- Эй, старушка, ты собираешься на физкультуру?
Я слышу сладкоголосую речь своего друга, а затем что-то похожее на брокколи прилетает на мою книгу. Из меня вырывается недовольный стон ненависти к этому человеку, который мешает мне готовиться к философии. Я готова просто кинуть в него ту же самую книгу, чтобы он заткнулся хотя бы на секунду. Это было особенностью моего лучшего друга: лезть ко мне тогда, когда я занята учебой и повторением материала.
- Господи, Кристофер, ты же знаешь мой ответ. В любом случае я должна пойти хотя бы сегодня, чтобы засветиться у нового физрука, - я закатываю глаза на глупый вопрос Криса.
Слышу его безупречный смех, который заставляет улыбку появиться на моем лице, а раздражению пропасть. Если бы миссис Гриффин смогла остаться хотя бы еще на один год до нашего выпуска, то я сейчас уже сидела бы в библиотеке и наслаждалась полной тишиной, которая позволяет расслабиться, а не в этой душной столовой, давившей на меня. Я поднимаю взгляд на друга и замечаю его кривую ухмылку. Видимо, в мыслях он насмехается над моим провалом.
- Ты такая скуч-ная, - он произносит слово по слогам, а затем вновь кидает в меня брокколи.
- Крис! – визжу я и кидаю ее в него обратно.
Парень вновь смеется надо мной и утыкается в плечо Джоди, чтобы успокоиться. Девушка дарит мне сочувственный взгляд, а потом толкает в бок своего парня. Клянусь всем, что у меня есть, если бы он не был моим другом, то давно лежал где-нибудь в кустах. Кристофер кладет голову ей обратно на плечо, содрогаясь в очередных конвульсиях смеха, а длинные волосы Джоди падают ему на лицо. Я закатываю глаза, понимая, что его просто не остановить. С самого утра Кристофер маячил перед глазами и заставлял меня постоянно думать о том, что я должна заниматься тем, что может заставить меня оказаться в больнице. Мне никогда не везло со спортом.
- Хорошо, что ты предлагаешь? – я захлопываю книгу с неким вызовом и кладу на обложку руки, пальцами хватаясь за края. Я понимаю, что иду на рискованный шаг, но хочу узнать о его предложении.
- Все полугодие ты будешь ходить на физкультуру, а я не буду подкалывать тебя по поводу твоего занудства в области науки.
- О, парень, тебе просто повезло, что я взяла сегодня форму, - я ухмыляюсь и засовываю учебник в свою новенькую сумку, которую купила к началу года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite teacher [h.s.]
RomanceОбычно любая история любви начинается довольно банально: она и он сталкиваются лбами в школьном коридоре, а дальше начинаются "самые пылкие" чувства любви. Да, я всегда смеялась над этим, пока в начале выпускного класса к нам в школу не пришел новый...