-Ай!-крикнула я от боли.
-Прости, я тебя разбудил. Хочешь ещё поспать?-спросил О и ласково на меня посмотрел.
-Было бы не плохо,-он лег рядом со мной, повернув меня к себе лицом.-Ты чего?
-Буду лежать с тобой, пока ты будешь спать,-он смотрел мне прямо в глаза. Мое сердце бешено билось, казалось, что я вся горела.- Тебя Сора опять побила?
-Это не важно,-я закрыла глаза и пыталась заснуть, но горячее дыхание, которое обжигало мое лицо, не давало мне этого сделать. Неожиданно до моих губ дотронулось что-то мягкое и горячее. Я открыла глаза и увидела Сехуна, который меня целовал, он быстро среагировал и отстранился:
-Прости, ты просто...-он не смог договорить, так как я его перебила.
-Почему ты делаешь это когда я сплю?-я поднялась с кровати.-Лучше помоги мне.
Я принесла аптечку и вручила ее Сехуну. Я сидела на кровати, а Сех сидел на корточках и обрабатывал мои ранки. Каждое его касание вызывало во мне какие-то странные чувства. Он поднялся и наклонился к моей шее, чтобы вытереть царапину. От него так вкусно пахло, а его шея прямо манила меня, я закусила нижнюю губу, а после, сама того не замечая, дотронулась губами до его шеи. Сехун быстро встал и сказал:
-Тэрин, ты чего?-он удивленно посмотрел на меня.
-Ничего, просто захотелось попробовать тебя...-тихо сказала я и остановилась."Господи, Тэрин, что ты несёшь?"-спросила я саму себя. Я не могла уже себе лгать, именно сейчас, когда этот парень стоит передомной в своей домашней одежде, мне его чертовски хочется. Хватит себе лгать, что мне все равно на него, мне все равно где он находится, что он делает. Я устала себе врать. Я встала с кровати и подошла вплотную к Сехуну. Встав на носочки я прошептала ему на ухо:
-Дай мне тебя попробовать,-в этот момент я была вся красная, мне было очень стыдно за свои слова, но по другому я никак не могла ему сказать о своем желании.
-Тэрин, ты в этом уверенна?-так же тихо прошептал он мне, от чего по всему телу пробежались мурашки.
-Угу,-я уткнулась в его шею. Его запах сводил меня с ума. Он нежно поцеловал мою шею. Это было очень приятно, но я не могла расслабиться. Почему? Я не знаю, но именно сейчас я решила довериться человеку, с которым мое общение почти разрушилось. Сехун сел на кровать и посадил меня к себе на колени, целуя мои ключицы. Мне было тяжело дышать, так как было очень приятно. Внизу живота начали летать бабочки, мне становилось ещё жарче. Парень начал целовать мои губы, этот поцелуй был не как обычно нежный и аккуратный, он был страстный и требовательный. Я не знала как себя вести, что мне делать, но постепенно я начала расслабляться. Видимо почувствовав это, О начал водить своими руками под моей футболкой. Сквозь поцелуй, я почувствовала его ухмылку. Он резко снял с меня футболку, мне стало стыдно, ещё никогда я не сидела у парня на коленках без футболки и в лифчике. Мое лицо залилось краской. Сехун одобряюще посмотрел на мое тело и, кивнув головой, начал целовать мои плечи, после чего опускаться ниже, к моей груди. Чувства переполняли меня, я тяжело выдохнула, так как боялась, что стон сорвётся с моих уст.
-Сделай это, Тэрин,-произнес Сех и направил свою руку к трусикам. Я закусила губу, чтобы не застонать. Его пальцы начали гладить мой клитор, это было приятно, даже очень. Я начала целовать шею Сехуна и вскоре от наслаждения раздался мой стон, который слетел с моих уст. О улыбнулся и продолжил начатое. Вскоре его пальцы вошли в меня, от неожиданности я приподнялась, но поняв как это приятно я села обратно и просто целовала парня. Сехун положил меня на спину и растигнув штаны навис надомной.
-Ты готова?-произнес он мне на ухо, в ответ я просто кивнула.-Возможно будет больно.
Я почувствовала его горячий орган у себя между ног. Он начал нежно меня целовать и медленно входить. Дрожь прошла по всему телу, сначала было не привычно, но боли на удивление не было. Он начал медленно двигаться, вскоре мне стало приятно, комната наполнилась моими стонами. Мне было не стыдно, я думала только о том, как мне хорошо и что человек с кем у меня первый раз это О Сехун. Парень начал двигаться быстрее, стоны были громче, когда я поняла, что скоро кончу, я сказала:
-Сехун... Я..-он кивнул мне и,вовремя вытащив свое богатство, кончил. Он лег рядом и,накрыв нас одеялом, прошептал:
-Теперь можешь поспать, Тэрина~,-поцеловав меня ещё раз, он прижал меня к себе и закрыл глаза. Сейчас у меня было много новых ощущений и разных мыслей, я закрыла глаза и погрузилась в мир Марфея. Проснулась я быстрее парня, он все ещё спал. Вспомнив то, что было вчера, я быстро встала с кровати и побежала в душ. Сказать честно, сейчас мне было очень стыдно, я не знала как сейчас разговаривать с Сехуном, как на него смотреть. Приведя себя в порядок, я вышла из ванной и спустилась на кухню. Напевая какую-то мелодию, я думала чего бы съесть на завтрак.
-Привет, как спалось?-услышала я голос, от которого вздрогнула.
-А? Привет, нормально,-сказала я, не поворачиваясь. Сейчас было ужасно стыдно.
-На такси поедем?-задал О мне вопрос.
-Да,-ответила я спокойно. Меня поражало спокойствие Сехуна, ему всё равно на то, что было вчера? Разве ему не стыдно или для него это был пустяк? Я посмотрела на парня, его лицо было непоколебимо.
-Ты чего-то хотела сказать?
-Нет... Просто..-начала я.-То, что было вчера.... Я не знаю как сказать... Никому этого не говори. Просто забудь, пожалуйста.
-А, ты про это?- Сех улыбнулся и добавил.- Не переживай, все хорошо. А теперь завтрак.
О подошёл ко мне и, улыбнувшись, включил чайник. После завтрака мы отправились в институт, где о нас ходили грязные слухи, которые были не правдой до вчерашнего дня. Мне было стыдно слышать в свой адрес слова:" Она спит с О Сехуном",-я ведь не могла сказать, что этого не было, так как это было, это случилось так внезапно, что я сама ничего не поняла.
-Тэрин, ты чего сегодня какая-то молчаливая? Что-то случилось?-услышала я Херин, которая выдернула меня из размышлений.
-Нет, все в порядке,-я попыталась улыбнуться, как меня окликнули.
-Ким Тэрин, надо поговорить!
-Я...-начала я, но меня перебили.
-Хочешь поговорить? Тогда я пойду с вами,- сказал Сех в ответ Сора.
-Сехун, не надо, я сама...
-Нет, я с тобой пойду,- он подошёл ко мне и прошептал,-Пусть тебя только пальцем тронет.
Он был серьёзен как никогда. Взяв меня за руку, он направился к Сора.
-Сехуна~, я хотела бы поговорить только с Тэрин. Это наше девчачье,- она начала строить глазки парню.
-Вы уже поговорили, я видел, что ты с ней сделала. Чего тебе от нее надо?-начал кричать О. Он крепко держал мою руку.
-Сехун, прекрати, это не твое дело,-произнесла я.
-Тэрин, ты что не понимаешь? Это случится ещё раз!-повысил он на меня голос.
-Хватит! Я хочу с ней поговорить, доволен?-я дёрнула рукой, чтобы освободиться. Он выглядел очень нервным. Заметив это, я прошептала ему на ухо.-Все будет хорошо.
-Пойдем!-сказала Сора, и мы оставили Сехуна одного. Зайдя за уже знакомый угол, я встала перед девушкой.
-Чего тебе опять надо? ОСТАВЬ МЕНЯ УЖЕ В ПОКОЕ! Твоего Сехуна я не держу, он сам рядом ходит, все притензии не ко мне,-сказала я и собиралась уходить.
-Прошу, оставь его мне,-сказала Сора.
-Я его не держу, но и ты мне не указ. Прости, но мне пора, была рада с тобой поболтать,-я пошла обратно в кабинет.
-Я тебе ещё устрою!-услышала я напоследок. Садясь на свое место, я вздохнула.
-Господи, когда она отстанет от меня?
-Кто? Сора?-услышала я Херин.- Она что-то сделала?
-Угу, избивает меня, просит то, чего от меня не зависит,-сказала я и добавила шепотом.-Как я могу сделать так, чтобы Сехун не ходил за мной? Никак, он из-за брата за мной ходит, чтобы тот не ругался.
-Так она нападает на тебя из-за О Сехуна?-сказала та громко. Все обернулись, а Сехун напрягся.
-Херин, прошу потише, а то все смотрят. Да, все из-за него, она готова меня убить, ради того, чтобы Сехун был с ней. А я что? Ничего, я же здесь ничего не решаю, просто живу, учусь,- я опять вздохнула.-Кстати, мы же на Чеджу поедем, я тебе сувенир привезу.
Я начала улыбаться, и постепенно мы отошли от той темы, на которую мне не хотелось говорить. Весь день я разговаривала только с Херин.
_________________________________________
Такое я писала первый раз, поэтому сейчас мне немного стыдно😶 Оставляйте свою критику в комментариях. Я вас люблю❤