, он на тебя посмотрит? Да ты такая страшная, что на тебя никто не посмотрит!-я просто выбежала из туалета и пошла в кабинет за вещами, что уйти из этого здания.
-Тэрин,-услышала я голос Сехуна. Не оборачиваясь, я шла дальше. Сама того не сознавая, я шла и толкала каждого на пути. Кто-то схватил меня за руку, я закрыла лицо той рукой, которая осталась на свободе.
-Тэрин, ты куда? Смотри куда идёшь,-он попытался посмотреть на меня, но я отвернулась. Я начала вырываться, хотелось уйти подальше от него, чтобы меня не убивали своим взглядом другие, чтобы он не видел как я плачу и страдаю здесь. Я хотела показать ему, что без него мне тоже нормально, но что-то пошло не так, как хотелось.
-Отпусти, я хочу домой.-он отпустил меня и я пошла за вещами.
-Я с тобой.-произнес парень.
-Не надо, этого не нужно.-зайдя в кабинет, я услышала, как другие студенты перешептывались." Почему они вместе? Она плачет, что он ей сказал? Может она сама виновата"- я просто собралась и вышла из кабинета. Подойдя к преподавателю я сказала, что плохо себя чувствую и выбежала из этого здания.
Выйдя на ворота, я глубоко вдохнула воздух и закрыла глаза. На улице было прохладно и лёгкий ветерок успокаивал меня.
-Ты ушла из-за меня?- услышала я голос, от которого вздрогнула.
-Я не должна тебе все докладывать, это личное. Ты мог бы остаться на парах.- я начала идти.- и вообще почему ты ходишь за мной? Нас уже заметили вместе.
-С кем хочу с тем и хожу, захочу буду сидеть с тобой.
-А как же твоя подружка? Ты ее бросишь?- я взглянула на него.
-Я даже ее имени не знаю, а что такое, ты ревнуешь?-спросил он меня.
-С чего бы, мы даже не встречаемся, просто живём вместе.-после этих слов я пошла быстрее. Дошли до дома мы молча. Ничего необычного сегодня не произошло, вечером я легла спать с мыслью о том, что завтра приедут ребята.