Глава 10

1.1K 48 2
                                    

В дверь позвонили, звонили долго и неотрывесто. Я открыла дверь.
-Сехун, ты...-передомной был Сех, но от него сильно несло алкоголем, он еле стоял.-Ты что пьяный?
-Только никому,-сказал он, входя в дом.-Если расскажешь это кому-нибудь, я... Я что-нибудь с тобой сделаю.
-Что?-удивилась я и потянулась за телефоном.Сехун заснул на диване, я пошла к себе и позвонила Бэкхену.
-Да, Тэрин, ты чего так поздно звонишь?-спросил меня Бэк.
-Сехун, пришел домой,-начала я.
-Его не было дома? Как долго?
-Несколько дней, но сейчас он пришел очень пьяным, я не знаю что делать,-ответила я.
-Ничего, что он сейчас делает?-спросил меня спокойно парень.
-Спит на диване.
-Ложись спать, завтра мы приедем, я с ним поговорю...
-Только Чунмену ничего не говори,-перебила я его.
-Хорошо, спокойной ночи, Тэрина~.
-Спокойной ночи, оппа,-сказала я и повесила трубку. Я долго не могла уснуть, так как внизу слышала шум, который издавал Сехун. Утром я пошла сразу на кухню и, достав таблетку от головы, пошла к парню.
-Сехун, вставай и выпей таблетку, сегодня мемберы приедут, ты не можешь встречать их в таком состоянии,-сказала я и толкнула О ногой.
-Что ты тут делаешь?-спросил он с закрытыми глазами.
-Живу, ты вообще-то в общежитии. Выпей таблетку и вставай,-я поставила воду и таблетку на тумбочку и вышла из комнаты. После завтрака, я бросила в стирку одежду Сеха, которая за несколько дней провоняла алкоголем. Сехун уже привел себя в порядок и выглядил так, будто вчера ничего не было.
-Как себя чувствуешь?-спросила я его.
-Нормально.
-Печень не болит?-спросила я, смеясь.
-Какая смешная шутка, прямо умереть не встать,-сказал парень и скривился. Вдруг в дверь позвонили. Я побежала открывать. На пороге стояли ЕХО, впереди был Бэк, его лицо было серьезным. Только переступив порог, он сказал.
-Вы двое, за мной, быстро!-я вопросительно посмотрела на него.
-Быстро!-я и Сехун пошли за ним.
-Ты ему рассказала?-спросил меня шепотом Сех.
-Угу,- мы зашли в комнату.
-Сехун, какого черта?-крикнул Бэкхен на него.-Ты в своем уме?
-Тихо ты, не кричи,-сказал О ему в ответ.
-ОТВЕЧАЙ МНЕ!-в комнату вбежал Сухо.
-Что здесь происходит?
-Ничего,оппа, мы просто разговариваем,-сказала я и улыбнулась.
-Почему он на вас кричит?-последовал ещё вопрос.
-Просто соскучился,-сказал Сехун и тоже улыбнулся. Сухо на нас подозрительно посмотрел и вышел из комнаты.
-Бэкхен-оппа, давай потише,-попросила я его.
-Сехун, ответь мне,-более спокойно добавил он.
-Что я сделал?
-Чего? Ты у меня спрашиваешь? Это мне интересно, какого хрена ты пил? Ты что алкоголик?-приблизился к Сехуну Бэк.
-Просто выпил, это было один раз,-сказал спокойно О.
-Тебя не было несколько дней, до этого ты уже пил, понравился урок от Сухо?
-Нет, мне нужно было расслабиться.
-Чтобы больше такого не было, ты меня понял?-сказал Бен.
-Угу.
-Я НЕ СЛЫШУ!-повысил голос Бэкхен.
-Да, я все понял,-Сехун сидел с опущенной вниз головой. Выдохнув пару раз, Бэк сказал.
-Ну что, привет ребятки, скучали без меня?-он сразу улыбнулся.
-Бён Бэкхен, я тебя раньше таким не видела, ты монстр, когда злишься,-я засмеялась и обняла его.-Я так скучала.
-Хаха, такое просто редко бывает, но сегодня пришлось,-сказал парень и посмотрел на Сеха.
-Я пойду к другим, вам тоже советую,- сказал О и начал выходить.
-Сейчас придём,-крикнула я ему в ответ.
-Он правда был очень плох?
-Очень, я даже про его печень спросила,-засмеялась я и начал вставать, чтобы выйти из комнаты. Бэк схватил меня за руку, я взглянула на него.
-Бэкхен, ты чего?-его лицо было серьезным, после минуты молчания, он улыбнулся и встал.
-Ничего, просто,пойдем?-мы спустились вниз к другим мемберам. Когда мы зашли на кухню, Сухо разговаривал с Сехуном. Лицо было серьезным.
-Сехун, так нельзя поступать, я тебе это уже говорил,- я подошла к Чунмёну и обняла его.
-О чем говорите?-спросила я.
-А ты не знаешь?-спросил меня злобно О Сехун.
-Нет, а что?
-О его поведение вчера, я все узнал. Почему ты мне ничего не сказала?-спросил меня брат.
-Я... Бэк и так его уже отчитал... Я не знаю... С кем не бывает?-сказала я и улыбнулась.-Этого больше не случиться, он так больше не будет, я прослежу.
-Тэрин, я не ребенок, за мной не проследишь. За собой лучше следи!-сказал грубо Сех.
-Ну и ладно. Хватит его отчитывать, лучше давай поговорим о нашей поездке. Может на Чеджу?-спросила я.
-Мы же ещё не решили, что поедем.-удивился брат.
-Как? Я думала, что все уже решено. Мы так давно не отдыхали.-произнесла я.
-Хорошо, когда и куда едем?-спросил меня Сухо.
-Я так и знала.-тихо сказала я.-На Чеджу?
-Хорошо, тогда на следующие выходные прилетите вы, а ЕХО поедут в среду, у вас же институт.-произнес Бэк.
-Ура!!! На море!!-я побежала рассказывать об этом всем. День прошел хорошо, на выходных мы решили съездить в магазин за вещами. Выходные были долгими и очень тяжёлыми, так как надо было купить одежду не только мне, но и всем мемберам, мне даже показалось, что дольше выбрали одежду парни, а не я. С Сехуном после случившегося мы не разговаривали, видимо он на меня обиделся. Узнав, что мы полетим вдвоем я была не в восторге, единственное что радовало, так это то, что мы полетим бизнес классом. В магазине я купила себе много красивых вещичек, среди которых были и платья. В воскресенье у ЕХО был самолёт, а мы остались вдвоем, чтобы не пропустить много занятий в институте. Почему они уехали в воскресенье? Решили удлинить себе отпуск. На следующий день мы с Сехуном поехали в институт на такси, все также не разговаривая друг с другом. Зайдя в здание, я уже не обращала внимание на взгляды и перешептования, мне было плевать на мнение других, так как его уже не изменить. Когда я зашла в кабинет, то села к Херин.
-Привет, как дела?-спросила она меня. В последнее время мы сблизились, чему я была очень рада.
-Привет, хорошо. Я поеду на выходных на Чеджу.-сказала я с улыбкой.
-А ЕХО? А Сехун?
-Ну ЕХО уже там, а я и Сехун вместе полетим.
-Так значит вы сейчас дома одни?-спросила она и хитро на меня посмотрела.
-Да, но мы не общаемся, поэтому не смотри на меня так,-сказала я и засмеялась, вдруг я услышала голос с задней парты.
-Сехуна~, ты сегодня свободен?-это была Сора.
-Нет, я всегда занят,-сказал парень без эмоций.
-Не хочешь со мной погулять?-приставала она к О.
-Нет, отстань от меня,-произнес тот. Я подошла к Сехуну и сказала.
-Как ты можешь себя так вести, она же просто предлагает, ты не знаешь как вежливо отвечать?
-Тебя забыл спросить!-сказал он холодно.-Всем уже рассказала новость?
-Какую?-я удивлённо посмотрела на Сеха.
-Про Чеджу.
-Ты поедешь на Чеджу?- спросила Сора.
-Угу,- промычала я.
-Сехун, значит ты свободен?-обрадовалась та.
-Нет, мы вместе туда летим,-сказал О без колебаний. Сора встала и подошла ко мне.
-Надо поговорить.-произнесла она мне.
-Сейчас?
-Да, пошли!-мы с Сора вышли из кабинета. Зайдя за угол института, она остановилась и произнесла.
-Ты что не поняла? Я же сказала отстать от него!-она толкнула меня.
-С чего ты взяла, что я к нему пристаю, я еду отдыхать с братом, а не с Сехуном,-после моих слов она ударила меня по щеке.
- Мне все равно к кому ты полетишь, просто оставь его!-крикнула истерично она.
-Я не буду унижаться и бить тебя, жалко твое личико, а ты без подружек никто. Прости за правду,- после чего за угол зашли ещё девочки и опять начали меня бить, среди них я узнала тех, кто был тогда в туалете. Я сразу знала, что не все так просто. Эти девки меня не жалели и старались бить как можно сильнее.
-Как вам не стыдно, вы же девушки,-услышала я незнакомый голос. Подняв глаза, я смогла разглядеть какого-то мужчину, который шел в нашу сторону. Он разогнал Сору и ее подружек и подошёл ко мне.
-С тобой все в порядке?
-Да, просто царапины, спасибо Вам.-я начала вставать, но живот побаливал. Схватившись за живот, я поклонилась и собиралась уходить.
-Пойдем, я отведу тебя в медпункт,-он схватил меня за руку и повел во внутрь. Как оказалось, это был один из преподавателей в институте, поблагодарив его, я написала Сехуну, что у медсестры и что я поеду домой одна.
"Что-то случилось?"-пришла мне сообщение.
"Нет, просто плохо себя чувствую. Я доеду сама, сиди на лекциях."- я обработала все раны и пошла домой. Дома я легла на свою кровать и заснула, проснулась от того, что кто-то трогал мое лицо.

Жизнь с ЕХО 2Место, где живут истории. Откройте их для себя