Вечером мы отправились в аэропорт, а вскоре сидели в самолёте. В какой-то момент я даже забыла о том, что меня ждёт. Нужно будет не забывать замазывать те дурацкие следы, оставленные Сехуном. Быстро встав с места, я направилась в туалет, чтобы заранее все сделать. Мои попытки спрятать это дело были бесполезны, следы по-прежнему виднелись, но хотя бы не так сильно, как раньше. Глубоко вздохнув, я вышла из кабинки и направилась на свое место. Через пару минут стали раздавать обеды, Сехун спал, и мне следовало бы его разбудить, но я не хотела этого делать. Когда он спит, он выглядит как маленький мальчик, он такой милый, но в то же время очень красивый.
-Девушка, ваш парень будет кушать?-услышала я чей-то голос.
-Вы ко мне обращаетесь?-спросила я ее и удивлённо посмотрела на нее.
-Да.
-А? Он не мой парень...-произнесла я еле слышно.- Сехун, проснись.
-Мммммм,-послышалось от парня, затем он повернул голову в другую сторону.
-Сехун, еду принесли, ты будешь есть?-спросила я, толкая его.
-Пусть он спит, вы чего-то желаете?-спросила меня стюардесса.
-Да, чего-нибудь попить,если можно. Спасибо,-сказала я. Почему все считают нас с Сехуном парой?
-Тэрина~, зачем ты меня разбудила?-вырвал меня из размышлений сонный Сехун. Его волосы торчали во все стороны, глаза еле открыты.
-Предлагали поесть, но ты спал,-произнесла я, смотря в окно.
-Понятно, ты себе что-нибудь взяла?
-Нет.
-Почему? Ты должна хорошо кушать.
-Не хочу,-я была чем-то расстроена. Чем? Я сама не знаю, то ли из-за слов стюардессы, то ли я винила себя за то, что Сехун остался без еды. Может меня тревожило что-то другое? Но что?
-Тэрин, все хорошо?-сказал парень.
-М? Да, ты хочешь кушать?-спросила я его.
-Нет, я бы ещё поспал,-произнес он и положил свою голову мне на плечо. После его слов стало немного легче. Мне принесли напиток и сказали:
-Вы хорошая пара,-я начала отрицать то, что мы пара, но мне не поверили и сказали не стесняться. Хорошо, что Сех этого не слышал, он вроде спал. Вскоре я тоже заснула. Проснулась я от голоса парня.
-Тэрина~, мы прилетели, просыпайся,-я открыла глаза и заметила перед собой Сехуна, он был уже бодричком.
-Ты давно проснулся?-спросила я его, вставая с места.
-Да, я так и не смог заснуть,-сказал он и протянул мне руку.- Тебе надо в туалет.
-Что? Нет,-сказала я. Парень наклонился ко мне и прошептал.
-Нужно! У тебя засосы....
-Сехун, это все из-за тебя!-крикнула я ему.-Мне что теперь каждый час это замазывать?
-Я не хотел, честное слово,-после этого мы вышли из самолёта, и я сразу направилась в туалет. Постаравшись замазать следы, я злая пошла искать Сехуна. Буду надеяться, что никто это не увидит.
-За нами приехал Чунмён,-сказал Сех и остановился. Он повернул меня к себе и посмотрел на замазанные следы.
-Почти не видно, если что, то...
-Сехун, и так понятно что это, не надо придумывать. Если нас раскроют, значит раскроют,- сказала я парню и начала уходить.
-Стой, у меня есть пластырь,-сказал парень, схватив меня за руку. Он быстро полез в свой портфель и начал искать пластырь. Найдя его, Сех радостно поднял свою голову и посмотрел на меня.
-Давай я заклею тебе,-предложил парень. Не дождавшись ответа от меня, он быстро открыл клейкую штуку и подошёл ближе ко мне. Парень начал заклеивать мою проблему, он был серьезным и очень сосредоточенным. Сехун аккуратно приклеивал пластырь, его дыхание обжигало мою шею, мне становилось жарко, я хотела, чтобы все это скорее закончилось и я могла лечь в кроватку, спрятаться от всего, что меня окружает.
-Все, теперь можно идти,-произнес парень и улыбнулся, гордясь проделанной работой. Ничего не говоря, я направилась к выходу, где нас должен был ждать мой брат. Я долго искала Сухо глазами, но пока не услышала его голос, я не нашла его.
-Тэрин, Сехун, я здесь. Привет, как самолёт, все хорошо?-начал расспрос брат. Я обняла его и сказала:
-Все в порядке, я немного устала.
-Что у тебя на шее, зачем тебе пластырь?
-Это... Я поцарапалась.. правда, Сехун?-сказала я и посмотрела на Сеха.
-Угу, все так и есть,-он закивал головой и заулыбался.
-Надеюсь ты не сильно поранилась,-сказал Чунмён и обнял меня.
Через пару минут мы сидели в машине и направлялись к другим мемберам ЕХО. Я была рада тому, что мы все вместе куда-то полетели. Я была в своих мыслях и частично выпала из реальности, пока меня не позвал Сухо.
-Тэрин, все в порядке?
-М?-я повернула голову в сторону парня.-Да, просто задумалась. Кстати, я слышала, что ты и сейчас работаешь, может отложить свои дела пока я здесь?
-Угу. Сехун, я надеюсь ты не ходил по клубам пока нас не было?-неожиданно спросил брат Сехуна.
-Сухо, прекрати уже, я же сказал, что больше не буду,-закатил глаза парень и повернулся к окну.
- Чем вы занимались дома?-начал опять брат. Я не хотела, чтобы Сехун говорил Сухо о том, что между нами было, поэтому быстро выполила.
-Ничего, учились. Что же ещё мы могли делать?-сказала я и посмотрела на Сеха. На его лице заиграла хитрая улыбка, вскоре он произнес.
-Чунмён, у меня есть к тебе разговор.
-Какой? Это про Тэрин?-спросил Сухо, а мои глаза начали становиться больше. Сейчас мне хотелось задушить парня, с которым я сюда прилетела. Мое лицо начало краснеть от злости.
-Чего ты там придумал?-прошипела я ему.
-Не твоего ума дело!-заявил тот.
-Если ты расскажешь ему это, я тебя заживо закапаю! А нет, сначала попытаю, а потом закапаю!-сказала я ему, не обращая внимания на сидящего между нами брата.
-О чем он не должен мне говорить?-спросил, заинтересовавшись, брат.
-Вот дура!-прошептал Сехун. Я застыла и не могла сказать и слова. Сама себя же спалила, как так можно. Я зажмурилась от страха и начала мотать головой, отказываясь говорить ответ.
-Тэрина~, ты мне потом все расскажешь,- сказал брат.
-Нет, я не буду тебе это говорить. Я не могу это рассказать!-сказала уверенно.
-Тогда Сехун расскажет,-он посмотрел на Сехуна. К моим глазам подступали слезы, я не знала что делать. С одной стороны, хорошо если Сехун все расскажет, я просто морально к этому не готова. А с другой стороны, неправильно, если про меня кто-то будет что-то говорить моему брату.
-Я... я.. знаешь, пусть Сехун скажет. Я просто поприсутствую!-сказала я и опустила голову. Из глаз капали слезы, но плакать не хотелось. Странно, но видимо я настрадалась раньше, поэтому плакать не было сил. Я положила голову на плечо брата и закрыла глаза. Я чувствовала, как рубашка Сухо становиться мокрой, но я ничего не могла с собой поделать. Сейчас хотелось остаться одной и забыть о том, что со мной происходило, не думать о том, что будет. Хотелось, чтобы я ничего не чувствовала, чтобы все забыли обо мне на какой-то промежуток времени. Дальше мы ехали в тишине, и никто не хотел рушить ее, либо они оба понимали, что мне сейчас тяжело, и мне нужно побыть в тишине. Неожиданно для себя, я заснула и проснулась, только когда приехали. Оказалось, что жить в одном номере я буду с кем? С Бэкхеном. Почему с ним, а не с кем-то другим? Потому что он так захотел, а другие не особо горели желанием. Я зашла в номер, а за мной с вещами Бэкхен. Я легла на кровать и закуталась в одеялко, закрывшись с ног до головы и оставив только нос наруже, чтобы можно было дышать.
-Тэрина~, все хорошо?-услышала я голос Бэка.
-Угу, я просто устала. Почему ты живёшь со мной?-спросила я парня, все также оставаясь спрятанной.
-Просто захотелось, а ещё ты кое-что мне должна,-он лег на кровать и развернул меня к себе.
-Что? Я же ничего не....-и тут я вспомнила, что обещала рассказать, что случилось.
-Что произошло, Тэрин?-спросил Бэк, открывая мое лицо. Я смотрела в его глаза и не могла сказать и слова. Я стала рассматривать черты лица парня, позабыв о его вопросе.
-Тэрин, ты мне ответишь или не хочешь рассказывать?-спросил Бэк, его голос был спокойным и нежным, но я никак не могла взять себя в руки и все рассказать. Я отрицательно покачала головой, давая знать, что не хочу об этом говорить.
-Ладно. Как перелет, сильно устала?-продолжил парень.
-М? Да, все хорошо, немного устала, а так вроде нормально,-сказала я и закрыла глаза. Вдруг я почувствовала теплые пальцы на своей ключице. Быстро открыв глаза, я отвернулась от Бэкхена, чтобы он не смог отклеить пластырь.
-Что у тебя там заклеено пластырем?