Как и обещала💫🦄
- Я же сказала купить таблетки от головной боли, - я кривлю лицо, когда голова начинает гудеть.- Тебе стоит исключить вариант твоего залета, - Гарри недовольно бурчит и протягивает три теста на беременность.
- Ты действительно идиот, - я закатываю глаза и скрещиваю руки на груди. - У тебя никогда не было головной боли и тошноты на утро после вечеринки?
Гарри строго смотрит на меня, напоминая мне папу, когда я сделала что-то не по правилам. Я не хочу допускать тот факт, что залетела в 17 лет от парня, которого ненавижу. Этого не могло быть хотя бы потому, что… Черт возьми, меня тошнило еще до того, как я выпила на вечеринке.
Меня начинает трясти лишь от одной мысли, что внутри меня мог развиваться ребенок, который получился не от большой любви, а от ужасного поступка человека, который не знает границ. Как я объясню это родителям? Как я объясню это своим лучшим друзьям? Что будет со мной, в конце концов?
А Гарри?
Я быстро перевожу свой взгляд на мужчину, который в упор смотрел на меня строгим взглядом. Он признался, что влюблен в меня, и мы вчера… Практически смогли перейти черту, если бы не мое состояние. Неужели человек с такими прекрасными глазами сможет принять все, что дает ему судьба?
- Гарри…- тихо шепчу я и растерянно смотрю на тесты в его руках. Какие же идеальные пальцы у этого мужчины.
- Только мера предосторожности, - черты лица его смягчаются, а голос становится нежным, будто он разговаривает с младенцем.
Я вздрагиваю, когда ощущаю аккуратное прикосновение холодных рук к своей талии. Гарри подходит слишком близко, заставляя меня закрыть глаза. Его рука поднимается выше, доходя до плеч, а затем и до задней части шее. Я чувствую его дыхание на своей щеке, а затем слегка обветренные губы оставляют аккуратный и еле ощутимый поцелуй на щеке.
- Просто проверим, хорошо?
До меня не сразу, но доходит, что Гарри пытается сделать сейчас: успокоить панику внутри меня. Его губы плавно перемещаются влево, достигая моих губ.
И он вновь целует меня. Этот поцелуй не похож на тот, который получился вчера вечером в его машине перед тем, как мне стало плохо. Гарри пытается быть нежным сейчас, чтобы не принести мне дискомфорта. Я понимаю его, ведь он не хочет, чтобы я вновь залила горючими слезами всю его квартиру. Думаю, ему достаточно всех истерик, которые он видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite teacher [h.s.]
RomansaОбычно любая история любви начинается довольно банально: она и он сталкиваются лбами в школьном коридоре, а дальше начинаются "самые пылкие" чувства любви. Да, я всегда смеялась над этим, пока в начале выпускного класса к нам в школу не пришел новый...