-Тэрин, рот прикрой,-сказал раздражённо парень, перебив меня.
-Херин все знает, поэтому не переживай. Так о чем я? А,- я приблизилась к его уху и сказала:-они хотят с тобой переспать. Не хочешь провести обед перед отлётом в их компании?
Я взглянула в его глаза. Он прошептал мне в ответ:
-Нет, я не сплю с кем попало!-его взгляд был серьезным. Я быстро повернулась к Херин и, потянув ее за собой, направилась обратно в кабинет.
-Тэрин, ты вся красная, все в порядке? Что он тебе сказал?-спросила меня Херин.
-Ничего интересного, просто сказал, что не хочет повеселиться с теми девочками,-мы молча зашли в кабинет и уселись на свои места, вскоре зашёл довольный Сехун.
-Вот же козел!-прошипела я. Конечно все заметили, что я одела кофту Сехуна, но мне было все равно, я думала над его словами. Может, он не спит с незнакомыми? С Сора же он спал. Недолго думая, я подошла к Сора и сказала.
-Знаешь, Сехун сказал, что хочет с кем-нибудь переспать, не могла бы ты это сделать?-она заметно покраснела.
-А сама не можешь? Или он не хочет спать с такой мымрой?
-Второе наверно вернее,-я улыбнулась, а она встала и направилась к парню. Мне было слышно их разговор.
-Сехуна~, давай сегодня повеселимся?-протянула девушка.
-Сора, я не сплю с кем попало! Оба раза были случайностью, пойми ты это наконец!-сказал холодно Сех.
-Но... Мне сказала Тэрин, что... Ты хочешь переспать...-начала она мямлить. Мне стало стыдно, я обернулась на говорящих.
-Передай ей, что этот намек был для неё,-он посмотрел мне в глаза. Я развернулась и посмотрела в свой телефон. Ко мне подлетела Сора и сказала:
- На следующей перемене.
-Хорошо,-мне пришло сообщение и я поспешила его прочитать.
" Ну что, слышала наш разговор? Что ты там задумала?"-написал мне О.
"В Шерлока играю. Знаешь, с каких пор ты спишь только со мной, или это неправда?"
"Как ты думаешь?"
"Я думаю, что ты бабник и извращенец!"
"Вот как? Тогда знай, что я спал только с Сора и с тобой! А перестал спать с Сора после второго раза и после ночи с тобой!"- я прочитала SMS и обернулась, на лице Сехуна красовалась ухмылка. Началась лекция, я, выдохнув, начала слушать преподавателя. Лекция была очень скучной, все занятие я разговаривала с Херин.
-Знаешь, после этой лекции я пойду беседовать с Сора, и, кажется, мне наваляют,-я засмеялась.
-Почему ты так решила?-спросила меня удивлённо Херин.
-Потому что почти после каждого разговора я побитая, а я уже привыкла. Только прошу, если Сехун будет спрашивать куда я пошла, скажи, что не знаешь.
-Почему? Он же переживает за тебя.
-Это не его дело, а моё, уж сегодня точно,-произнесла я в ответ.
-За что она так с тобой?
-Из-за О Сехуна. Она хочет, чтобы я от него отстала, но он сам ко мне пристает и ходит за мной попетам!
-Тэрин, может он тебя любит?
-Я думаю, что нет. Он мне конечно признавался в этом полтора года назад, но я его тогда отвергла. Мне кажется после этого его чувства ко мне пропали.
-Тэрин, не глупи!-крикнула Херин.
-Я вам не мешаю?- произнес преподаватель.
-Простите, этого больше не произойдет!-сказала я. После пары я сразу отправилась на место встречи. Там меня уже ждала Сора, по ее виду можно быдо сказать, что она в не себя от ярости. Я встала в паре метрах от нее.
-Чего тебе? Когда ты от меня отстанешь?-спросила я девушку напротив.
-Когда ты оставишь Сехуна, тогда я оставлю тебя. Все просто, но ты никак не можешь этого понять,-сказала Сора и начала подходить ко мне.
-Только посмей тронуть меня пальцем!-сказала я раздраженно.
-А то что? Думаешь надела кофту Сехуна и стала сильнее?
-Не твое дело, знать зачем я ее надела!-я толкнула Сора к стенке и, схватив ее за лицо, сказала:
-Мне это надоело, тебе лучше беседовать с самим Сехуном, а не со мной. У него спроси, когда он перестанет ходить за мной,-я начала ее отпускать.
-Тэрин, почему он сказал, что слова были адресованы тебе? Вы переспали?-ее взгляд и голос стали спокойнее. Я замерла. Она узнала все из-за Сехуна. Надо же было ему ляпнуть, я сжала кофту Сора.
-Тэрин, отпусти её,-услышала я голос парня.
-Тэрин, я права?-Сора улыбнулась.
-Это не твоё дело, за собой следи, а не за другими!-прошипела я ей в ответ.
-Сора, что ты ей сказала?-спросил ее парень.
-Ничего особенного. Это было просто любопытство,-произнесла она. Я начала уходить, вдруг меня остановили, схватив за руку.
-Отпусти меня, я хочу уйти,-тихо произнесла я. Я почувствовала опустошение внутри себя.
-Тэрин, я же просто спросила, я не хотела тебя расстроить,-Сора ухмыльнулась мне.
-Не подходи ко мне больше. ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ, ХОЧЕШЬ РАССКАЖИ ВСЕМ ЭТО, ТОЛЬКО ОТ ТОГО ЧТО ТЫ ЭТО РАССКАЖЕШЬ, УВАЖЕНИЕ ОТ ВСЕХ НЕ ПОЛУЧИШЬ!-крикнула я ей в лицо.-А знаешь, у меня тоже будет что всем сказать!
-Чего же?
-То, что ты шлюха. Ходишь по клубам и спишь с кем попало!-я развернулась и, отдернув свою руку от Сеха, направилась в кабинет. Я слышала как меня звал Сех, но я не оборачивалась, хотелось уйти и не возвращаться. Подойдя к Херин, я сказала:
-Я пойду домой, не хочу здесь находиться.
-Тэрин, тебя проводить?-спросила меня обеспокоенно подруга.
-Пойдем, поможешь мне собрать вещи для отдыха. Кстати, это ты сказала Сехуну, где я?
-Нет, он носился по всему зданию и искал тебя. Я соврала, что не знаю, где ты,-она встала и мы вышли из института и на автобусе поехали в общежитие ЕХО. Стоя перед входом, Херин сказала:
-Вот это дом, здесь все живут?
-Угу, некоторые по несколько человек в комнате, а у меня своя комнатка,-я улыбнулась. Телефон зазвонил, я сбросила, даже не посмотрев на экран, так как думала, что это был Сех. Телефон не успокаивался.
-Тэрин, ответь!-произнесла Херин. Я нажала кнопку ответить и приготовилась слушать возмущения О.
-Тэрин, ты почему не берешь трубку?
-Бэкхен-оппа?-я удивлённо посмотрела на Херин.
-А кто же ещё?-он усмехнулся.- Как вы там уже собираетесь?
-Я сейчас буду собирать свои вещи. Сехун вроде на лекциях остался, а я с Херин буду собирать вещи.
-Херин? Кто это?-спросил Бэк.
-А? Это моя подруга,-ответила я и улыбнулась.
-Ооо, у Тэрин появилась подруга? А Сехун не с вами?
-Нет, я немного обиделась, не на него конечно, но случай произошел благодаря ему. Знаешь, если он увидит меня, думаю, он будет ругаться.
-Почему?
-Потом расскажу, когда мы прилетим, мне пора собирать вещи. Пока, Бэкхен,-сказала я и улыбнулась.
-Пока, Тэрина~.
Я отложила телефон в сторону и сказала.
-Ну что, начнем?
-Угу,-мы с подругой начали собирать мои вещи. Мы смеялись и разговаривали, я думала, что ничего больше не испортит этот день, пока в дверь не позвонили. Я пошла открывать дверь. Открыв ее, я увидела О Сехуна, он был раздражен.
-Тэрин, ты почему ушла? Что она тебе сказала?
-Сехун, успокойся, все хорошо,-потом я прошептала.-Херин у нас дома, поэтому давай потише.
-Мне плевать, кто здесь, а кто нет, я спросил тебя, отвечай!-он повысил голос.
-Тэрин, я пожалуй пойду, не буду мешать, пока,-услышала я Херин.
-Пока, Херин, еще увидимся!-я помахала ей.
-Не уходи от ответа!-крикнул Сех, сразу после того, как захлопнулась дверь.
-Отстань! Почему я должна говорить тебе все что со мной происходит? Тебе ли не все равно что Сора мне сказала? Мне кажется, что тебя это не должно волновать!-крикнула я в ответ. Я толкнула парня.
-Я люблю тебя, поэтому мне не все равно где и с кем ты, что тебе говорят! Твои проблемы превращаются в мои!-я застыла на месте. Неужели это правда? Херин была права? Он не перестал меня любить даже после отъезда?
-Я...- я запнулась, так как не знала что сказать. Сехун обнял меня и прошептал:
-Я всегда тебя любил, даже после того, как ты меня отвергла. Прости меня за все!
-Сехун....я... Прости, я говорила не правду! Я лгала, в надежде, что ты этого не узнаешь. Я думала, что тебе на меня все равно, что для тебя я просто игрушка,- я прижалась к парню, а из глаз начали течь слезы. Странное чувство, раньше такого не было. Это была полная свобода от чувств.
-Что значит врала? Ты про что?-спросил удивлённо Сех.
-Может потом расскажу, а сейчас надо собирать вещи, наш самолёт уже вечером!- я отстранилась и направилась к себе в комнату. За сборами чемодана я думала о словах Сехуна. Как такое возможно? Стоит ли говорить ему о моих чувствах? А что будет с ЕХО? Как они отреагируют на это? Может стоит оставить опять все как было? А Чанель, что делать с ним?
_________________________________________
Вот и продолжение) Простите, что долго не было. Школа, подготовка к ЕГЭ и т.д. Постараюсь выкладывать почаще. Люблю, спасибо, что читаете это "творение"😚😁