Простите меня!!! 😅😅 я обещала на вчера,но вы же сами всё понимаете : школа, дз, психованные училки (жесть, кароче 😂)
А теперь читаем 😘- Нет, нет, даже можешь не начинать, - я вздыхаю, сжимая подушку, и чувствую, как она становится слишком тёплой для меня.
- Ты уверена? Даже наша Француженка мисс Коллинз идёт, а ты остаёшься здесь.
Джоди вздыхает и застёгивает молнию на своём чёрном платье, которое она взяла неслучайно. Кажется, она заранее знала, что соберётся в клуб. Закрываю глаза и мысленно пытаюсь успокоить боль в голове, но ничего не выходит.
- Я, кажется, отравилась на сегодняшнем ужине, тем более, мне не стоило есть сразу после полета. У меня все плохо в этом плане.
Приоткрываю глаза, замечая, что подруга натягивает туфли. Не знаю, правильно ли то, что учительница, которая должна следить за нами, идёт с нами же в клуб, где ситуация может стать плачевной? Думает ли она о нашей безопасности так же, как мистер Стайлс? В любом случае, я не собираюсь развлекаться, когда мой желудок прочищается каждые пять минут. Я выпила несколько таблеток болеутоляющих, плюс от головы, но чувствую, что все как будто становится хуже. Я не должна быть здесь, все ошибки дают об этом знать.
- Если станет хуже, сразу звони. Я буду держать телефон рядом. Если я не успею приехать, а тебе станет только хуже, то позвони в стойку регистрации и пусть вызовут скорую. Уверена, у них есть здесь врач.
Джоди улыбается и слегка касается своими губами моего мокрого лба.
- Ну, все, надеюсь, все будет хорошо, - она достаёт из холодильника бутылку холодной воды и ставит рядом со мной на тумбочку. - Поправишься к завтрашнему дню, вот увидишь. Ты не должна пропустить прогулку по городу, - подруга поджимает губы сочувственно и слабо улыбается мне, после моего кивка. - Если что, звони.
Прикрываю глаза и слышу несильный хлопок двери. Тяжёлый вздох вырывается из меня, и я переворачиваю подушку, наслаждаясь холодком. Это казалось мне единственным, что спасёт меня в данный момент. Окна были открыты, но это не помогало. В комнате, как казалось мне, до сих пор было душно, и я хотела выпрыгнуть в окно от внезапно нахлынувшей боли в животе, которая должна была утихнуть после первой таблетки.
Я не так представляла себе вечер, который проведу в Париже после посадки самолёта. Мы должны были сегодня прогуляться в парке около отеля, а не идти в клуб. Но в любом случае я не осуждаю Кристофера и Джоди. Кому хочется ухаживать за подругой, которую выворачивает наизнанку, когда ты находишься в самом романтичном городе Европы? Они ловят момент, чтобы отдохнуть от пасмурного, но такого любимого, Лондона. А что остаётся мне? Лежать здесь и глотать таблетки, которые не должны попадать в меня в огромном количестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite teacher [h.s.]
RomanceОбычно любая история любви начинается довольно банально: она и он сталкиваются лбами в школьном коридоре, а дальше начинаются "самые пылкие" чувства любви. Да, я всегда смеялась над этим, пока в начале выпускного класса к нам в школу не пришел новый...