Глава 12

1.1K 50 2
                                    

После института я поехала на автобусе, прихватив с собой Херин. Честно говоря, я надеялась, что Сехун не поедет с нами, но что-то пошло не так и он увязался за нами. Сев на свободные места сзади, Херин спросила меня:
-Когда вы уезжаете?
-На выходных или в пятницу поздно вечером, я не помню,-я улыбнулась, предвкушая путешествие.
-Чего лыбишься?-услышала я голос парня.
-Не твое дело!-я бросила на него сердитый взгляд.
-Тэрин, вы ведёте себя как парочка, раскрой мне секрет, вы встречаетесь?-прошептала девушка мне на ухо. От ее слов я застыла, внутри все перевернулось, я сразу же вспомнила вчерашнюю ночь и то, что я сама просила об этом Сехуна.
-Нет, не говори чушь!-сказала я, пытаясь не смотреть ей в глаза.-Давай лучше о тебе поговорим? Как ты? Кто-нибудь уже есть на примете?
-Тэрин, почему ты так прямо спрашиваешь? Нет никого!-сказала та и немного покраснела.
-Херин, ты мне врёшь. Ты покраснела, скажи же мне,-я начала улыбаться.
-Тэрин, отстань от нее и помолчи, я хочу поспать!
-Сехун, спи, я тебе не мешаю!-разозлилась я. Как только я договорила, его голова упала на мое плечо, горячее дыхание стало обжигать мое плечико, от чего становилось жарко. В голове появилось много мыслей: "Если о вчерашнем узнают другие ЕХО, а Херин? Что они обо мне подумают. А если мы начнем встречаться? Нет, Тэрин, это глупо, он тебя не любит! А зачем переспал? Правильно, ты же сама его попросила!"-я начала злиться на себя и, сама того не замечая, начала мотать головой, отгоняя странные мысли.
-Тэрин, все хорошо? Ты о чем-то думаешь?-услышала я Херин.
-А? Нет....просто... В общем это глупости,-я улыбнулась и почувствовала ухмылку парня.
Приехав домой, я сразу пошла к себе, не разговаривая с Сехом. Я легла на кровать и ни о чем не думала, как вдруг у меня зазвонил телефон.
-Да?-сказала я в трубку, даже не посмотрев кто мне звонит.
-Тэрин, как дела?
-Привет, оппа, у нас все нормально,-сказала я Чунмёну.
-Ты чем-то расстроена? Сехун обидел тебя?
-Нет, просто устала, знаешь ко мне опять приставала Сора. Сегодня я дала ей отпор, но вчера не смогла,-я засмеялась в трубку.
-Надеюсь она тебе не сильно наваляла?-спросил обеспокоенно брат.
-Нет, просто пару царапин.
-Как Сехун?
-Не знаю, после института не виделись, я в своей комнате сижу,-сказала я и увидела парня на пороге моей комнаты.-Ладно, мне пора, потом перезвоню, целую.
-Пока, Тэрин, не балуйся там,-сказал Сухо, от чего мои глаза стали большими. Повесив трубку, я посмотрела на О.
-Чего пришел? Что-то случилось?-спросила я.
-Нет, думал с Сухо поговорить.
-О чем?-я начала нервничать.
-О вчерашнем, конечно же. Он должен знать, что его сестрёнка уже не маленькая,-Сех усмехнулся.
-Ты серьезно или шутишь?- я подбежала к нему и сказала.-Не смей оглашать это. Это останется только между нами.... Это было... Наверно, как ошибка... Я тогда собой не управляла...
-Хочешь повторить?-он приблизился и посмотрел мне прямо в глаза. Его губы почти дотронулись до моих, но я отвернулась и сказала.
-Я уже сказала тебе, просто переспать не ко мне, иди к Соре, она так обрадуется.
-А кто вчера просто переспал? Сора что ли?-он повернул мое лицо к себе.- И вообще, может я не просто так переспал.
От его слов мое сердце заколотилось, глаза открылись шире. "Этого не может быть, он просто шутит",-пронеслось у меня в голове.
-Сначала сам разберись, потом меня впутывай в свои делишки, извращенец,- я отпихнула его и решила прогуляться, гуляла я долго. Парк меня успокаивал и давал возможность побыть с собой на едине, чтобы никто не мог помешать. Возвращаясь домой я зашла за мороженым.
-Дайте пожалуйста один ванильный рожок,-сказала я.
-Два, пожалуйста,-услышала я голос позади себя.
-Ты? Какого черта? Ты за мной шпионишь?- спросила я парня в маске. О да, эти глаза я узнаю всегда.
-Просто пошел гулять и встретил тебя,-произнес тот и заплатил за сладость, если это можно так назвать. Я просто засмотрелась на него.
-Пошли, не задерживай очередь, они тоже хотят мороженое,-я очнулась и, извинившись перед следующим покупателем, подбежала к О.
-Я же красивый?-этот вопрос из уст парня заставил меня подавиться.
Я молча посмотрела на него.
-Что, разве я не прав?
-Могу сказать, что в ЕХО красивые все. Не надо ставить себя выше других,-в этот момент я не могла смотреть ему в глаза.
-А я ведь тебе даже мороженое купил,-парень пригрустил. Спустя пару минут, он добавил:-Тебе все ещё нравится Чанель-хен?
От его вопроса я застыла. Я не знала что ему ответить, потому что я ещё сама не разобралась в своих чувствах, но кажется, что он мне уже безразличен. Может я изначально не любила Чанеля, может это только были мои фантазии? Я молча сидела и думала над его словами. Сехун встал с лавочки, на которой мы сидели, и, повернувшись ко мне, произнес:
-Я понял, пошли домой, а то уже темнеет,-он протянул мне руку.
-Погоди, что ты понял? Я же тебе ещё не ответила!-повысила я голос, не хотелось, чтобы он думал обо мне не то что надо.
-Знаешь даже если ты любишь Чанеля, мне будет не все равно. Вспомни мои слова, которые я тебе говорил перед отъездом. А сейчас нам пора,-он начал уходить. Я не знала что делать и, не долго думая, крикнула ему в ответ:
- Я не люблю Чанеля!- Сехун остановился, но, постояв немного, пошел дальше.-ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? Я ВСЕ ТЕБЕ СКАЗАЛА, и ты тоже запомни мои слова!-последнее я сказала тихо. Парень даже не обернулся, из глаз начали течь слезы, сейчас мне хотелось рыдать. Все что до этого я держала в себе наконец вырвалось, стало намного легче. Я села на землю и, закрыв лицо руками, хотела провалиться сквозь землю. Кто-то дотронулся до моего плеча, затем я услышала голос:
-Тэрин, пойдем. Давай вставай с земли, а то заболеешь прямо перед нашим отдыхом,-я посмотрела на парня заплаканными глазами. Его взгляд был очень нежным, он улыбнулся мне.
-Прости, что так вела себя с тобой, мне очень жаль,-я обняла парня. Он очень удивился, но просидел столько, сколько этого потребовалось мне. Через минут пять я вытерла свои слезы и поднялась с холодной земли. Мы шли молча, дойдя до дома, я зашла к себе в комнату и легла на кровать. Я решила позвонить Бэкхену, но его номер был не доступен, видимо с кем-то разговаривал. Я подскачила с кровати и побежала к Сехуну.
-СЕХУН, СЕХУН!-я вбежала в комнату и увидела как парень сидит и разговаривает с кем-то по телефону.-Это Бэкхен? Бэкхен-оппа?
-Тэрин, не мешай мне говорить по телефону. Да это Бэкхен,-он продолжил разговор и показал мне знак, чтобы я ушла.
-Дай мне поговорить с оппой,-я начала прыгать на месте.-Сехуна~, пожалуйста, прошу тебя.
-Хен, я с тобой потом поговорю, угу пока,- он протянул мне трубку.
-Спасибо,-я взяла телефон и направилась к себе в комнату.-Бэкхен, привет. Как у вас дела?
-Привет, у нас все отлично. Как у вас?
-Отлично! Оппа, я соскучилась, у Чунмёна нет времени на разговор со мной, он сейчас очень занят. Он работает даже на отдыхе?-спросила я парня.
-Да, он лидер. Все время разговаривает с менеджером на счёт концертов и шоу. Все ЕХО очень ждут вашего приезда,-произнес Бэк.
-Надеюсь, когда мы приедем Сухо перестанет заниматься рабочими делами,-сказала я.
-Кстати, как у вас там дела с Сехуном, все хорошо? Чем занимаетесь? Гулять ходили?-начал заваливать меня вопросами парень.
-А... Мы...эм... Сегодня в парк ходили, вот...Что ещё?.. Ну, вроде разговариваем, все в порядке..-не успела я договорить, как меня перебили.
-Тэрин, ты что-то скрываешь от меня?-я покраснела и сказала.
-Нет! Как ты мог такое подумать?-я старалась говорить как можно спокойнее, мне было стыдно такое говорить Бэкхену, ведь для него я как младшая сестра.
-Смотри, узнаю, буду дразнить,-мое сердце начало биться чаще. Я начала очень сильно нервничать.
-От кого ты узнаешь мой секрет?
-От О Сех...
-Нет, я все тебе потом расскажу, не надо у него ничего спрашивать!-я почему-то перешла на крик.
-Тэрин, давай потише, на весь дом орёшь,-сказал Сехун, который стоял у двери. Неужели он все слышал? Вот же дура, как так можно, сначала делать, а потом думать?
-Бэкхен, я даю тебе обратно Сехуна, пока.
-Пока, Тэрина~. Жду не дождусь новостей от тебя,-я отдала телефон законному хозяину и плюхнулся на свою мягкую постель. Накрывшись одеялком, я начала думать как сказать о том что было Бэкхену. Боже, вот же дура! Почему я такая глупая?

Жизнь с ЕХО 2Место, где живут истории. Откройте их для себя