-Ладно, мне пора идти. Пока, Тэрин, следи за Сехуном,-сказал он и повесил трубку. Я долго не решалась идти к Сехуну. Подойдя к его комнате, я постучала.
-Да,-услышала я голос. Открыв дверь, я сказала.
-Не мог бы ты узнать, что там в институте, просто мне никто не ответит.-сказала я, не смотря на него.
-Я к тебе потом зайду.-сказал парень, а я поспешила вернуться к себе. Скоро надо было кушать, а готовить было лень, поэтому я решила заказать курочку. Сделав заказ, я легла на кровать и заснула. Разбудил меня О.
-Тэрин, там... Тэрин, ты спишь?-услышала я голос парня.
-А?-я приоткрыла глаза.-Ты думал я умерла?
-Нет, просто... в общем там еду привезли, а задание у тебя на столе.-он начал уходить.
-Спасибо, я сейчас спущусь.-быстро встав, я поспешила есть. С Сехуном мы больше в этот день не разговаривали, да и мне было стыдно, после того что было утром. На следующий день я позвонила Чунмёну.
-Оппа, привет, как дела?
-У нас все отлично, у вас как?-сказал родной голос.
-Все нормально, когда вы приедете?-спросила я его.
-Через неделю, а что скучаешь?
-Очень, с Сехуном мы почти не разговариваем, поэтому мне без вас не очень хорошо.-сказала я и услышала шаги около двери, не придав этому значение, я продолжила.-Чем занимаетесь? Вы хорошо кушаете?
-У нас все хорошо, мы не голодаем, сестрёнка.
-Я просто волнуюсь, что ты приедешь очень худым,-сказала я и засмеялась.
-Что смешного? Иди занимайся, если тебе нечем заняться.-сказал он обидчивым голосом.
-Ты что обиделся? Оппа, я тебя люблю, очень жду вашего приезда.... Я придумала, поедем на отдых?-предложила я.
-Когда?
-После вашего приезда, можем прямо все вместе. Ты давно нигде не был со мной.-проныла я в трубку.
-Поговорим об этом, когда мы вернёмся, ладно?
-Хорошо, удачи тебе, пока.-сказала я и повесила трубку. Мой день был не таким уж и плохим, если не смотреть на то, что Сехун со мной не разговаривал. Почему же тогда хорошее настроение? Все мои мысли были о поездке. Я знала, что под моим напором Сухо согласиться поехать отдохнуть, поэтому осталось только ждать.
Прошел ещё один день, все ещё никто со мной в этом доме не разговаривает, чувство, что я одна в нем живу. Ночью был сильный ветер, я не могла уснуть, мне было как-то не комфортно. Не долго думая, я решила пойти к тому, кто остался со мной в этом доме. В комнате свет не горел, и, решив, что он уже спит, я подошла к кровати и легла рядом с парнем.
-Чего пришла?-услышала я голос, от которого у меня побежали мурашки по всему телу.
-Я.. не спиться... не могу заснуть, поэтому решила придти к тебе... Нельзя?-спросила я.
-Можно,-сказал Сехун и положил свою руку на меня.
-Руками не разбрасывайся,-я начала убирать его руку, но он подвинул меня ближе к себе. Я почувствовала горячее дыхание на лице. Сердце, как обычно, выпрыгивало из груди.-Сехун.. я... мне жарко.
-Спи, сама пришла,-услышала я в ответ .
-Я.. не могу...мне..-он поцеловал меня. Его мягкие губы аккуратно касались моих. Затем он начал целовать мою шею.-Сехун...
Я выдохнула, это было приятно, но нельзя сейчас этого допустить.
-Сехун,-сказала я и начала отталкивать его.
-Что такое, Тэрин?-спросил он, вопросительно глядя на меня.
-Хватит! Хатит играть с моими чувствами. Хочешь с кем-то переспать, так переспи со своей Сора.- я встала с кровати и побежала к себе, закрыв дверь на замок. Всю ночь мне не спалось, а завтра надо на учебу.
Pov Сехун.
После того как Тэрин ушла я думал над ее словами: " переспи со своей Сора". Неужели она знает об этом? Может это была сама Сора? Нет, я думаю,что это не она. Тогда... Бен Бэкхен. Всю ночь я не спал. Как только наступило утро я позвонил хену.
-Да, Сехун, что-то случилось?-спросил голос на другом конце телефона.
-Как дела? У вас все хорошо?-спросил я.
-Да, как у вас, не скучаете?
-Хен, Сехуни по тебе соскучился,когда вернетесь?
-Спроси у Тэрин, я все ей говорил, вы что не общаетесь?-сказал голос на другом конце трубки.
-Почти нет,-сказал быстро я.
-Почему? Что-то случилось?-я долго молчал.-Сехун, говори все как есть.
- Хён, ты разговаривал с Тэрин?
-Ну да, а что?
-Она... В общем...я ее обнял, а она сказала, чтобы я переспал со СВОЕЙ Сора.-нервно сказал я.
-Кто такая Сора?-услышал я вопрос от парня.
-Это не важно, важно то, что она все узнала. Это был ты? Только честно, хен.
-Нет, я наоборот у нее это спрашивал. Так вот с кем у тебя было!-сказал радостно парень, давая знать,что он рад это узнать.
-Бэкхен, это не весело,откуда она это знает?
-Может сама догадалась? Она же не глупая.
-А я думал, что она не узнает, а если это сама Сора сказала?-спросил я.
-Ну не знаю, она должна быть тогда ужасным человеком.
-Поверь мне, она ужасная по характеру, я узнал это по общению с Тэрин, это она тогда ее избила. Я ей тогда все конечно высказал, но может...
-Лучше спроси у самой Тэрин, так будет лучше. Мне пора, удачи тебе.
-Спасибо, Хён.-я повесил трубку и, вызвав такси, пошел к Тэрин.
Pov Тэрин.
Я сидела в своей комнате. Вдруг дверь открылась.
-Я вызвал нам такси,-произнес парень.
-Я на автобусе сегодня поеду.-бросила я коротко.
-Думай обо мне что хочешь, все равно ничего не поймёшь,-произнес он и вышел. А я начала собираться,чтобы не опоздать на автобус и приехать вовремя. Долго ждать автобус не пришлось, я вовремя пришла. Зайдя в транспорт и оплатив поездку, я уселась на свободное место. Всю дорогу я думала про то, что было ночью.
-Извините, вы же едете сейчас в институт?-спросила меня, сидящая рядом девушка.
-Да, а мы знакомы?
-Я вас видела, мы в одной группе. Меня зовут Херин,а тебя?
-Ты разве ещё не знаешь?
-Нет,-она улыбнулась.
-Ким Тэрин, я думала мое имя уже все знают и проклинают.-сказала я.
-Почему проклинают? Из-за Сехуна?-спросила она так, что все обернулись.
-Извините,-сказала я.-Давай потише. Да из-за него, мы же вместе живём, чего только про нас не придумали.
-Я слышала какие слухи про вас ходят, или это правда?-повернувшись ко мне, спросила она.
-Нет, просто из-за обстоятельств, которые произошли два года назад, мне пришлось переехать в общежитие ЕХО.-тихо сказала я.
-Так ты со всеми ЕХО живёшь? А почему именно у них?
-В ЕХО мой брат, не буду говорить кто он, это личная информация, но он решил отправить меня и Сехуна в один институт. Вот так вот. Это наша остановка?- спросила я ее и посмотрела на нее.
-Да, пойдем.-я начала вставать и столкнулась с кем-то.-Извините.
Я подняла голову и замерла.
-Тэрин, ты чего?
-Ничего, пошли. Ещё раз извините.-сказала я, не смотря парню в глаза. Когда мы вышли, она меня спросила.
-Ты что его знаешь?
-Это был О Сехун, просто утром мы поругались, я не хочу с ним разговаривать сейчас. Можно с тобой сегодня сесть?- спросила я.
-Конечно можно.-когда мы зашли в кабинет, все посмотрели на нас.
-Не обращай на них внимание,-сказала я и села. Следом за нами зашёл Сехун, маски на нем уже не было, но кофта осталась, он прошел мимо и сел на место, где последний раз сидела я. Все пары мы с Херин разговаривали и узнавали много нового о друг друге. Перед последней парой к нам кто-то подошёл.
-Тэрин, он наверное к тебе пришел.-я обернулась и заметила Сехуна.
-Нет, просто он обознался, наверно к Ким Со...
-Тэрин, хватит!-крикнул он на меня.-Надо поговорить.
Он взял меня за руку и потянул за собой.
-ОТПУСТИ, НЕ ВЕДИ СЕБЯ КАК РЕБЁНОК.-крикнула я на него.
-Сама не ори,-он сильнее сжал мою руку и повел меня из кабинета.
-Херин, я скоро.-сказала я напоследок. Выйдя из аудитории, Сехун ускорился.
-Сехун, мне больно,-сказала я тихо. Ответа не последовало, но его хватка ослабла.-Куда мы идём?
-Куда надо,-дальше он шёл молча. Я следовала за ним. И вот мы зашли в какую-то пустую комнатку.
-И что теперь? Говори, не обязательно надо было меня сюда вести.-сказала я, смотря на парня.
-Тэрин, у меня ничего не было с Сора, хватит ее прилюдно ко мне прилетать.
-Сехун, я не хочу говорить на эту тему. Мне все равно было у тебя с ней или нет, но по тому как в первый день ты к ней сел, было видно, что вы знакомы, а когда ты мог познакомиться с такой... Как это сказать... В общем ты понял?-он молча стоял и слушал меня.- В клубе?
-Чего в клубе?
- Ты с ней познакомился, когда был в клубе и выпил, тогда же и переспал. Я права?-сказала я и стала ждать его ответа.
-Да, но..
-Я сама догадалась. Прости нам не о чем больше говорить. Это все? Я пойду.- когда я начала открывать дверь, чтобы выйти,он схватил меня за руку и притянул к себе.
-Ты не такая умная, какой себя считаешь,-сказал О, обнимая меня. Я начала вырываться.
-Мне это надоело, отпусти. Я устала от тебя, от твоих выходок, у меня даже нет сил, чтобы нормально вырываться. Просто оставь меня, прошу. Всего лишь на пару дней,-сказала я, после чего он отпустил меня, и я вышла, оставляя его одного. После этого разговора, я правда не видела его пару дней. За день до приезда парней он вернулся, но был не в лучшем состоянии.