Глава 18

1K 43 17
                                    

-Прости... Я...- начала я. Между нами настала тишина.
-Знаешь, это ещё не конец!-сказал Чан, и взял меня за плечи.-Это ещё не конец...я не сдамся.
-Чанель...
-Я знаю, что не я один в тебя влюблен, есть ещё парочка, но я добьюсь своего,-сказал он и улыбнулся.
-Чанель, погоди...я не знаю, чего тебе сказать,но....Почему ты это делаешь? Почему ты не сдаешься? Неужели так сильно меня любишь?-я посмотрела на парня. Настала тишина, Чанель стоял и о чем-то думал, потом добавил:
-Да, я люблю тебя, поэтому не сдаюсь. Надеюсь, что когда-нибудь ты это поймёшь,-сказал он тихо и его губы накрыли мои. Он нежно целовал меня, но поцелуй был не долгим, потому что парень отстранился от меня и сказал, с улыбкой на лице:
-Спасибо, Тэрина~,-его голос был нежным и радостным. Чанель ушел, оставив меня одну со своими мыслями. "Неужели это правда? Он не будет сдаваться? Он так сильно меня любит?"-на душе стало грустно. Мне было жалко Чанеля из-за того, что я понимала, что его попытки скорее всего будут неудачными. "Если это сделает его счастливее, то пусть будет так"-из своих мыслей меня вырвал голос парня.
-Тэрин, что ты здесь делаешь? Почему улыбаешься, что-то произошло?
-Нет, просто,- я улыбнулась и добавила.- Бэкхена~, пойдем спать,я устала!
-Кто же тебя здесь держал?-сказал он немного раздраженным голосом, но я не обиделась, а, только обняв его, сказала:
-Прости меня!- чмокнув его в щёчку, я пошла в номер.
Перед сном мы сели на кровать и я сказала:
-Как мы будем спать? В одной кровати?
-Угу, если хочешь, можешь спать на полу!-он накрылся одеялком.-Я тебя не буду трогать, поэтому ложись.
-Хорошо, спокойной ночи, оппа!-я легла и долго не могла заснуть. Мне было не привычно спать с кем-то. Ещё слова Чанеля не выходили из моей головы." Кто эти "ещё",которые меня любят? Один Сехун, а что кто-то ещё?" Вдруг послышался чей-то голос. Я открыла глаза и заметила, что это Бэкхен говорит что-то во сне. Я постаралась разобрать, но он говорил какую-то не складную фигню. Я улыбнулась и быстро заснула.
-Ребятки, встаём!-сказал кто-то, из пришедших.-Хватит валяться, я погляжу, вам вдвоем хорошо спится.
Раздался смешок.
-Ничего смешного,-услышала я сонный голос Бэка. Я открыла глаза и сказала.
-Привет, Чунмена~.
-Тэрин, как спалось?-спросил он меня.
-Нормально, но только Бэкхен что-то во сне бормотал, это было так мило,-я улыбнулась и встала с постели. Сухо вышел, а мы с Бэком стали собираться и вскоре спустились на завтрак. Сегодня мы были тюленями, просто валялись на лежаках и плавали. Чанель очень много шутил и старался со мной как можно больше разговаривать, Бэк так же, как и вчера молчал, а Сехун вместе с ним. Так прошел наш день, завтра мы с Сехуном улетаем обратно,учебу никто не отменял. Вечером в номере я собирала свои вещи. Вдруг дверь открылась и на пороге я заметила Бэкхена.
-Собираешься?-спросил он меня.
-Да, завтра улетаем. Ты рад, что я улетаю,неправда ли?-спросила я его, не посмотрев на него.
-Почему ты так решила?-сказал он и облокотился на стенку.
-Ты со мной совсем не разговариваешь. Наверное не хочешь проводить время со мной, поэтому радуйся, завтра меня здесь уже не будет,-я грустно улыбнулась и встала с пола.-Так...что ещё?
Я начала идти в ванну за разными своими средствами. Путь в ванную комнату мне перегородили.
-Бэкхен, отойди пожалуйста, а то я что-нибудь забуду.
-Тэрин... Я не рад твоему отъезду...прости меня...
-Мне тебя не за что прощать, так что дай пройти,-я хотела его подвинуть,но мои попытки были тщетными.
-Тэрин, прости меня за мое поведение,-сказал парень и взял меня за руки.
-С кем не бывает, у всех бывают дни без настроения,-я улыбнулась ему.
-Это не дни такие, это мои проблемы, которые касаются только меня. Знаешь,я никогда не думал, что со мной может такое произойти....-он замолчал. Долгое время смотря мне прямо в глаза, он добавил.-Я не могу тебе это сейчас сказать и скорее всего никогда не скажу, поэтому прости меня.
-Бэкхен, все правда в порядке. Не переживай, все наладится,-я обняла его. Он обнял меня очень сильно и прошептал.
-Прости...
После нашего разговора, он ушел, а я продолжила собирать чемодан.
Собрав чемодан до конца и все проверив, я решила пойти за Бэкхеном. "Где его носит? Может он сегодня переночует у кого-то другого?"- пронеслось у меня в голове, но ноги потянули к номеру брата. Не постучавшись, я тихо открыла дверь и зашла.
-Она завтра улетает обратно...я хотел ей сказать, но не могу...-услышала я голос за углом. Это был Бэк и он разговаривал с братом.
-Просто скажи ей, она все поймет и решит, что будет для нее лучше. Будь как Чан, он не сдается, и ты не сдавайся.
-Хорошо, я сделаю это прямо сейчас,-послышались шаги в мою сторону. "Что же делать?"-подумала я про себя. Я начала отходить назад, но не успела, так как увидела Бэка.
-Тэрин?-его глаза стали большими.-Ты тут давно?
-Нет, я только пришла, тебя искала,-сказала я и нервно засмеялась.- я наверно пойду.
Я быстро развернулась и начала открывать дверь.
-Тэрин, стой!-услышала я Чунмёна.-Он хотел с тобой поговорить.
-О чем? Может потом поговорим? Не здесь?-сказала я и взяла Бэка за руку.
-Угу, пока Хён, спасибо тебе,-сказал Бён и начал выходить. Мы шли с ним молча по коридору. Меня всю тресло от страха, Бэкхен тоже заметно нервничал.
-Я...- я вздрогнула.-Я хотел тебе кое-что сказать..
-Правда? И что же?-произнесла я, голос трясся. Парень остановился и повернулся ко мне.
-Когда я впервые тебя увидел, то посчитал тебя маленькой. Относился к тебе как к сестре, но недавно все изменилось...-я внимательно слушала Бёна. Он отвёл свой взгляд от меня в сторону и сказал:
-Недавно я понял, что люблю тебя. Все мои срывы были именно из-за этого. Я обижался на тебя из-за ревности к Сехуну, я понимаю, что мне ничего скорее всего не светит, но просто знай это..-он обнял меня и добавил.-Спасибо, что выслушала меня.
-Бэкхена~, я...- обняв его в ответ, я добавила.-Я люблю тебя, но скорее как друга, прости меня.
Из глаз начали течь слезы. Говорить ему об этом было тяжелее,чем Чанелю. Почему? Я не знаю, Бэк так долго все держал в себе, а я так быстро ему отказала, даже не дав ему шанса.
-Я все понимаю, так что не плачь,-его голос был нежен, как обычно при разговоре со мной. Его голос и слова грели меня и успокаивали. Я сильнее прижалась к нему.
-Спасибо тебе.
Постояв ещё немного, мы пошли спать, ведь завтра у меня самолёт. Когда я легла в кровать, Бэкхен сидел в телефоне.
-Оппа, не задерживайтесь здесь, я буду вас ждать!-я улыбнулась и положила свою голову ему на плечо. Он отложил телефон и повернулся ко мне лицом. Он долго смотрел на меня, а затем сказал:
- Могу я кое-что  сделать?-спросил он меня. Я удивлённо посмотрела на него. Он аккуратно начал меня целовать. Внутри все горело, я не понимала, что со мной, ведь такое было только с Сехуном. Бэкхен начал углублять поцелуй, но потом остановился и, отстранившись, сказал:
-Прости, спокойной ночи,-он отвернулся и закрыл глаза. Я сидела ещё минуту в шоке от произошедшего. Ночь была тяжёлой, так как я не могла уснуть из-за всего, что со мной сегодня произошло. Я всю ночь думала о Чанеле, Сехуне и Бэкхене. Я не знала, что мне теперь делать. Ведь если я откажу, то разобью им сердце. Выбрать одного тоже тяжело, я всех их люблю. Почему это происходит именно со мной? От мыслей уже болела голова, но сон ко мне так и не приходил. Под утро я всё-таки уснула.

Жизнь с ЕХО 2Место, где живут истории. Откройте их для себя