-Я решил прогуляться,-сказал он и пошел наравне со мной. Вошли в ворота мы одновременно и все начали на нас пялится.
-Отойди от меня.-прошептала я ему. В ответ я услышала мычание, но не увидела изменений в его ходьбе. Я просто промолчала и пошла в аудиторию. Когда я зашла, то увидела одну девушку и решила с ней подружиться.
-Привет, меня зовут Ким..
-О боже, это Сехун!-сказала она.
-Что? Какой Сехун?-я обернулась. Он стоял прямо сзади меня и хотел сесть на мое место.
-Извините, но здесь буду сидеть Я!-сказала я ему и начала его пихать.
-Мы даже не знакомы, поэтому пусть он садится.-сказала мне незнакомка и злобно на меня посмотрела.
-Так значит? Я вам ещё устрою.-я ушла от них и села за последнюю парту, где никто не сидел. Прошел учебный день, а я ни с кем не познакомилась. После пар я вышла из здания и решила ехать своим ходом. Идя на остановку я ловила на себе много взглядов.
-Да что не так с этими людьми?-спросила я сама у себя. Я решила посмотреть расписание автобусов.
-На каком поедем?-услышала я голос у моего уха, повернув голову, я обнаружила однокурсника.
-Сехун, я поеду одна. И так проблем уже много, хотя бы маску надел, чтоб не узнали.-сказала я и протянула тряпку.
-Зачем? Может я хочу больше внимания.
-А я не хочу, в институте было достаточно. Из-за тебя я ни с кем не познакомилась!- я отвернулась от него и увидела свой автобус.-отлично!
Я зашла в транспорт и, заплатив, уселась на свободное место. Сехун последовал за мной, но сидячих мест не было, поэтому он встал рядом. Я делала вид, будто его не знаю. На следующей остановке, в автобус вошла старушка.
-Аджума, сядьте здесь,-я встала и показала на место.
-Спасибо, дорогуша. Вон какую девушку себе хорошую нашел, береги её.-сказала она, обращаясь к Сехуну.
-Он не.. как бы мы не встречаемся. Да я и не такая уж и хорошая, это все воспитание,-сказала я, смеясь.
-Да, это не так, аджума. Вы ошиблись, мы просто с одного института,-начал говорить О.
-Ну ничего, все ещё впереди.-сказала старушка и начала улыбаться.Мы с Сехуном переглянулись, но ничего не сказали. Когда мы доехали до нужной нам остановки, я прошептала:"Наша"- и направилась к выходу, но автобус резко остановился, и я начала падать назад.
-Осторожнее,-меня поймал Сехун, он очень аккуратно меня держал. Быстро очнувшись после того, что произошло, я выбежала из автобуса.
-Уф, там так жарко!-тихо проговорила я.-Ещё и дышать нечем. А бабушка так вообще.
Начала я, чтобы замять произошедшее. Но Сехун только улыбнулся и пошел дальше. По дороге домой я решила позвонить Сухо.
-Алло.
-Привет Чунмён, как дела?-сказала я.
-О, привет. У нас все хорошо, у вас занятия уже закончились?
-Да, уже домой идём.
-Друзей нашла? Вы на такси?-начал свой фирменный расспрос брат.
-У меня друзей ещё нет, но у Сехуна видимо много. А если бы ты видел реакцию девушек на него, я чуть не умерла со смеху.-начала я смеяться.- Ну ладно, так о чем я? А, в институт на такси, а обратно на общественном транспорте. Я думала одна поехать, но Сех за мной увязался.
-В общем у вас весело, как я понял.
-Ну несовсем, но нормально. Ладно давай, жду твоего приезда.-мы попрощались друг с другом, и я взглянула на О. Он шёл и улыбался, я не придала этому значения и свернула в магазинчик.
-Рамён, где мой рамён?-спросила я у себя. Взяв для себя "обед", я пошла за напитком. На кассе я начала доставать кошелек, но услышала.
-Это вместе пробивать?-спросила кассирша.
-Да,-я увидела, стоящего парня в маске.
-Сехун, это ты?-прошептала я ему. Он взглянул на меня, и я узнала его глаза.-Я уж подумала, что это не ты.
О оплатил нашу покупку и мы пошли домой. Во время обеда я решила поговорить с Сехуном.
-Почему ты пошел за мной?
-Просто, а что нельзя? Хотел прокатиться на автобусе. Давно этого не делал, наверное последний раз, когда был трени.-ответил он и продолжил есть лапшу.
-Кстати, в магазине я тебя сразу не узнала, только по глазам определила.-ответила я.
-Они что очень красивые, и ты их запомнила?-спросил он меня и взглянул на меня.
-Я не знаю, не рассматривала их.-я опустила глаза на еду. Почувствовав взгляд, я посмотрела на О. Он резко встал и подошёл ко мне. Его лицо было очень близко к моему.
-Ты чего?-спросила я, отодвигаясь от него.
-Не двигайся, я смотрю на твои глаза. Хочу узнать о тебе чуть больше.-я тоже смотрела ему в глаза, сердце начало биться как ненормальное, мне стало жарко. Не долго думая, я отвернулась от него и взяла свой напиток.
-Ты что всю бутылку выпьешь?-спросил парень, а я подавилась и вопросительно на него посмотрела.
-Ты пол бутылки за раз выпила.
-Просто рамён очень острый попался,-начала оправдывать я. Сехун хотел попробовать мой обед,но я его остановила, дотронувшись до его руки.
-Что такое? Я тоже хочу попробовать твой.
-Нет, он тебе не понравится. Тем более я не хочу с тобой делиться.-после этого мы молча доели и разошлись по комнатам. Я сидела у себя и лазила в телефоне, но вдруг я вспомнила что сегодня произошло: я вспомнила взгляд Сехуна, вспомнила свое странное поведение.
-Что это было со мной?-спросила я сама у себя. Никто не мог ответить на этот вопрос, во-первых, в комнате кроме меня никого не было, а во-вторых, на этот вопрос я должна ответить сама. Я решила принять душ и смыть с себя все эти мысли. После душа я пошла на кухню чего-нибудь попить. Когда я спустилась, то увидела, что Сехун стоит и что-то ищет в холодильнике. Я подошла к нему и сказала.
-Дай мне молоко, пожалуйста.-он повернулся ко мне и сказал.
-А мне что будет с этого?
-Ничего, а что-то надо?-я потянулась за молочком, но оно сказало мне "пока" и все благодаря одному человеку.-Хорошо, а что ты хочешь?
-Обними меня!-сказал уверенно тот.
-Это все?
-Наверно, я ещё не знаю. Но пока просто обними.-я подошла к парню и обняла его, но что-то пошло не так и я поняла, что для меня просто обнять его не так то просто. Мой мозг натолкнул меня на мысль, что он мне нравится, но этого не может быть. Мне стало очень жарко, сердце колотилось как ненормальное, а его запах сводил меня с ума.
-У тебя температура?-услышала я.
-М?
-Ты такая горячая, может ты перегрелась в душе?-спросил О, отпуская меня.-Нет, наверно температура, ты такая красная.
-Это ты горячий, от тебя жарко стало.
-Угу,-он пошел из кухни, смеясь.
-Ничего смешного, между прочим.-крикнула я ему. Я долго не могла уснуть и просто лежала в кровати с закрытыми глазами. Услышав шаги, я замерла и стала ждать не знаю чего. Вдруг я почувствовала руку на своем лбе.
-Чего тебе?-сказала я, краснея. Хорошо что в комнате темно и этого не видно.
-Думал, что ты заболела и решил проверить температуру.- сказал О и, обойдя кровать, плюхнулся рядом.-Я буду спать сегодня с тобой, вдруг ты правда заболела.
-Ничего подобного,- я отвернулась от него и взяла телефон. Вдруг я почувствовала его руки на своей талии и его горячее дыхание на моей шее.
-Сехун, чего тебе? Мне жарко от тебя.
-А мне интересно, как долго ты себя будешь так вести. Это своего рода эксперимент, спокойной ночи, Тэрин.-мое имя он произнес прямо над ухом. Через какое-то время я поняла,что он заснул. Я повернулась к нему лицом и, посмотрев на него, прошептала: "Господи, он ведёт себя как ребенок!" После этого я улыбнулась и погрузилась в царство марфея.
Утром меня разбудил звонок телефона, недолго думая я ответила.
-Да?
-Тэрин? Почему ты ответила?-спросил меня Бэкхен.
-Оппа, ты не мне звонил?- поинтересовалась я
-Я это телефон Сехуна, почему ты ответила?-я посмотрела на телефон,он правда не мой.-Ты спишь с Сехуном?
-Нет, просто мы вечером разговаривали, видимо просто забыл его. Так зачем звонишь? Что-то случилось? Я только проснулась, думаю Сехун ещё спит, ему чего-нибудь передать?-спросила я, смотря на рядом спящего парня.
-Просто хотел узнать как у вас дела, мы послезавтра приезжаем,-сказал голос на другом конце телефона.
-Хорошо, буду ждать, Бэкхен-оппа.-я улыбнулась.-Удачного дня, пока.
-Пока, Тэрин. Не балуйтесь там.-после этих слов он сбросил, а я начала пихать Сеха.
-Сехун, я ответила на твой звонок.
-Что? Кто там звонил? Что ты сказала?-подскочил парень.
-Все нормально, это был Бэк, я сказала, что ты забыл свой телефон. Думаю он поверил мне.-сказала я и начала вставать, но неожиданно меня потянуло обратно на кровать.
-Полежи так ещё чуть-чуть, прошу тебя.