Глава 13

1.1K 47 8
                                    

Как же мне ему рассказать? А вдруг он подумает, что это было не один раз? А если ему уже все рассказал Сехун? Может просто ему сказать, все как было? А если я упаду в его глазах? Как же сложно! Я лежала и долго думала над этим, как вдруг кто-то лег рядом со мной. Я вздрогнула и произнесла:
-Сехун, зачем ты пришел?
- Не спиться, а с тобой так хорошо,-сказал парень и обнял меня.
-Сехун,- я повернулась к нему,-Что делать?
-В плане?
-Я обещала рассказать Бэкхену, что произошло. Правда я не знаю как это сделать.
-Хочешь я ему расскажу? Подготовлю его, а ты потом скажешь, когда он будет об этом знать,- Сехун улыбнулся.
-Почему мне так страшно об этом говорить? Я так за него переживаю. А вдруг он расскажет Чунмёну? Он же меня закопает заживо,-я посмотрела на парня,тот спокойно лежал и смотрел на меня. Его взгляд заставлял меня нервничать. Неужели я правда люблю его? Почему я не могу ему об этом сказать? Это было бы странно, сначала отвергнуть его, а потом признаться. Могу сказать, что Сехун изменился после моего приезда:он стал более мужественным и взрослым, и даже в какой-то степени сексуальным. Я закрыла глаза и произнесла:
-Спокойной ночи.
-Спокойной,-сказал парень. Возможно вы спросите: почему я спокойно сплю с Сехуном в кровати? Отвечу так: во-первых, мне не одиноко, во-вторых, я не знаю, просто спокойнее спать, когда кто-то рядом. Я уже привыкла к Сехуну и его выходкам, я не представляю жизнь без него, может это будет звучать странно, но это правда. Сегодня я спала плохо, мысль о Бэкхене не давала заснуть. Утром я встала рано и пошла на кухню готовить себе завтрак. Кстати, сегодня пятница, а это значит, что именно сегодня ночью мы полетим на Чеджу. Позавтракав, я пошла будить Сехуна.
-Сехун, вставай,-произнесла я, стоя около парня.
-Мммммм,-послышалось мычание,-Тэрин, давай дома останемся? Я никуда не хочу!
-Давай вставай, а то я без тебя поеду,-я начала его тянуть, чтобы он встал. Это была плохая идея, так как через секунду я лежала на парне. Его сонные глаза смотрели на меня, на лице виднелась ухмылка.
-Что теперь скажешь? Пойдем или нет?
-Пойдем,-уверенно произнесла я. Неожиданно парень поменялся со мной местами и уже нависал надомной.- Сехун, отпусти меня!
-Ты что ругаешься?-он поцеловал меня в губы.
-Сехун, мне надоело это! Отпусти меня, хватит играть со мной!-я начала злиться. Я совсем не понимала чего он хочет от меня, какие у него чувства ко мне.
-Я не играю, разве ты не понимаешь?-он удивленно посмотрел на меня. Его взгляд сводил меня с ума. Он нежно начал меня целовать. Я начала его отпихивать, но он схватил мои руки и вжал их в кровать.-Теперь поняла?
-Отстань! Из твоего поведения могу сказать, что тебе хочется переспать, я не хочу быть игрушкой для удовлетворения твоих потребно...-он не дал мне договорить и начал меня целовать ещё сильнее. Одна его рука залезла ко мне под футболку, а другая все также держала руки. Я начала дергаться, дабы он меня не трогал. Он стал сильнее вжимать меня в кровать, его рука с лёгкостью растигнула мой бюстгальтер и,сняв его, бросила в сторону. Прервав свой поцелуй, он прошептал мне на ухо:
-Тэрина~, ты не просто игрушка, ты что-то большее,- его дыхание обжигало мое ухо, меня бросило в жар, но парень начал целовать мою шею. Это начала меня заводить, и я решила просто расслабиться, пусть будет то, что будет. Постепенно Сехун начал опускаться к моей груди, он делал дорожку от шеи через плечо и к самой груди. Немедля, он начал посасывать один сосок, а другой трогать рукой. Не выдержав, из меня вырвался стон, мое тело выгибалось, приближаясь к телу парня. Его поцелуи сводили меня с ума, сердце бешено колотилось. Мое тело и разум опять хотели этого парня. Недолго думая, парень снял с меня трусики и засунул в меня два пальца, я непроизвольно вскрикнула, Сехун расплылся в довольной улыбке. Он опять прижался к моим губам, его поцелуи всегда такие разные, их нельзя описать словами, губы мягкие и с каждым разом хочется целовать их все больше и больше. Сехун начал двигать пальцами все быстрее и быстрее.
-Сехун, я хочу, чтобы ты это сделал,-я покраснела и добавила,- прошу тебя.
Он улыбнулся и, растигнув штаны, медленно вошёл в меня. По комнате раздался стон от удовольствия. Я начала двигаться навстречу парню, каким-то образом он успел поставить на мне пару засосов, но думать об этом я буду позже. Парень наращивал темп, было приятно, но приближался конец и Сехун это понимал. Быстрые движения и через пару секунд мы кончаем, при этом он успевает вытащить свое достоинство. Он чмокает меня в губы и говорит:
-Запомни, ты не просто игрушка для удовлетворения.
-А кто же?-я посмотрела на него.
-Когда-нибудь поймёшь,- он встал и вышел из комнаты, оставив меня на едине со своими мыслями. Не долго думая, я побежала в душ, ведь ещё в институт ехать, чего мне сейчас не очень-то и хотелось. В душе перед зеркалом я заметила красные пятна на моей ключице. Быстро одевшись, я вылетела из ванной комнаты и побежала к Сехуну. Вбежав к нему в комнату, я увидела парня, который одевался и напевал себе какую-то песню под нос.
-Ты,-я подошла к О,-зачем ты это сделал?
-Что именно?-посмотрел Сех на меня.
-Вот это,-я показала ему пару засосов, оставленных им.-Что мне теперь делать? Ты головой вообще не думаешь?
Он дотронулся до моей ключицы пальцами, от чего я вздрогнула.
-Это моя метка,-сказал Сехун и улыбнулся.
-Метка? Ладно я сейчас ещё замажу, а что мне делать на Чеджу?-я опустила голову вниз.
-Так же замажешь, просто теперь ты знаешь, что будешь спать только со мной!-он обнял меня. Я отпихнула его и начала выходить из комнаты.
-Я обиделась на тебя! И запомни, я бы и так спала только с тобой, не надо придумывать всякую фигню. А про Бэкхена, я сама с ним разберусь, не надо лезть в мои дела!- я вышла из комнатки и пошла краситься и замазывать свою проблему. Вскоре мы сели в такси и до самого здания ехали молча. Мне грустно, потому что я понимала, что обидела парня, но пусть он подумает над своим поведением. Мало того, что переспал со мной утром, так ещё и "метки" оставил. Приехав, я быстро вышла из машины и побежала в кабинет, чтобы скорее увидеться с Херин.
-Тэрин,-услышала я мужской голос.-Тэрин.
Я решила не оборачиваться и начала идти быстрее. Неожиданно кто-то схватил меня за руку и развернул к себе.
-Тэрин, хватит дуться. Я же не хотел, честно, это получилось случайно,-посмотрел на меня парень.
-Сехун, мне все равно хотел ты или нет, факт в том, что сейчас это есть и это никак не исправить,-я вырвала свою руку из его и пошла дальше в кабинет. Сев за парту, я произнесла:
-Привет, Херин, как дела?-она посмотрела на меня.
-Нормально, вот думаю.
-Над чем? Это что-то интересное?-я старалась говорить с ней как больше, чтобы никто ничего мне не говорил. После второй пары мы пошли в туалет. Встав перед зеркалом, я заметила, что консилер стирается и засосы становяться видны.
-Тэрина~, что у тебя на ключице?-спросила меня подруга.
-А? Ничего..просто упала дома и ударилась. Правда повезло?-я улыбнулась, а сама нервно взяла телефон и написала сообщение: "Сехун, исправляй свои ошибки, дай мне свою кофту!"
-Тэрин, мне кажется,что ты меня обманываешь. Если ты ударилась, то было бы одно пятно, а их у тебя целых три,-затем она шепотом добавила:-Честно, напоминают засосы.
Я решила сказать ей правду и прошептала ей на ухо:
-Херин, это засосы.
-Кто это сделал? Сехун?-она посмотрела на меня большими глазами.
-Угу.
-Зачем он это сделал?
-Ну ...- я не могла ей ничего сказать.
- Неужели вы...
-Да,- я ее перебила и добавила:- Пойдем, мне нужна кофта.
Мы пошли к выходу и услышали слова девочек, которые заходили:" Что он здесь делает? Он такой классный, я бы с ним переспала". Я повернулась к ним и сказала:
- Девочки,-они обернулись,-не переживайте он свободен, можете просто попросить его об этом, думаю, он не откажет.
-Тебе то откуда знать?
-Она вообще-то с ним общается!-сказала вторая. Херин схватила меня за руку и сказала.
-Ты что, дурная? Он же только с тобой переспал.
-Он переспал и с Сора тоже, а со мной, наверное потому что была потребность,-я вышла из туалета, где увидела Сехуна. Он молча протянул мне кофту.
-Прости, я правда не хотел,-он опустил голову.
-Проехали, кстати, там девочки хотели с тобой пер...

Жизнь с ЕХО 2Место, где живут истории. Откройте их для себя