Глава 19. Конец!

1.3K 63 23
                                    

Утром я проснулась от какой-то тяжести. Я попыталась повернуться, но мне было очень трудно это сделать. Когда я всё-таки повернулась, то почувствовала горячее дыхание, которое обжигало мое лицо. Я открыла и увидела лицо Бэкхена, оно было очень близко. Я быстро отодвинулась и сказала:
-Оппа, убери с меня свои ноги, они тяжёлые вообще-то,-в ответ тишина.-Бэкхен, пожалуйста, я сейчас умру.
Медленно одна нога за другой начали двигаться в сторону. Я была свободна, но дальше спать я не смогла, поэтому решила пройтись по коридору. Тихо и не спеша, я прогуливалась мимо номеров.
-Тэрин, ты что тут делаешь?-послышался голос сзади. Обернувшись, я заметила очень знакомую фигуру.-Почему не спишь? Сейчас только 7 часов утра.
-Правда?-я была удивлена этой новости.-Сегодня я спала не долго, но больше пытаться спать я не могу. Ещё и Бэк во сне на меня свои ноги положил, я думала, что умру.
Я начала смеяться, а парень только улыбнулся мне. Он внимательно смотрел на меня и не отводил свой взгляд.
-Сехун, с тобой все хорошо? Ты чего, завис что ли?-спросила я.
-Просто засмот... Задумался,-поправил себя О и посмотрел куда-то в сторону. Я не знала что делать, поэтому решила перевести тему.
-А Чунмён уже проснулся? Не знаешь?
-Нет, не знаю...-опять настала эта дурацкая тишина, которая меня сильно бесила. Я начала нервничать, так как не могла и слова сказать. Вдруг Сех начал ко мне подходить. Я испугалась и начала идти назад, пока не упёрлась в стенку. Я заметила ухмылку на лице парня, в один миг он поставил свои руки по обе стороны от моей головы и, приблизившись к моему уху, прошептал:
-Тэрин, разве ты ко мне ничего не чувствуешь?- мое сердце бешено колотилось, но ответить я ему ничего не могла. Я запуталась, запуталась в своих чувствах. Кто они все для меня? Что значат? Кого я всё-таки люблю?
-Тэрин! Ответь мне!-голос стал громче. Не обращая внимания на Сехуна, я начала спускаться по стеночке вниз. Что со мной случилось? Безысходность? Скорее всего да. Но почему? Неужели во всем виноваты эти парни, которые меня даже не обидели.
-Тэрин, тебе плохо?-послышался нервный голос парня.-Тэрина~, ответь мне!
-Сехун...я...
-Что?-он сел прямо передо мной . В его глазах был страх.-НЕ МОЛЧИ!
-Я устала... Я так не могу... вы все мне дороги... как? Как я могу кому-то сказать нет? КАК СЕХУН?-я перешла на крик. Истерика это или нет, я точно не знаю, но сказанные мною слова были правдой. Я просто уже устала.
-Прости, что надавил на тебя,-его голос был очень тихим. Я закрыла глаза. Хотелось исчезнуть, уйти от всех проблем и никогда не возвращаться. Я почувствовала, как меня кто-то обнимает. Это был Сехун, он крепко обнимал меня, давая понять мне, что все хорошо и я могу расслабиться, он готов поддержать меня. Через пару минут я успокоилась и, попросив прощение у парня за случившееся, ушла к себе в номер. Зайдя во внутрь, я сразу легла на пустую кровать. В номере было тихо и я подумала, что никого нет, пока дверь в ванну не открылась и из нее не вышел Бэкхен. Он был в большой футболке, широких штанах, его волосы были мокрыми и с них капала вода. Увидев меня, Бен остановился, его глаза стали большими.
-Ты где была?
-Ходила прогуляться...-я отвернулась от парня.
-Выглядишь уставшей, все в порядке?-я услышала его шаги.
-Угу, просто... Задумалась. Через сколько самолёт?-спросила я и взяла телефон. Мой разговор с Бэкхеном был не долгим, так как пора было собираться в аэропорт. У меня было так много мыслей в голове, что я не заметила, как мы прилетели и приехали домой, я не помнила как легла в кровать и заснула. Я пропустила этот день, как будто проспала. Утром я проснулась от слов Сехуна.
-Тэрин, ты как? В институт поедешь?
-Почему не должна?-спросила ещё сквозь сон я.
-Вчера ты весь день выглядила не очень хорошо. Я подумал, что ты заболела.
-Что я вчера такого сделала?-спросила я, подскочив с кровати.
-Ни с кем не попрощалась, чуть не потерялась в аэропорту и не забыла свой багаж. Мне не отвечала, а сама выглядила неживой.
-Правда?-я была удивлена своему поведению.
-Кстати про вчера, прости, я не знал, что тебя это заденет. Я хотел знать правду, хотел узнать любишь ли ты меня или нет, есть к чему стремиться или... Ладно, пора собираться, а то опаздаем,-парень опустил глаза и вышел. Быстро собравшись, я спустилась и мы отправились в мой "любимый" институт. По пути на учебу я думала о словах Сехуна. Ведь я его и правда люблю, мне с ним комфортно, нравиться проводить время. Я в этом уверена, но как сказать об этом другим?
-Тэрин, мы приехали, выходи из машины,-я вышла и направилась к зданию. Кто-то схватил меня за плечо.
-С тобой правда все хорошо? Выглядишь как вчера!-О очень беспокоился за меня, и это читалось во всех его действиях.
-Да, пойдем.
Мы зашли в кабинет, и я села на свое старое место. Почему? Была сильно погружена в свои мысли. На одной из перемен ко мне подошла Херин.
-Привет, почему села не со мной?-спросила та.
-М? Я просто... Не знаю... Задумалась и не обратила внимание...мне надо побыть одной...
-Ладно, я все понимаю.
-Только не смей обижаться, мне правда сейчас тяжело,-я обняла Херин.
-Хорошо, я пойду,-она улыбнулась и ушла на место. Сегодня я нис кем не разговаривала. Когда мы с Сехом вернулись домой, я сразу поднялась к себе. Как? Как мне сказать ему о своих чувствах? Как потом об этом говорить другим ЕХО? Поймут ли они меня? Вопросов много, а ответов как всегда мало. Надо сказать ему, надоело все скрывать, я устала от этой дурацкой игры со своими чувствами. Зачем мне от себя их скрывать, зачем врать себе? Сердце не обманешь! Я быстро встала с холодного пола и пошла в комнату к Сехуну. Руки тряслись, а сердце билось как ненормальное. Я открыла дверь и заметила на себе взгляд парня.
-О Сехун, мне надо с тобой поговорить!-сказала я уверенно, но зачем так официально?
-Что-то произошло?-он встал и подошёл ко мне.
-Я долго думала над твоими словами, над словами Чанеля и Бэкхена. Думала о вас троих, о моих чувствах к вам. Пыталась понять кто вы все для меня. Я решила кто ты для меня...-я взглянула на него. Минута молчания и я, закрыв глаза от страха, наконец произнесла эти слова.
-Сехун, я люблю тебя!- опять тишина, на лице парня читается удивление и радость одновременно.-Это был сложный выбор для меня, но я разобралась в себе и своих чувствах. Я знаю твой ответ, но все же... Это взаимно?
-Тэрин, это правда? Ты правда сказала, что любишь меня?-я кивнула.
-Поздравляю тебя!
-С чем?-я не знала, что ещё сказать. Я тут ему в любви признаюсь, а он меня с чем-то поздравляет, не праздник же.
-С тем, что теперь мы будем парой!-он крепко обнял меня. Так мы простояли несколько минут. По словам парня, об этом мы расскажем всем потом.

Я рада тому, что переехала к брату когда-то, что встретила и познакомилась лично с ЕХО. Все что происходит в нашей жизни, все к лучшему. Несмотря на потерю близких людей, я обрела другую настоящую семью,которая меня любит и ждёт дома.
_________________________________________
Вот и конец! Я рада закончить этот фанфик, потому что он мне перестал нравиться (под конец уж точно 😶). Что хочется сказать? Спасибо всем за поддержку, за ваши комментарии, за помощь и т.д. P.S. Хочу извиниться перед теми, кто хотел другого конца😳
Пишите свои отзывы, буду рада почитать ваше мнение😊Love😙

Жизнь с ЕХО 2Место, где живут истории. Откройте их для себя