-Всмысле дальше?-сказала она глупо.
-Ты чего-то от меня хочешь, так что я должен сделать?-сказал я, хмурясь.
-Ладно... Переспит со мной,-сказала она быстро.
-Хорошо,-ответил я ей и встал.
-Ты куда?
-Пошли, или я чего-то не понял?-спросил я. Она подскочила и мы вышли из клуба, направляясь в отель.
Первый день в институте.
Когда я зашёл за Тэрин в кабинет, то увидел ту девушку из клуба, с которой встретился год назад, с которой был в отеле после клуба. Не долго думая, я начал садиться на место, которое хотела занять Тэрин. Я не хотел, чтобы о том случае узнала сестра Сухо.
-Извините, но здесь буду сидеть Я!-сказала мне Тэрин.
-Мы даже не знакомы, поэтому пусть он садится.-сказала ей Ким Сора и злобно на нее посмотрела. Тэрин развернулась и, что-то проворчав, ушла.
-Если кому-то хоть слово скажешь про то, что было...
-Я никому ничего не скажу,-начала она.- Знаешь,я недавно видела, как вы заходили в один дом. Вы живёте вместе или ты просто с ней играешь?
-Мы просто живём, все остальное не твое дело.-сказал я холодно. Она промолчала. Так я узнал, что мы в одном институте. Через пару дней она предложила мне переспать.
-Сехун, не хочешь повеселиться со мной?
-Нет,-произнес я.
-Тогда все узнают, что ты и Тэрин...-я ее прервал.
-Ты не сможешь этого сделать.
-Я все смогу, ты много обо мне не знаешь.-сказала она и начала уходить.
-Ладно, я согласен. Надеюсь, что ты сдержишь свое слово.- нехотя, я пошел за ней . На следующий день про нас с Тэрин начали ходить слухи. Не долго думая,я пошел к Сора.
-Нам надо поговорить,-сказал я и вывел ее из толпы подружек. Отойдя подальше, я сказал.
-Зачем ты это сделала?
-Что именно?-спросила она меня.
-Не тупи. Это ты пустила слухи? Ты избила Тэрин?-начал я.
-И что? Что сделано, то сделано, ничего не вернешь!-сказала она и улыбнулась.-Она тебе дорога?
-Это не твое дело! Даже не подходи к ней, ты меня поняла?- она промолчала.- ОТВЕЧАЙ МНЕ!
-Поняла,- ответила она и ушла. Как я мог так поступить и поверить ей? Таких как она ничего уже не изменит.
Конец Flashback.
Pov Тэрин.
Утром все было как обычно, я умылась, собралась, позавтракала и вместе с Чаном и Сехуном поехала в институт. Все было спокойно. На одной из лекций мне пришло сообщение: "Не хочешь погулять с оппой?" Подумав, я повернулась к Сехуну и прошептала.
-Сехун, могу я погулять с Бэкхеном после пар?
-Откуда я знаю, что с Бэкхеном, может опять с Сора пойдешь.-сказал он.
-С кем? Сора?... Это эта что-ли?
-Угу.
-Вот смотри, мне Бэкхен-оппа написал. Просто Чанель не обидеться, если я поеду не с ним?-спросила я.
-Тэрин, я....
-Тэрин и Сехун, выйдете из аудитории!-перебил его преподаватель.
-Нет, мы молча посидим,-сказал парень.
-Выходите, там договорите. Не надо мне мешать вести лекцию.-он стоял и смотрел на нас.-Я жду пока вы покините этот кабинет.
Сехун нервно собрал вещи и сказал мне.
-Чего сидишь, собирайся, только тебя ждут.-я поторопилась и вскоре вместе с Сехом мы стояли в коридоре.
-Договорилась?-спросил меня парень.-Поздравляю, первый раз выгнали с пар.
-Сехуна~, прости меня, я не хотела. Просто сообщение....
-Иди гуляй.-сказал парень быстро.
-Что? Правда можно?-я начал прыгать на месте, а потом обняла его и добавила.-Как хорошо, что я переехала к брату.
Пару мы просидели в коридоре. После мне позвонил Бэкхен.
-Тэрин, я у входа, ты где?
-Оппа, я сейчас выйду с Сехуном. Чанель уже приехал?-спросила я, потянув за собой О.
-Да, он меня привез сюда. Я тебя жду.
Мы с Сехуном вышли из здания, все смотрели на меня, на то, как я иду с Сехуном. Подойдя к Бэку, я попращалась с Сехом и вместе с оппой вышла за ворота.
-А куда мы пойдем?-спросила я.
-В парк, пойдем погуляем. Не хочешь чего-нибудь сладенького?-спросил меня парень.
-Нет, а почему ты решил пойти со мной погулять?
-Мне надо поговорить с тобой. Это про Сехуна.
-А что с ним?-спросила я.
-Помнишь мы вчера с тобой разговаривали?
-Ну да.
-Я пошел к нему после и спросил его про все, он сказал, что давно повзрослел. Так вот, с кем? С тобой или это кто-то другой? Когда это было?-начал меня расспрашивать Бэк.
-Бэкхен, от меня ты ничего не узнаешь. Это могло быть, когда меня не было.
-Когда он пришел пьяным.-сказал себе под нос Бэк.
-Сехун пьяным пришел?-спросил я удивлённо.
-Да, после твоего отъезда, он решил прогуляться, его долго не было, а потом он пришел домой очень пьяным.Таким ещё никто никого не видел, он был первым, тем более он ещё учился в школе. Сухо его тогда прилично отчитал, он был просто в гневе, никогда не видел его таким.-рассказал мне все парень.
-Не будем о грустном, пойдем веселиться,-я потянула его в парк, где потом мы дурачились и делали много фото. Пришли домой мы очень поздно, все уже спали. Дойдя до моей комнаты, Бэкхен крепко меня обнял и пожелал хороших снов. Лежав в кровати, я подумала: "Что это с ним? Раньше мы почти не общались?" Этой ночью я плохо спала, но под утро заснула.
Когда я проснулась, то в доме было очень тихо, посмотрев на часы я поняла, что сегодня не будет института, мы проспали. Я вышла и направилась к Сехуну в комнату.Он тихо лежал в своей кровати и посаповал. Я села перед ним на колени и начала смотреть на его лицо. Через какое-то время он заулыбался и сказал.
-Я красивый, не правда ли?
-Что? Ты дурак? Мы институт проспали!-я ударила его по руке. Его глаза открылись и он сказал.
-Я слышал как ты сюда зашла, не надо врать, что ты только пришла.
-Мы проспали институт, Сехун очнись, в этом нет ничего хорошего.-повысила я свой голос и начала вставать.
-Знаешь это не так уж и плохо, я, например, выспался, а ты?-сказал он и посмотрел на меня.
-Я не выспалась.
-Это потому что меня рядом не было?
-Размечтался, вставай, а то весь день проспишь.-я вышла из комнаты, мои щеки залились румянцем. Как можно было так лохануться и засмотреться на него. Тэрин что с тобой в последнее время? Почему я себя так веду перед Сехуном, как маленькая девочка. Я пошла вниз готовить завтрак, написав ЕХО сообщение, где желаю им удачи. После плотного приема пищи, приготовленным Кенсу, я начала мыть посуду, а после решила принять душ. Сехун решил отправиться в здание SM и там потренироваться. Я спокойно пошла в душ, а когда вышла не думала встретить Сехуна. Я стояла в большой футболке Сухо и моих штанах. Сех встал прямо передомной, не давая пройти.
-Сехун, почему ты дома?-поинтересоваалсь я.
-Я передумал куда-либо идти.-он резко обнял меня.
-Эй, ты чего?- сказала я, краснея. Он уткнулся своим носом в мою шею. Его дыхание обжигало меня, но было очень приятно.-Сехун... я...
-Можно я это сделаю?-спросил меня парень.
-Что?-мне было страшно. Он обнял меня крепче и прикусил мою шею.-Йа, ты что творишь? Отпусти... меня...
-Я давно хотел так сделать, знаешь, а мне понравилось, тебе нет?-он продолжал дышать, а когда он говорил, его губы касались шеи, от чего мне было приятно. Через какое-то время я начала вырываться.
-Прости,-произнес парень, быстро отстранившись от меня. Я вся красная побежала к себе и закрыла дверь. Что это сейчас было? Зачем он так сделал? Сердце бешено стучало, мне было до сих пор жарко. Я начала медленно выходить из комнаты,чтобы попить воды. Спустившись на кухню, я заметила Сехуна.
-Ты чего?-спросил он меня, будто ничего не было.
-Пришла воды попить,-сказала я и открыла холодильник. Я долго смотрела на его содержимое. Взяв сок, я начала уходить к себе.
-Прости, такого больше не произойдет. Я не знаю что на меня нашло.-сказал парень тихо.
-Всякое бывает,-сказала я и решила побыстрее удалиться. Хотя я и сказала, что ничего страшного, но в тот момент мне было не по себе. "Вообще мне понравилось",-сказала я себе, а потом начала мотать головой, отгоняя странные мысли. Я позвонила Бэкхену.
-Привет, Тэрин, почему ты так рано звонишь?
-Мы проспали институт и я решила не идти. Как вы доехали? Почему меня не разбудили, чтобы попращаться?-спросила я.
-Ты так сладко спала, что я решил тебя не будить. Доехали хорошо, все в порядке. Как вы там, все нормально?-спросил меня парень.
-Да все хорошо, вот думаю позаниматься, но я не знаю чего делать, придется Сехуна попросить узнать задание.-сказала я.
-Понятно, а ты сама не можешь позвонить и узнать?-спросил он.
-Со мной никто не общается, после того как пошли слухи.